Обращаю Ваше внимание, что я являюсь плательщиком единого налога . В п,8 Порядка выдачи свидетельства об уплате единого налога, утвержденного приказом ГНАУ от 29.10.99 г № 599 , сказано, что предприниматель –плательщик единого налога для определения результатов предпринимательской деятельности должен вести Книгу ф .№ 10 , отражая осуществляемые хозяйственные операции в хронологической последовательности. Других обязательных форм учета предприниматель на едином налоге вести не обязан.Да и размер понесенных расходов никак не повлияет на размер уплачиваемого единого налога.
Однако, при необходимости (по требованию покупателя) расходные первичные документы оформляются.
При необходимости, все взаиморасчеты с покупателями и поставщиками подтвердить смогу.
В связи с тем , что бухгалтерский учет мною не ведется, то остатки ТМЦ на (ДАТА)предоставить не имею возможности.
Так как я являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость , то в обязательном порядке оформляю налоговые накладные, согласно требованиям п.7.2 ст.7 Закона об НДС и Порядком № 165. Также веду реестры выданных и полученных налоговых накладных.