Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема |
Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 12:31 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 13:27 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 13:35 |
Quote
Rita2017
Та же фигня. Отправили скаргу курьером еще 28.08. И тишина. Сегодня раздобыла номер телефона по которому можно узнать судьбу письма. Дозвонилась на 1 номер (о чудо!!!), где меня продержали на линии минут 20, чтоб сказать, что у них ее нет и дать мне другой номер, где с утра сняли трубку и забыли положить по сей момент. В общем, весь день занято, а что со скаргой так и осталось загадкой
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 14:33 |
Подскажите, пожалуйста, а что за скарги вы подаете? Это повидомлення? Или что-то другое еще можно подавать?Quote
Нат
Доброго дня, коллеги!
Интересует практика.
Ранее писали скарги на заблоков.НН. Принимали положит.решение и присылали нам решения о скасуван. решения комисси
Отправляла все письма заказными с уведомлениями и описями
16/08 отправила три скарги. 18/08 вернулись уведомления о том, что получены мои скарги
но никакого решения до сих пор нет (ни ответа ни привета(((
и как быть? в теории скарга удовлетворяется, если в установленные 10 дней не принято решение
а как на практике? кто уже сталкивался?
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 18:29 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 19:19 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 19:24 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 19:42 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 20:40 |
Ая-йя-яйQuote
Котег :-)
Тогда наверно 20 дней...
Quote
56.23.4 якщо вмотивоване рішення за скаргою платника податків на рішення про відмову у реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування в Єдиному реєстрі податкових накладних не надсилається платнику податків протягом 10-денного строку, така скарга вважається повністю задоволеною на користь платника податків з дня, наступного за останнім днем зазначеного строку.
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 14 вересня, 2017 21:45 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 15 вересня, 2017 06:49 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 15 вересня, 2017 13:01 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 15 вересня, 2017 13:41 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 18 вересня, 2017 10:39 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 18 вересня, 2017 10:40 |
Quote
Oxi
а хто зі скаргою не встиг податись, що робить далі?
відмовлено у реєстрації по стандартній відписці по типу не повний пакет або не вірно поданий , конкретики ніякої, докинути/відкоригувати щось взагалі не передбачено
от я не розумію як оті пдф файли подавать: окремо по листочку, окремо по документу, чи згрупувати пакетом в 1 пдф файл + пояснення
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 18 вересня, 2017 10:42 |
Quote
natalka_lАя-йя-яйQuote
Котег :-)
Тогда наверно 20 дней...Quote
56.23.4 якщо вмотивоване рішення за скаргою платника податків на рішення про відмову у реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування в Єдиному реєстрі податкових накладних не надсилається платнику податків протягом 10-денного строку, така скарга вважається повністю задоволеною на користь платника податків з дня, наступного за останнім днем зазначеного строку.
Нат,
Я б зараз написала лист/вимогу в ДФСУ (копії в місцеву і обласну ДПІ) з коротким описом коли що де і як подавалось і чим це підтверджено та вимогою на підставі п.56.23.4 НЕГАЙНО зареєструвати ПН. Ну і там написати про порушення прав і т.д.
А на практиці - всі чекають, обривають телефони місцевих ДПІ, а ті нічого не знають... Треба самим починати робити "практику".
По суду також неоднозначно. Ну отримали позитивне рішення суду - а ПН по факту не реєструється і що? Процес дужеее може затягнутись...
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 18 вересня, 2017 13:19 |
Quote
Нат
...я простий головний бухгалтер. проблему озвучила директору. далі хай сам вирішує, я й так багато роблю лишнього. в такому випадку хай вже він звертається до юристів. за їхню роботу мені не доплачують
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 18 вересня, 2017 13:43 |
я б сказала окремо "по суті і по змісту": наприклад 1-ий додаток це договір (якщо великий то 2-3 сторінки одним пдф файлом до 2 мб з ключовими фразами там де предмет, оплата, доставка ну і суттєві додатки - це найбільше цікавить податкову. Ніхто Ваші договора на 30 сторінок читати не буде); 2 додаток - це скан самої накладної з квитанцією про блокування також одним пдф файлом до 2 мб; 3 додаток - акт приймання передачі товарів послуг чи видаткова накладна.Quote
Oxi
...от я не розумію як оті пдф файли подавать: окремо по листочку, окремо по документу, чи згрупувати пакетом в 1 пдф файл + пояснення
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 07:40 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 07:51 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 08:46 |
бо їм повилазилоQuote
Котег :-)
а для чого подавати скан ПН і квитанціі про блокування?
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 08:58 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 09:46 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 09:55 |
ну так може їх націнка Ваша не влаштувала ))) Пишіть скаргу - багато позитивних рішень є.Quote
Oxi
подавала:
...
відмова в реєстрації, приїхали
як на мене то звичайна бюрократія.Quote
а для чого подавати скан ПН і квитанціі про блокування?
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 10:07 |
где здесь?Quote
TamiA
Котег, здесь другие правила игры....
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 10:40 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 11:36 |
так точно! у нас націнка великаQuote
natalka_lну так може їх націнка Ваша не влаштувала ))) Пишіть скаргу - багато позитивних рішень є.Quote
Oxi
подавала:
...
відмова в реєстрації, приїхалияк на мене то звичайна бюрократія.Quote
а для чого подавати скан ПН і квитанціі про блокування?
Різні відділи ДФС мають чи не мають доступ до звичайної звітності, до заблокованих ПН і до скарг п-в. Але поки що, дійсно, без квитанції і ПН - не приймають документи. А так як п-во зацікавлене в найшвидшій реєстрації - то додати 2 листка скана в порівнянні з іншим не проблема...
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 19 вересня, 2017 11:41 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 16 травня, 2018 13:06 |
Re: Если нет ответа на скаргу, кто что делает? | 16 травня, 2018 14:15 |
Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема |
© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua