Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Стоимость бухгалтерских услуг

Відправлено користувачем Людмилка 2010 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 17 з 43    Сторінки: ПершаПопередні1213141516171819202122НаступнаОстання
Quote
Котег :-)
Чем выше сумма накладной, тем большее ответственность за ошибку. Я чтото потерял нить разговора: вы имеете в виду 6 тыс за какие 20 операций в месяц? За 10 точек розницы с неоформленными работниками или за какие? Чтото я не понимаю что за 20 операций в месяц
ТОВка купи-продайка

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
От региона еще зависит стоимость. В селе и в городах миллионниках конечно все по-разному. Ну и от отвественности тоже, конечно. От вида деятельности.
Конечно, когда задают вопрос о стоимости бух. услуг, то нужно все вводные данные приводить. ТОВка ТОВке рознь. И разброс цен может быть очень существенный из-за состава/сложности операций.

****************************************************************************
Я девушка творческая. Хочу - творю. Хочу - вытворяю.
Quote
Монна Нонна
Если работодателю пофиг на труд бухгалтера, то бухгалтеру симметрично пофиг на штрафы работодателя.

Які золоті слова. Правда, не варто взагалі працювати на людей, які не те, що не оціняють, а й не цінять роботу бухгалтера...


ха-ха...
и в каждой накладной по 100 наименований товара..
а так их всего 20...moody smiley

и кто-то шпарит такие накладные как их пулемета.. а кто-то сидит весь день над одной...
так что , тому кто быстро работает, тому зарплату меньше?
у него ж меньше времени уходит на эту работуgrinning smiley
такая вот мутная логика у нашего работодателя
Хочу посоветоваться с бухгалтерами, которые ведут ФОПов на общей системе.

Предложили по только зарегистрированному такому ФОПУ делать и сдавать отчеты, которые касаются подакцизных товаров, а именно - отчет по акцизу 1р. в месяц, 1-РА и 1-РТ один раз в месяц. Следовательно, три отчета в месяц. Магазин только открылся, какие обороты будут, предположить не могу.

Месторасположение - Киев.

Сколько стоит такая работа, как думаете?
Quote
Віталіка
Хочу посоветоваться с бухгалтерами, которые ведут ФОПов на общей системе.

Предложили по только зарегистрированному такому ФОПУ делать и сдавать отчеты, которые касаются подакцизных товаров, а именно - отчет по акцизу 1р. в месяц, 1-РА и 1-РТ один раз в месяц. Следовательно, три отчета в месяц. Магазин только открылся, какие обороты будут, предположить не могу.

Месторасположение - Киев.

Сколько стоит такая работа, как думаете?
Все остальное делает кто-то другой?
2000 грн.
Quote
Kayras91
Quote
Віталіка
Хочу посоветоваться с бухгалтерами, которые ведут ФОПов на общей системе.

Предложили по только зарегистрированному такому ФОПУ делать и сдавать отчеты, которые касаются подакцизных товаров, а именно - отчет по акцизу 1р. в месяц, 1-РА и 1-РТ один раз в месяц. Следовательно, три отчета в месяц. Магазин только открылся, какие обороты будут, предположить не могу.

Месторасположение - Киев.

Сколько стоит такая работа, как думаете?
Все остальное делает кто-то другой?
2000 грн.

Скорее всего да, хотя, думаю, могут предложить и мне. А если полностью ФОП на общей системе с вышеуказанными отчетами - тысячи три?
Quote
Віталіка
Quote
Kayras91
Quote
Віталіка
Хочу посоветоваться с бухгалтерами, которые ведут ФОПов на общей системе.

Предложили по только зарегистрированному такому ФОПУ делать и сдавать отчеты, которые касаются подакцизных товаров, а именно - отчет по акцизу 1р. в месяц, 1-РА и 1-РТ один раз в месяц. Следовательно, три отчета в месяц. Магазин только открылся, какие обороты будут, предположить не могу.

Месторасположение - Киев.

Сколько стоит такая работа, как думаете?
Все остальное делает кто-то другой?
2000 грн.

Скорее всего да, хотя, думаю, могут предложить и мне. А если полностью ФОП на общей системе с вышеуказанными отчетами - тысячи три?
Вы оцениваете все остальное в 1000? Я бы еще 1000 накинула, но не меньше 500.

______________________________________________________________________________________
Править — бессмыленно, а управлять — мудро. Пра­вят, следовательно, потому, что не умеют управлять.
А Вы этот отчет видели, делали, по алкоголю, если не знаете сколько это стоит?
Quote
Котег :-)
А Вы этот отчет видели, делали, по алкоголю, если не знаете сколько это стоит?

Видела, делала, знаю)))) От самых истоков. Но никогда не делала этого в отрыве от общего ведения ФОПа. За ФОПа на ОС у нас в городке (под Киевом) берут 3000тыс.

Но когда мне предложили вести эту канитель отдельно (пока я так поняла по телефону, сегодня встречаемся, будем обсуждать детали), то я и задумалась.

РА - достаточно геморройный, простите, отчет, за час времени не сделаешь, а с моей любовью к дотошности так и вовсе...Поэтому не хочу продешевить, но и планку задирать, чтобы спугнуть потенциального работодателя тоже не хочу. Все таки по сравнению с маем 2016г. мы уже хоть с кодировкой разобрались и с нюансами (типа бой, списание и т.п.)
Так отож: это обман, я полагаю этот отчет невозможно делать без отрыва от самой розницы, он требует постановки учета и контроля
Quote
Котег :-)
Так отож: это обман, я полагаю этот отчет невозможно делать без отрыва от самой розницы, он требует постановки учета и контроля

а ще він потребує великої відповідальності. Я взагалі не розумію, як це найматись на роботу, щоб здавати тільки три звіта... Ні, якщо помічником бухгалтера для виконання окремих функцій - тоді друге діло.
Подскажите сколько будет стоить вести 4 ТОВ-ки Киев ( один хозяин). Рассказываю по порядку:
1. Деятельности нет ( единый налог 3 группа без НДС):
ежемесячно формирование платежек услуги связи+аренда, проведение в 1с, подача отчета ЕСВ ( без начислений ЗП ( директор-учредитель)), ежеквартально ЕСВ, баланс, единый налог.
2. Деятельность несколько месяцев в году редко ( единый налог 3 группа без НДС)
ежемесячно формирование платежек аренда, налоги, зп 2 чел, возня с возвратными фин. помощами, оформление путевых листов на списание бензина, авансовые отчеты, начисление выплата ЗП. Ежемесячно ЕСВ, ежеквартально ЕСВ, баланс, единый налог, 1ДФ.
3. Деятельность несколько месяцев в году редко ( единый налог 3 группа без НДС)
ежемесячно формирование платежек аренда, налоги, зп 2 чел, возня с возвратными фин. помощами, начисление выплата ЗП. Ежемесячно ЕСВ, ежеквартально ЕСВ, баланс, единый налог, 1ДФ.
4. Деятельность несколько месяцев в году редко ( Общая система +НДС)
ежемесячно формирование платежек налоги, зп 1 чел, возня с возвратными фин. помощами, начисление выплата ЗП. Ежемесячно ЕСВ, НДС, ежеквартально ЕСВ, баланс, единый налог, 1ДФ.
+ ведение кадров. Подскажите сколько приблизительно будет стоит это все. Заранее спасибо.
Если не ходить каждый день, то 5, если ходить, то 7
а что такое ежеквартально ЕСВ?
Quote
Oxi
а что такое ежеквартально ЕСВ?
не правильно написала...просто перечисляла все отчеты...
Может и мне подскажите, попросил знакомый довести до ума Устав гаражного кооператива( добавить несколько пунктов), сходить в налоговую(узнать годится ли им такие изменения) , заполнить форму , что бы их внесли в реестр неприбыльных- скоко за такое озвучить? 300 грн ?Много? Мало?
Ойsmiling smiley щас таких цен нету, если еще идти кудато надо
так а сколько озвучить-то, в эту налоговую мне надо и по своим делам, поросил знакомый, не то что бы хороший, просто знакомый
Quote
Котег :-)
Так отож: это обман, я полагаю этот отчет невозможно делать без отрыва от самой розницы, он требует постановки учета и контроля

Совершенно согласна. И зарплата за ФОПа на ОС с акцизом - никак не меньше 4000грн., если вести учет по мере возможности удаленно.
Извините, что немного не в тему, но не хочу создавать новую. Вчера довелось пообщаться с одним фл-п, мой старый знакомый, который утверждает, что скоро профессия бухгалтер сойдет на нет. Мол, останется потребность в бухгалтерах только для очень крупного бизнеса, а всем остальным бухгалтер будет не нужен - отчетность будет автоматически составляться, в банк ходить не надо будет - все платежи будут автоматически списываться с карты, бумажек не будет. И вообще профессия бухгалтера перестанет цениться вовсе. Как считаете, насколько это мнение близко к реальности?
Так и должно быть, еали честно. Это не нормально, что каждому чпшнику надо бухгалтер
Quote
Котег :-)
Так и должно быть, еали честно. Это не нормально, что каждому чпшнику надо бухгалтер
Вы знаете, а я вот сталкиваюсь с тем, что даже предприниматели на первой группе УСН просят их вести. А с введением полноценного электронного кабинета думаю, что им еще сложнее станет...Если нарисовать декларацию они еще как-то могут, то вот клацать в программах - точно ли им будет проще?
Прошу прощения, если уже где-то было, но не смогла найти, может уже в глазах рябеет, если заключить договор с ФОП на бух услуги, то удерживать нужно:
НДФЛ - 18 % и ВС - 1,5 % или же сам ФОП платит согласно виду деятельности?
Или с ФОПа удерживать и плюс он оплачивает еще свои 5%?
confused smiley
А фоп, который бухуслуги оказывает, не знает? Ыыы
неа, там пробует человек
если я правильно понимаю, то нужно заключить обычный договор на предоставление услуг, а не цпх и тогда сам фоп платит свои 5%. А если буде цпх, то уже тогда НДФЛ и ВС???
Неправильно понимаете. Договор заключаете с ФОПом, предоставляющим услуги. С видом деятельности у него такой в регистрационных данных. И это 5%. Причем тут ГПХ?

****************************************************************************
Я девушка творческая. Хочу - творю. Хочу - вытворяю.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 17 з 43    Сторінки: ПершаПопередні1213141516171819202122НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00052599999999997