Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Перевірка у приватного підприємця

Відправлено користувачем Nata22 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Приватний підприємець - єдинник та платник ПДВ має планову податкову перевірку. Крім первинних документів перевіряюча запросила в письмовій формі стан Дт і КТ заборгованості, та оборотку із залишками товарів. На мій погляд це не має відношення до податкового обліку, який перевіряється.
Не знаю, на що послатися, щоб відмовити в цьому (бачу, що схоче ще й інвентаризацію робити). Підкажть будь-ласка!!
Обращаю Ваше внимание, что я являюсь плательщиком единого налога . В п,8 Порядка выдачи свидетельства об уплате единого налога, утвержденного приказом ГНАУ от 29.10.99 г № 599 , сказано, что предприниматель –плательщик единого налога для определения результатов предпринимательской деятельности должен вести Книгу ф .№ 10 , отражая осуществляемые хозяйственные операции в хронологической последовательности. Других обязательных форм учета предприниматель на едином налоге вести не обязан.Да и размер понесенных расходов никак не повлияет на размер уплачиваемого единого налога.
Однако, при необходимости (по требованию покупателя) расходные первичные документы оформляются.
При необходимости, все взаиморасчеты с покупателями и поставщиками подтвердить смогу.
В связи с тем , что бухгалтерский учет мною не ведется, то остатки ТМЦ на (ДАТА)предоставить не имею возможности.
Так как я являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость , то в обязательном порядке оформляю налоговые накладные, согласно требованиям п.7.2 ст.7 Закона об НДС и Порядком № 165. Также веду реестры выданных и полученных налоговых накладных.
А что написано в направлении на проверку ? Что именно они проверяют ?


Перевіряють: "планова документальна перевірка вашої підприємницької діяльності з питань дотримання податкового законодавства". Я їм подала банківські виписки, податкові накладні, а також прихідні та розхідні накладні (хоча навіть це вже не впливає на податковий облік підприємця!), а також книги доходів і витрат, і податкові реєстри.
Тепер вимагають договора з покупцями і постачальниками, виписані рахунки (???), залишки і т.д. І на все це кажуть : всі пояснення письмово!
Мабуть, дам пояснення на зразок запропонованого Антоніною. Я хочу впевнитися, що я правильно розумію ситуацію, і всі ці вимоги - дурня.
Все правильно, ЧПЕН имеет право не вести бух.учет. НО ВЫ ПЛАТЕЛЬЩИК НДС!!!!! Поэтому для целей НДС Вам надо отслеживать первое событие по покупке и реализации. Так шо накладные приходные и расходные плюс выписки они у Вас потребовать могут, дабы проверить правильность заполнения реестра. А во остатки - дело сомнительное

__________________________________________________________________________________

Кулинария на Поварёнок.Ру
Я - Gal4oNek на кулинарном портале Поварёнок.Ру
Тут тоже мои рецепты: [fotorecept.com]
При проверке остатков по товарам у СПД с НДС налоговики ссылаются на то, что в случае снятия с регистрации плательщиком НДС, СПД обязан будет отразить условную продажу товарных остатков в последней декларации по НДС, а следовательно, СПД должен вести и товарный учет. В декабре 2009 г. у меня самой была проверка - подала "пояснення", где просто написала, что на такое-то число товарные остатки такие, на такое-то число - такие (и это при том, что ЧП в периоде проверки было сначала на ЕН, затем на ЕН с НДС, на общей с НДС, без НДС). Налоговики долго что-то считали сами, выводили остатки по своим подсчетам, они, естественно, не совпали (некоторых приходных накладных не было, потерялись), затем об этих остатках забыли и в акте написали мои данные из "пояснення". Правда, в налоговом учете у меня все было идеально...
У нас сейчас плановая проверка -ЧП на едином с НДС и наемными работниками. Вид деятельности- торговля и производство.В пояснении написали, что остатков материалов на конец проверяемого периода нет. Инспектор хочет видеть калькуляционные карточки, которых естественно нет, большая номенклатура продукции и индивидуальный заказ. Проверяющий угрожает, если не согласимся на сумму Н, снять налоговый кредит со всех приобретений по материалам за 2010 г, мотивируя тем, что у нее нет возможности определить сколько, чего использовано. Как думаете есть шанс отбиться через суд или лучше соглашаться, дешевле выйдет?
//снять налоговый кредит со всех приобретений по материалам за 2010 г, мотивируя тем, что у нее нет возможности определить сколько, чего использовано. //
а почему нет возможности? Пусть сидит, считает... Если вы даже материал только купили, но еще не использовали, в налоговый кредит он все равно попадает.
У меня полгода назад при проверке ЧП-ка на полном серьезе инспектор уверял, что в налоговый кредит можно ставить только по оплате. Долго мы спрорили, но на следующий день он уже об этом не вспоминал. Надо возражать, иначе они много чего насочиняют
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00034500000000001