Насчет печати я высказалась на основании того, что малоценные необоротые материальные активы - это часть основных средств согласно П(С)БУ 7. В свою очередь, определение ОС (из того же стандарта):
Об'єкт основних засобів - це: закінчений пристрій з усіма пристосуваннями і приладдям до нього;
конструктивно відокремлений предмет, призначений для виконання певних самостійних функцій; відокремлений комплекс конструктивно з'єднаних предметів однакового або різного призначення, що мають для їх обслуговування загальні пристосування, приладдя, керування та єдиний фундамент, унаслідок чого кожен предмет може виконувати свої функції, а комплекс - певну роботу тільки в складі комплексу, а не самостійно; інший актив, що відповідає визначенню основних засобів, або частина такого активу, що контролюється підприємством.
И мой вывод : печать как предмет, предназначенный для заверения подписи руководителя (определенная самостоятельная функция), срок службы удовлетворяет критерию необоротности, стоимость актива достоверно определена. Т.е. все условия для признания печати МНМА соблюдены.
А по поводу свидетельства о госрегистрации, которое Вы приводите в примере : я не могу его амортизировать хотя бы потому, что не могу определить период полезного использования - раз, стоимость самого свидетельства не уменьшается при его использовании - два. И по стандарту 8 расходы на создание и реорганизацию предприятия не являются НМА, а признаются расходами периода.
В общем, как-то так