Подскажите , пожалуйста , что делать в такой ситуации
Приняла бухгалтерию малое предприятие ,в которой год не было нормального бухгалтера ( один что-то там восстанавливал по банковским выпискам , другой паралельно сдавал отчеты ЕСВ и НДС , чтобы не было штрафов )
Мне досталась бухбаза1С и отчеты в электронном кабинете ..Ситуация такая :хочу сдать годовой баланс за 17год, но остатки на начало года не идут с отчетом кот.сдали за16год ( какие-то наверное исправления делали еще в14 году). Как выйти из ситуации :
-сдавать как есть ( в базе )
или писать остатки на начало по показателям, кот. были сданы в отчете ?
уточненные балансы носить за 14-16 года за чужой период тоже не хочется (
Посоветуйте , кто сталкивался с такой ситуацией , как лучше .