Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста, никогда не сталкивалась с ОС, а тут еще вот какая ситуация: решил директор поменять окна, офис арендуем. Как быть? и можно ли их по-быстренькому списать, т.к. в этом офисе не больше года проживем.
похоже на обнал или себе домой хочет установить. в договоре почитайте пункты насчет ремонтов, что Вы можете делать в этом помещении. Вы объясните своему директору что доходы не получится скорректировать на эту сумму, создается объект ОФ "Улучшение арендованного помещения" и амортизируется.
Вот-вот, а в приличном договоре аренды ВСЕГДА есть пункт про то, что делать, если улучшения /ремонты нельзя відокремити от объекта аренды.Это как раз Ваш случай: замена окон, замена полов на мраморные и т.п.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.