Думаю, Вы вполне можете отоброжать услуги для перепродажи на 23. Вы предоставляете услуги, соответсвенно, собираете с/с услуги в БУ. Прочитайте Стандарт 16, там все предельно ясно. Напишите свою учетную политику, где распишите, как отоброжать именно вашу с/с, там есть фишки, типа, напрример, все на 23, либо разделяете между 91,92,93 и 23 в зависимости от своего производсвенного процесса. Например, если Вы купили некий печатный станок для каких-то там ваших макетов для журнала, поставили за станок пупкина, то его зп и амортизация станка 23. А если пупкин у вас еще и офис менеджер и вы при этом сам станок как ксерокс для бухгалтерии используете, то, например, 92 либо общехозяйственные.
Я бы отталкивалась в принципе от бизнес процесса в целом. И если ТОЛЬКО один вид деятельности реклама, то собирала бы с/с на 23 по элементам в разрезе Договоров, например, в админы ЗП директоров и админаппарата+ амортизацию офисного оборудования, всякие там общие типа аренды офиса на общехозяйственные распределяла б, но в основном все на 23. Вам же придется налоговикам показать, из чего состоит с/с реализованной услуги "Реклама Х в журнале У №1 за декабрь 2017г".
Мое мнение- приказ об учетной политике маст хев.