Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Кадровая проверка 5пн

Відправлено користувачем Kitty 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Прошу прощения может за глупый вопрос,но я начинающий кадровик-самоучка. Вчера нам пришло письмо-уведомление о кадровой проверке. Проверка будет с ЦЗ по отчетам 5 ПН. Вопрос-на что стоить уделить больше внимания? Что будет проверяться и вообще как сие действие происходит?eye popping smiley Для меня это впервые и без малейшего понятия что да как. Отчеты о принятых работниках я подавала вовремя.
Заранее спасибоsmileys with beer
Сразу говорю, что НЕ сталкивалась, но знаю, что еще есть такой отчет как 3-ПН (наявність вільних робочих місць) возможно возникнут вопросы
Yaekaterina , та вот с этим как бы и уже нет вопросов. Штат вроде в порядок привела. Но там тоже много нюансов. потому,что даже если приняли сотрудника сегодня после обеда,то утром должны были сдать отчет 3-ПН все равно,ну эт так мне объясняли. Вообщем полная потеряшка. В своей работе я уверенна,но мне сегодня бухгалтер сказал,что вроде такую проверку проводят за период в три года. Не хочется отгребать за чужие грехи,за свои то хоть не так обидно будет)))


по отчету 5 ПН штрафуют с 01,01,2011, если кого приняли, а не сдали отчет штраф будет
Государственный центр занятости. Письмо № ДЦ-04-6691/0/6-11 от 23.09.2011.

В случае непредставления или нарушения сроков представления отчетов по формам № 4 ПН (план) и № 4-ПН (факт) с работодателей взыскивается штраф в размере годовой заработной платы за каждого высвобожденного работника (согласно част. 5 ст. 20 Закона Украины «О занятости населения» от 01.03.91 г. № 803-XII).