Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема | Сторінка 2 з 2 Сторінки: 12 |
Re: табель | 25 липня, 2011 14:06 |
Re: табель | 25 липня, 2011 14:08 |
Re: табель | 26 липня, 2011 06:42 |
Re: табель | 26 липня, 2011 14:39 |
Re: табель | 26 липня, 2011 16:22 |
Re: табель | 26 липня, 2011 22:23 |
Quote
Ляля - ОляQuote
filipina
Есть задание на производство продукции, есть нормы выработки этой продукции, есть отчет начальника цеха о произведенной продукции каждым работником. Если план выполнен и продукция отправлена заказчику, значит все работали столько, сколько положено. Пусть кто-то потратил на свою норму 7 часов, а кто-то 9 (это от сноровки зависит), в табеле всё равно будет стоять 8, но зачем он мне? А вот проверяющим - это да.
Я вовсе не призываю не вести табель учета рабочего времени. На средних и крупных предприятиях он необходим, а вот небольшие предприятия вполне могут без него обойтись. Просто ещё один документ, в котором мы поставим то, что от нас требуют, а не то, что есть на самом деле. Хотя нам не привыкать, с каждым годом таких документов становится всё больше.
обоснуйте свой совет.
Я считаю, некорректно в принципе так говорить. Потом кто-то из начинающих примет это к сведению и будет доказывать свою правоту.
Re: табель | 27 липня, 2011 11:04 |
Re: табель | 27 липня, 2011 11:50 |
форма табеля затвержена,я пользуюсь вормой п-5 від 5 грудня 2008р№489,свежее не встречал,сам недавно столкнулся с заполнением,я думаю и у вас возникнут вопросіQuote
Валерия
а подскажите пожалуйста! кто какой формой табеля пользуется? есть ли обязательная или можно самой придумать?
Re: табель | 28 липня, 2011 13:24 |
Re: табель | 28 липня, 2011 14:20 |
Re: табель | 28 липня, 2011 20:16 |
Quote
RAT
не знаю, надо ли доказывать проверяющим, что именно делали сотрудники 8 часов... ну допустим на этого клиента они потратили 2 часа из 8, минус один час на обед, а остальное время они..читали обучающую литературу! готовились к работе с этим вот одним заказчиком
напишите им что-то а-ля должностной инструкции, по которой им и 24 часов будет мало
Re: табель | 29 липня, 2011 05:08 |
Так и ставьте им по два часа , а платите как платили, или оставьте все как есть , за то что переплатили вас никто не оштрафует и не будет докапываться ,что они делали все остальное время..Quote
Бука
У меня совсем сложный случай. Если есть какие-то идеи помогите пожалуйста.
Частный предприниматель на общей системе с наемными сотрудниками. Заключен трудовой договор с сотрудниками. там прописан оклад в месяц и график работы с 10 до 19 ежедневно и выходные сб, вс
ежемесячно закрываются акты выполненных работ со сторонней организации(только один клиент). В акте указываются отработанные человеко-часы. Но, если разделить к-во отработанных человеко-часов на к-во сотрудников, то получается, что они работают где-то по 2 часа в день :-(
что в таком случае делать? Табель вести и указывать 8 часов?. Т.е. сотрудники фактически находятся на работе 8 часов, но продуктивных 2? Или как это можно объяснить? Зарплаты большие, налоги тоже
Re: табель | 29 липня, 2011 13:02 |
Re: табель | 29 липня, 2011 13:26 |
Re: табель | 29 липня, 2011 14:10 |
Так ведь изначально табель ведется для учета рабочего времени. Просто при повременной оплате труда зарплата начисляется пропорционально отработанному времени, а информация о том, кто сколько времени отработал берется в табеле.Quote
filipina
Я считаю сдельщикам зарплату не по табелям - это невозможно по тем же столпам бухгалтерии.
Когда я была новичком, никому и в голову не приходило ни табеля проверять, ни переписывать в трудовые договора половину КЗоТа.
Re: табель | 29 липня, 2011 14:21 |
Quote
Бука
тут на форуме я первый раз услышала, что зарплату с затрат снять могут и налоги с нее :-(
НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАК ПОПАСТЬ
Re: табель | 29 липня, 2011 21:59 |
Quote
Brigitta
[
P.S. Не в обиду, просто интересно. Вы когда новичком при СССР были?
Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема | Сторінка 2 з 2 Сторінки: 12 |
© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua