Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Помогите!! Очень надо!!!!!!!!!!!

Відправлено користувачем panaval84 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Наш директор умудрился потерять все документы по ООО!!!! ДАЖЕ ПЕЧАТЬ!!!! Написал заявление в милицию! НО КАК ТЕПЕРЬ РАБОТАТЬ???????КУДА БЕЖАТЬ???????????ЧТО ДЕЛАТЬ?????ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ ЗНАЕТ ХОТЬ ЧТО-ТО!!
Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей», а именно статья 9 однозначно говорит, что в случае утери свидетельства о государственной регистрации, регистратору необходимо предоставить справку о регистрации заявления о потере оригинала свидетельства о государственной регистрации из районного управления внутренних дел МВД Украины. Закон ничего не говорит, что делать в случае утери устава, этот пробел "заполнен" существующей практикой госрегистраторов и она аналогична процедуре восстановления свидетельства. Нюанс лишь в том, что законодательство Украины не предусматривает порядка выдачи дубликатов устава, поэтому вместо предыдущей редакции учредительных документов (устава) подается подтверждение публикации объявления в печатных средствах массовой информации о потере таких документов и две новые редакции устава.

Органы МВД Украины, в свою очередь, руководствуются, прежде всего, процессуальными нормами УПК Украины и мало знакомы с требованиями закона о госрегистрации.

Единственный процессуальный документ, который может быть составлен органами МВД - Протокол об отказе в возбуждении уголовного дела по утрате документов, не относится к документам, на основании которого, согласно закону, может быть выданы дубликаты, хотя он и содержит перечень утерянных документов. Законодатель требует предъявления «какой-то справки» из территориального органа внутренних дел, в котором зарегистрировано юридическое лицо. И тут опять возникает конфликт с нормами УПК, который содержит четкие требования по подследственности дел.

Кроме того, справка должна быть предоставлена из территориального органа внутренних дел в котором зарегистрировано юридическое лицо. В органы внутренних дел с заявлением об утере документов должен обратиться директор предприятия. Порядок приёма и рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях в ОВД регламентируется приказом МВД Украины № 400 от 2004 года, которым утверждена Инструкция о порядке принятия, регистрации и рассмотрения в органах и подразделениях внутренних дел Украины заявлений и сообщений о преступлениях, которые совершены или готовятся.

Данное заявление регистрируется в книге учета заявлений и обратившемуся сразу же выдается квитанция, содержащая регистрационный номер заявления, ФИО заявителя, регистрационный номер в книге, наименование органа внутренних дел, который принял заявление, дата регистрации заявления, подпись оперативного дежурного. У заявителя сразу же могут быть отобраны пояснения. Заявление может писаться в присутствии дежурного органа МВД, так и в следственном отделе. В заявлении необходимо указать какие именно документы были утеряны, т.к. справка об утере документов готовится на основании заявления и в случае, если утерянные документы указаны как «уставные документы» они именно так и будут фигурировать в справке. В то же время государственный регистратор может отказать в выдаче дубликатов в связи с тем, что документ не содержит наименований утерянных документов.

И, так как законом уже определен порядок фиксации факта подачи заявления и выдачи подтверждающего документа (квитанции), возникает вопрос о целесообразности выписывания дополнительного документа – справки.

Далее по процедуре в течении 10 календарных дней орган внутренних дел обязан провести расследование по изложенным фактам и вынести решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела. Данные документы могут быть получены как в РОВД, так и могут быть отправлены по почте на домашний адрес заявителя.

Итак, нормативная база Госкомпредпренимательства и Министерства внутренних дел содержит ряд серьезных пробелов, которые значительно затрудняет получение дубликатов утерянных уставных документов и растягивают эту процедуру на очень большие сроки. Так, например, нет конкретной утвержденной формы справки, поэтому в письме Госкомпредпренимательства № 3185 от 15.03.2010 указывается, что «Специальной формы такой справки не установлено, потому справка органов внутренних дел должна отвечать форме, которая установлена общим делопроизводством этих органов.». В то же время, перечень документов, которые выдает МВД Украины, не содержит такого типа документов как справки. Любой орган МВД на заявление гражданина выдает квитанцию о регистрации заявления и Протокол об отказе в возбуждении уголовного дела. Также нормативная база ни одного из государственных ведомств не содержит нормы, когда должны выдаваться такая справка – в момент регистрации заявления или вместе с Протоколом. Поскольку Справка составляется на основании заявления и не содержит норм уголовно- процессуальных или административных норм, то она должны выдаваться в момент обращения гражданина. Об этом говорит и практика Министерства внутренних дел. Данный документ может не иметь наименование в шапке документа «Справка», но должен содержать необходимые атрибуты данного документа:

1. Орган МВД, выдавший ее
2. ФИО лица, которое обратилось с заявлением
3. Наименование предприятия, документы которого были утеряны
4. Перечень утерянных документов.

В то же время, в случае, если заявитель указывает, что документы были утеряны не в районе регистрации предприятия, т.е не по месту юридического адреса, то следственный отдел обязан направить заявление по месту совершения утери. В данном случае может быть отказано в выдаче справки в связи с тем, что районное управление внутренних дел зарегистрировавшее такое заявление не будет вести следственных действий. Поэтому в заявлении рекомендуется указывать в качестве района в котором были утеряны документы – район в котором зарегистрировано предприятие.

В случае, если будет указано, что документы выкрадены и будут содержаться указывающие на это факты, то на протяжении продолжения следствия орган МВД может отказывать в выдаче справки, т.к. не регламентирован порядок ее выдачи – в момент обращения или в момент выдачи Протокола об отказе в возбуждении уголовного дела.

И наконец, после получения долгожданной Справки государственный регистратор может выдать дубликаты документов только лишь после выхода официальной публикации об утере в Вестнике госрегистратора.


Как можно получить справку органа МВД о потере оригиналов учредительных документов?
04.08.2011 07:32


В случае потери оригиналов учредительных документов учредители (участники) юридического лица или уполномоченный ими орган или лицо подает государственному регистратору по местонахождению регистрационного дела юридического лица заявление о потере оригиналов учредительных документов установленного образца, в которую добавляет документ, подтверждающий внесение платы за публикацию в специальном печатном средстве массовой информации сообщения о потере оригиналов учредительных документов, и справку, выданную органом внутренних дел, о регистрации заявления о потере оригиналов учредительных документов.

Единый порядок приема, регистрации и рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях, совершенных или готовящихся для органов внутренних дел установлено приказом МВД Украины от 14.04.2004 г. № 400. Согласно требованиям названного приказа независимо от способа поступления заявлений и сообщений о преступлениях, совершенных или готовящихся, все они регистрируются только в дежурной части органа внутренних дел. Если заявление и сообщение о преступлении, совершенном или готовящемся поступили в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с его регистрацией в дежурной части органа внутренних дел оперативный дежурный или специально уполномоченный работник оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.

Заявителя письменно уведомляют о принятом решении. До принятия решения заявитель по его заявлению может получить справку о том, по какому поводу он обращался в орган внутренних дел. Форма и порядок выдачи справки о регистрации заявления о потере оригиналов учредительных документов нормативно-правовыми актами МВД Украины не предусмотрены.

Письмо Госкомпредпринимательства от 09.06.2011 г. № 5201
А Ваш дир , перед тем, как заваривать эту жуткую кашу с восстановлением ВСЕГО, не пробовал поискать там, где потерял??? Или объявление "... повернути за винагороду..." ?
Спасибо всем огромное! Здесь все стало понятно!! А ЧТО ДЕЛАТЬ СО ВСЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ,КОТОРАЯ ПОТЕРЯНА??? И КАК ВОССТАНОВИТЬ ПЕЧАТЬ???
Quote
panaval84
А ЧТО ДЕЛАТЬ СО ВСЕЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ,КОТОРАЯ ПОТЕРЯНА???
Можно обратиться во все структуры (налоговая, пенсионный, статистика, фонды) с письменной просьбой получить копии сданых отчетов. А учет велся в 1С? Договора - обратиться к клиентам

Quote
panaval84
И КАК ВОССТАНОВИТЬ ПЕЧАТЬ???

Утеря печати и штампа что делать?

Вопросы и ответы № 48 (29.11.2010)

Вы спросили у редакции

На предприятии утеряна основная (гербовая) печать. Что необходимо сделать для того, чтоб изготовить новую?

Порядок действий предприятия при краже или утере любых печатей или штампов урегулирован в пп. 3.1.12 Инструкции №171.
В соответствии с данной Инструкцией, в случае кражи, утери печатей или штампов руководители предприятий, учреждений и организаций, хозяйственных объединений или граждане обязаны принять меры для их розыска, а также немедленно уведомить об этом органы внутренних дел.
Уголовную ответственность по ст. 357 УК влечет за собой: хищение; присвоение штампов или печатей; завладение ими путем мошенничества или злоупотребление лица своим служебным положением; преднамеренное уничтожение, повреждение или сокрытие, совершенное из корыстных побуждений или в других личных интересах.
В случае утери печати в возбуждении уголовного дела органом внутренних дел будет отказано.
Кроме подачи в правоохранительные органы заявления о краже, утере, в соответствии с вышеназванным положением Инструкции №17, следует опубликовать в печатных изданиях уведомление о недействительности украденных (утерянных) печатей и штампов.
Только после подачи заявления и опубликования соответствующего уведомления в печати Разрешительная система МВД на общих основаниях выдает разрешение на оформление заказов на изготовление печатей и штампов вместо украденных или утерянных. Действующее законодательство не устанавливает, в каком именно печатном средстве массовой информации должно размещаться соответствующее объявление.
Согласно Инструкции №17, печати и штампы, изготовленные вместо украденных (утерянных), должны иметь в оттиске букву «Д» (дубликат). Сфера применения такой печати, по нашему мнению, аналогична сфере применения украденной (утерянной) печати.
Приведем интересный случай из судебной практики. Постановлением ВАСУ от 13.02.2007 г. оставлены в силе решения судов предыдущих инстанций, согласно которым была признана незаконной выдача разрешения на изготовление дубликатов печати и штампа предприятия вместо утерянных, поскольку штампы не были утеряны, а находились у его руководителя (который и являлся истцом по делу) и в установленном законом порядке у него не изымались, поэтому сведения об их утере являются недостоверными. Судам вменено в обязанность изъять из обращения дубликаты указанной печати и штампа.
Следовательно, обращаться в органы внутренних дел в случае, если печать не утеряна и не украдена, нельзя, поскольку в этом случае разрешение на изготовление дубликата может быть признано незаконным.
Также добавим, что законодательство не регламентирует, можно ли использовать ранее утерянную печать, если она будет найдена в будущем. По нашему мнению, она является недействительной, ведь об этом было соответствующее уведомление в печати. В то же время механизм возобновления действия печати Инструкция №17 не предусматривает.
1 Инструкция о порядке выдачи министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, предприятиям, учреждениям, организациям, хозяйственным объединениям и гражданам разрешений на право открытия и функционирования штемпельно-граверных мастерских, изготовление печатей и штампов, а также порядка выдачи разрешений на оформление заказов на изготовление печатей и штампов, утвержденная приказом МВД от 11.01.99 г. №17.

Алексей КРАВЧУК, к. ю. н., аудитор

почитайте здесь [buhgalter911.com] и тут [www.nibu.factor.ua]. Может что-то пригодится

Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00053999999999998