Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

а правдв торгова націнка має бути не більше 5% ?eye popping smiley

Відправлено користувачем ilona21 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
а правдв торгова націнка має бути не більше 5% ?eye popping smiley
У Вас пятничный юмор? Не смешно!


я бухгалтер-початківець,консультуюсь завжди і всюди де є можливість (останнім часом і сни в мене бухгалтерські) от на одні з консультацій мені так і сказали
мені так сказали шо купляю за 100 з пдв і продаю за 105 з пдв
підкажіть будь-ласка(числовий приклад) як правильно формувати ціну якщо є пдв?Може питання глупе,но я чомусь зациклилась на ньому
На практике ценообразования в Украине не существует (исключением согут являться только крупные компании).
НДС (на сегодня 20%) начисляется на готовый (учитывающий все издержки) товар.
Поэтому, если хотите в торговле сделать наценку на 100 грн, в размере 5%, тогда (100*1,05)*1,20=126грн в том числе НДС
а якшо я продаю за 110 з пдв то я буду в убитку,не ображайтесь на мене просто воно мені чого не доходе
а дуже хочеться щоб було правильно
Quote
ilona21
а якшо я продаю за 110 з пдв то я буду в убитку,не ображайтесь на мене просто воно мені чого не доходе

Вы можете оказаться в убытке даже если с наценкой 50% и 100 % продадите. Ведь ваша наценка тратиться на з/пл, налоги, оборудование итд итп.

Да, именно поэтому наценка (в процентах) в нашей стране бывает и 100, и 200, и 300 процентов.
Quote
ilona21
а дуже хочеться щоб було правильно
Ценообразование в стране свободной. Купили за 100, продали за сколько угодно (с НДС или без). Продавать ниже себестоимости не рекомендуется только из соображений налоговых последствий.
А с чего это вы ценообразованием занимаетесь, будучи бухгалтером-новичком? Почем скажут продавать, такой и будет цена. Ценообразование не вопрос бухгалтерии.