Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Замена окон в арендованном офисе

Відправлено користувачем MaryAn 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста, никогда не сталкивалась с ОС, а тут еще вот какая ситуация: решил директор поменять окна, офис арендуем. Как быть? и можно ли их по-быстренькому списать, т.к. в этом офисе не больше года проживем.
А что написано в Вашем договоре аренды? Может, стоимость улучшений можно засчитать, как часть арендной платы?
нет, к сожалению нельзя


похоже на обнал или себе домой хочет установить.
в договоре почитайте пункты насчет ремонтов, что Вы можете делать в этом помещении.
Вы объясните своему директору что доходы не получится скорректировать на эту сумму, создается объект ОФ "Улучшение арендованного помещения" и амортизируется.
Вот-вот, а в приличном договоре аренды ВСЕГДА есть пункт про то, что делать, если улучшения /ремонты нельзя відокремити от объекта аренды.Это как раз Ваш случай: замена окон, замена полов на мраморные и т.п. winking smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00048899999999996