В данной ситуации, я думаю, нужно определить дальнейшую судьбу груза:
Если ваше предприятие загрузило свою машину на ГНС и в тот же день отправляет его на дальнейшую реализацию - ТТН должны выписывать вы, поскольку, в данном случае, вантажовідправником является ваше предприятие. Ведь ваша машина с вашим товаром будет двигаться от места загрузки (в ТТН "Пункт навантаження " указываете местонахождение ГНС) и до вашего покупателя.
Если же вы грузите свою машину, допустим, сегодня.... она вернулась на предприятие, а отгрузка состится завтра, послезавтра, и т.д., тогда вы можете оформить ТТН (если уж ваши поставщики такие несговорчивые) на передвижение от ГНС до вашего населенного пункта. Отправить им по почте или по электронной почте (что значительно ускорит документооборот) и попросить поставить на ней печать. Но это касается уже тех ТТН, которые останутся в вашей первичке. А на дорогу водителю можете дать расходные накладные и ТТН со своими печатями (допустим версия для ГАИ: внутреннее перемещение ТМЦ между своими емкостями, ну или на что у вас хватит фантазии). Но я думаю можно договориться и с вашими поставщиками (ведь на ГНС в любом случае есть их представитель и у него наверняка есть какой-нибудь штампик) чтобы он проштамповывал выписанные вами ТТН, в которых вантажовідпрвник є ваш постачальник.
Надеюсь, написала понятно.