Всем привет
С 8-марта, Вас, девушки!
Виктория, насколько я уже успела вникнуть в свое новое хозяйство, сервисные центы нам товар не возвращали (-ют) (по крайней мере я такого случая не знаю), мы товар напрямую не продаем, есть магазины, через которые идет сбыт товара. Возможно брак должны вернуть туда, где его купили, а магазины уже нам его вернут. Но тут конечно дело такое, надо читать договора с сервисами, возможно что и они могут по акту нам вернуть его. Тут пробел, каюсь, надо еще посмотреть что к чему.
Операций возврата у нас нерезу не было, да и почему-то мне это представляется проблематичной операцией....
Думаю, списать легче, но опять же наверняка с превличением служб, которые могут утилизацию делать.
На счет ВР - помнится мне письмо когда-то налоговой было, они считали что если товар списан, то он не участвовал в хоз.деятельности, значит ВР корректируем и налоговый кредит тоже. Но, думаю, что за расходы все же побороться можно. Хозяйственный цикл данный товар прошел: получен для хоз.деятельности, растаможен, налоги и пошлина по нему уплачены, передан для реализации, реализован, возвращен, составлен акт по какой причине не может быть отремонтирован, утилизирован. Но опять же, это мои предположения, надо поплотнее изучить этот вопрос. Получился мой ответ размытым, но вдруг Вас на какую мысль натолкнет
СV, спрашивала у своих ребят менеджеров, книгу эту ведут сервисные центры ( по крайней мере в свете старого законодательства и возможно договоров на сервисное обслуживание) нам передают только расшифровки по лицам от кого получен, какие замены произведены и тд и тп. Надо сказать что вся документация оч.крачиво выглядит
Как будет с 1-го апреля, не знаю, может будут еще какие-нибудь разъяснения.
Но мне все же думается, что логичнее книгу вести как раз сервисам, ведь это они непосредственно осуществляют прием товара, его ремонт и возврат потребителю.
Кстати, наказ ДПА, о котором я в первом посте писала такой : №203 от 27.06.97 (спасибо ребятам из консультации 007)
Если будет еще какая информация напишу
С ув. Оля