Зеленский сравнил Крым и Донбасс с украденными детьми Что происходит в нашем организме, когда мы едим сало Разумков говорит, что 29 августа Рада не успеет проголосовать за новый Кабмин День незалежності України: ТОП-5 страв на святковий стіл Нацбанк предупреждает: по Украине “бродят” качественные подделки гривен Зеленский предоставил гражданство еще 11 иностранцам, которые воевали на Донбассе В Украине 29 августа будут отмечать День памяти погибших за Независимость СБУ разоблачила украинок, сливавших оккупантам данные о силах ООС Президент призывает не ссориться из-за прошлого, а объединиться ради будущего Американские дипломаты поздравили украинцев с Днем Независимости
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Представництва відгукніться!!!!

Відправлено користувачем accountent 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 16    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
Quote
pev
Quote
Repr_Atris_KFT
Quote
pev
Девочки, подскажите, как у вас выглядит баланс представительства для головной компании?? Представ-во без хоз. деят., новое, без ОС, только зп и хоз расходы. Использую фин отчет д/субъектов малого предпринимательства. В активе: стр.260 - ост на р/с (С-до 311), в пассиве: стр. 570,580 - задолж. с персоналом и по налогам; и стр 430 (целевое финансирование) - результат взаиморасчетов с материнской компанией=сумма поступлений (Дт311) "минус" произведенные расходы (Дт счетов расходов). Вопрос: в гривне все хорошо, но нерезидент захочет видеть баланс в своей валюте, как минимум сумма переданного финансирования должна быть равна той, что они перечислили. Где в таком случае отражать суммовую разницу от продажи валюты?
Если у кого-то другие варианты отчетности перед незидентом, поделитесь.
Хм..
Мы не девАчки, но сможем Вам ответить.
Во первых, если имеется, у Вас, хоз.расходы, стало быть таки имеется хоз.деятельность, у Вас. Эт раз.
А вот Прибыльную деятельность, Вы таки можете и не вести, как у МНУ, например.
Не путайте эти 2 важных понятия.
Зачем Вам вести это. Все что перечислили, все и списывайте. Или подсчитайте скока нужно на год, столько и присылайте. Стремление к 0, вам будет очень кстати.

Спасибо за ответ, Repr_Atris_KFT! Извините, если кого обидела "девочками"! Как по мне, так все ж лучше, чем безликое "скажИте!".
Расходы, конечно, все списываются. Но вы же как-то перед нерезидентом отчитываетесь? Вот хотелось бы, чтобы отчетность корректно выглядела.
И еще вопрос: я уже слышала, что фин отчетность в статистику представительства не сдают, вы, я так поняла, тоже. Чем аргументировать эту неподачу?
Если улыбнетесь, то простили за "девочек".
Ессно отчитываемся!
Есть такое понятие как смета(расходы на содержание). Вот там и расписываем все статьи,
Телефон, Почтовый ящик, Фонд з/п, Банк.

Мне так проще за 15лет, посему не заморачиваюсь.
Тем более без бухгалтера, настоящего бухгалтера на Представительстве. Времена тяжкие.
За 15лет не спрашивали, ниразу.
За пустышку Постийного Представництва, влетели 1раз.
Штраф заплатили, с тех пор пустышки и носим.
Ибо есть Представительтсва с Прибылью.
Ща ваааще проще. Все в электронке. Ходить уже и не надо.

Спрашивайте
1. у вашего нерезидента должен быть такой отчет. Они сами должны дать вам бланк.
И объяснить какие расходы к каким статьям относятся.
Хотела у вас спросить вы русское представительство, а то план счетов - не украинский.)))
2. У нас поступления приходят в евро, естественно продаем и расходы в грн., отчет нерезидента - Balance sheet отображаю в евро, делаю Баланс в грн. (каждый месяц) и перевожу в евро, курс евро (НБУ) берем на последний день месяца, в Активах - все курсу НБУ, в Пасиве - задолженности по курсу НБУ, финансирование + расходы (убытки) - по среднему курсу (приходую валюту - финасирование по курсу НБУ на дату получения на 48 счету), дальше делю суму финасиров. в грн. на суму финансирования в евро - выходит средний курс (и так по наростающей в каждом месяце), то, что не сойдется между Активом и Пасивом - и будет курсовая разница, ка правило - это не большая сумма.

Quote
pev
Девочки, подскажите, как у вас выглядит баланс представительства для головной компании?? Представ-во без хоз. деят., новое, без ОС, только зп и хоз расходы. Использую фин отчет д/субъектов малого предпринимательства. В активе: стр.260 - ост на р/с (С-до 311), в пассиве: стр. 570,580 - задолж. с персоналом и по налогам; и стр 430 (целевое финансирование) - результат взаиморасчетов с материнской компанией=сумма поступлений (Дт311) "минус" произведенные расходы (Дт счетов расходов). Вопрос: в гривне все хорошо, но нерезидент захочет видеть баланс в своей валюте, как минимум сумма переданного финансирования должна быть равна той, что они перечислили. Где в таком случае отражать суммовую разницу от продажи валюты?
Если у кого-то другие варианты отчетности перед незидентом, поделитесь.
Смета у нас тоже есть, только она называется Бюджет, там детально расписываем расходы, причем Balance sheet - затраты по документам - 92,949 счета, а Бюджет - по 311 и 301.
В налоговую сдаем РОЗРАХУНОК оподатковуваного прибутку та податку на прибуток постійного представництва нерезидента, що здійснюється органом державної податкової служби + Відомості про доходи (прибуток), що звільнені від оподаткування на підставі міжнародних договорів України - по прибыли, в строку Доходы ставим сумму финансирования по курсу НБУ на дату получения и тут же строка - освобождено от налогобложения согласно международного договора, расходы здесь = финасирование * на 0,7 - в строке расходы + строчка расходы, которые освобождены от налогобложения согласно международного договора.
Пустышек по прибыли - не сдаем.
При чем, чтобы сдавать такую отчетность, нужно каждый год брать в нерезидента справку подтверждение их резидентности, легализированную и апостилированную, здесь нужно ее перевести = нотариально заверить и отнести в налоговую.


У налоговой есть хорошее письмо по поводу курсовых разниц у представительств не коммерческих, погуглите в Инете, оно до сих пор действительно. Курсовые разницы в таких представительств - не являются доходом.
Поступление валюты - финасирование = Дт 312 Кт 48 - по курсу НБУ на дату поступления.
Доходы от продажи валюты на 48 не попадают.
Quote
ByhTa
И еще один непростой для меня вопрос. Когда заполняете Відомості, какую из 3-х сумм туда пишете? Мои варианты:
1) Кт 48 счета (он же Дт 312);
2) Дт 311;
3) Обороты 334 или 333.
По логике вещей это должен быть Кт 48 счета. Но в него не попадает доход от продажи валюты, образующийся от разницы курсов при зачислении валюты на счет и продажи по курсу межбанка. Или с этих разниц нужно все-таки что-то платить? Считаются они доходом или нет? В общем вопросов гораздо больше чем ответов. confused smiley
Кто давно с этим работает, подскажите пожалуйста, новичку.
Баланс не сдавайте, ничем аргументировать не нужно, если понесете, они сами не примут.
Хотя мы сдаем - но у нас совсем другая история... (хотя мы тоже не коммерческое представительство).
Quote
pev
Quote
Repr_Atris_KFT
Quote
pev
Девочки, подскажите, как у вас выглядит баланс представительства для головной компании?? Представ-во без хоз. деят., новое, без ОС, только зп и хоз расходы. Использую фин отчет д/субъектов малого предпринимательства. В активе: стр.260 - ост на р/с (С-до 311), в пассиве: стр. 570,580 - задолж. с персоналом и по налогам; и стр 430 (целевое финансирование) - результат взаиморасчетов с материнской компанией=сумма поступлений (Дт311) "минус" произведенные расходы (Дт счетов расходов). Вопрос: в гривне все хорошо, но нерезидент захочет видеть баланс в своей валюте, как минимум сумма переданного финансирования должна быть равна той, что они перечислили. Где в таком случае отражать суммовую разницу от продажи валюты?
Если у кого-то другие варианты отчетности перед незидентом, поделитесь.
Хм..
Мы не девАчки, но сможем Вам ответить.
Во первых, если имеется, у Вас, хоз.расходы, стало быть таки имеется хоз.деятельность, у Вас. Эт раз.
А вот Прибыльную деятельность, Вы таки можете и не вести, как у МНУ, например.
Не путайте эти 2 важных понятия.
Зачем Вам вести это. Все что перечислили, все и списывайте. Или подсчитайте скока нужно на год, столько и присылайте. Стремление к 0, вам будет очень кстати.

Спасибо за ответ, Repr_Atris_KFT! Извините, если кого обидела "девочками"! Как по мне, так все ж лучше, чем безликое "скажИте!".
Расходы, конечно, все списываются. Но вы же как-то перед нерезидентом отчитываетесь? Вот хотелось бы, чтобы отчетность корректно выглядела.
И еще вопрос: я уже слышала, что фин отчетность в статистику представительства не сдают, вы, я так поняла, тоже. Чем аргументировать эту неподачу?
Аргумент очень простой.
Налоговая хочет контролировать свои права и ваши обязательства.
Поскольку мы, с данным статусом, находимся за пределами контроля данного движения средств.
Нафик мы им нужны?

Вот если бы мы были Доходными, о-о-о-о... другое дело.
Quote
Kuzya
Наш нерезидент требует от нас заверенные копии всех документов с переводом. Сами их у себя проводят. Наш баланс они не используют, т.к. представительство не юр.лицо и все расходы отражаются на балансе нерезидента. Сверяемся только по суммам расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетниками. А их стандарты и план счетов отличаются от наших. Наше представительство ведет коммерческую деятельность, поэтому отчитывается как любое юл. лицо - полный комплект: прибыль, НДС, фин. отчетность, 1-ДФ, ЕСВ и статистика.
Ох..и закручено, у вас, с Организацией.
Двойная Отчетнасть нашим и не нашим.
Quote
smuglanka
Прошу совета. Представительство - не юрлицо, некоммерческое решило продать машину, приобретенную представительством в 2011году. Покупатель -физлицо(он же сотрудник представительства). Какие наши действия?
Спасибо.
Не юр.лицо?
А счет в банке есть?
Хм... как по МНУ, так не бывает.
Quote
Repr_Atris_KFT
Quote
smuglanka
Прошу совета. Представительство - не юрлицо, некоммерческое решило продать машину, приобретенную представительством в 2011году. Покупатель -физлицо(он же сотрудник представительства). Какие наши действия?
Спасибо.
Не юр.лицо?
А счет в банке есть?
Хм... как по МНУ, так не бывает.



Добрый день. Представительство без створення юрособи. некоммерческое - купило машину в 2011 году, сейчас хочет продать ее. счет в банке есть только на приход валюты от материнской компании.
Позвонили инспектору в налоговую( в частном порядке)- ответ таков, одна такая операция не приводит нас в коммерческое и не дает статуса "постоянное представительство". , но какие налоги заплатить- решайте, мол, сами. вот, сейчас решают.....
Quote
smuglanka
...
Добрый день.
Представительство без створення юрособи. некоммерческое - купило машину в 2011 году, сейчас хочет продать ее. счет в банке есть только на приход валюты от материнской компании.
Позвонили инспектору в налоговую( в частном порядке)- ответ таков, одна такая операция не приводит нас в коммерческое и не дает статуса "постоянное представительство". , но какие налоги заплатить- решайте, мол, сами. вот, сейчас решают.....

Таааак, как форма то у Представительства?

У нас юр.лицо. Да, есть валютный счет, даже 2, а терь и 3. Гы-гы...
Потом, еще, распорядительный Счет типа "Н". На это идет Спец. разрещение (лицензия) Нац.банка.
Валюта приходит, продается ессно.
И со счета гривневого уже оплачивается расходные траты в грЫцьках.

Я бы на вашем месте не рисковал бы.
Ибо достаточно 1 Дохода(прихода).
У вас же не 100грн прийдет. И станите, в миг, Прибыльным.
А обратно уже не вернете ничего. Точнее нескольких дней как ошибочный... можно.
Уж лучше расмотреть благотворительный(условно) характер передачи.
имхо
Quote
Repr_Atris_KFT
Quote
smuglanka
...
Добрый день.
Представительство без створення юрособи. некоммерческое - купило машину в 2011 году, сейчас хочет продать ее. счет в банке есть только на приход валюты от материнской компании.
Позвонили инспектору в налоговую( в частном порядке)- ответ таков, одна такая операция не приводит нас в коммерческое и не дает статуса "постоянное представительство". , но какие налоги заплатить- решайте, мол, сами. вот, сейчас решают.....

Таааак, какова форма то у Представительства?

У нас юр.лицо. Да, есть валютный счет, даже 2, а терь и 3. Гы-гы...
Потом, еще, распорядительный Счет типа "Н". На это идет Спец. разрещение (лицензия) Нац.банка.
Валюта приходит, продается ессно.
И со счета гривневого уже оплачивается расходные траты в грЫцьках.

Я бы на вашем месте не рисковал бы.
Ибо достаточно 1 Дохода(прихода).
У вас же не 100грн прийдет. И станите, в миг, Прибыльным.
А обратно уже не вернете ничего. Точнее нескольких дней как ошибочный... можно.
Уж лучше расмотреть благотворительный(условно) характер передачи.
имхо
Quote
Repr_Atris_KFT
Quote
Repr_Atris_KFT
Quote
smuglanka
...
Добрый день.
Представительство без створення юрособи. некоммерческое - купило машину в 2011 году, сейчас хочет продать ее. счет в банке есть только на приход валюты от материнской компании.
Позвонили инспектору в налоговую( в частном порядке)- ответ таков, одна такая операция не приводит нас в коммерческое и не дает статуса "постоянное представительство". , но какие налоги заплатить- решайте, мол, сами. вот, сейчас решают.....

Таааак, какова форма то у Представительства?

У нас юр.лицо. Да, есть валютный счет, даже 2, а терь и 3. Гы-гы...
Потом, еще, распорядительный Счет типа "Н". На это идет Спец. разрещение (лицензия) Нац.банка.
Валюта приходит, продается ессно.
И со счета гривневого уже оплачивается расходные траты в грЫцьках.

Я бы на вашем месте не рисковал бы.
Ибо достаточно 1 Дохода(прихода).
У вас же не 100грн прийдет. И станите, в миг, Прибыльным.
А обратно уже не вернете ничего. Точнее нескольких дней как ошибочный... можно.
Уж лучше расмотреть благотворительный(условно) характер передачи.
имхо
Спасибо .
Краще написати в податкову листа, нехай нададуть роз"яснення. А взагалі-то треба від нерезидента лист легалізований і перекладений і завірений нотаріально, про те, що вони дозволяють гроші, виручені від продажу авто залишити вам, як фінансування представництва. Тоді можна буде відмазатись від податку на прибуток, але обережно з ПДВ, якщо вартість авто буде вищою ніж 300 тис.грн., тоді автоматично попадете на ПДВ.
Quote
accountent
В налоговую сдаем РОЗРАХУНОК оподатковуваного прибутку та податку на прибуток постійного представництва нерезидента, що здійснюється органом державної податкової служби + Відомості про доходи (прибуток), що звільнені від оподаткування на підставі міжнародних договорів України - по прибыли, в строку Доходы ставим сумму финансирования по курсу НБУ на дату получения и тут же строка - освобождено от налогобложения согласно международного договора, расходы здесь = финасирование * на 0,7 - в строке расходы + строчка расходы, которые освобождены от налогобложения согласно международного договора.
Пустышек по прибыли - не сдаем.
При чем, чтобы сдавать такую отчетность, нужно каждый год брать в нерезидента справку подтверждение их резидентности, легализированную и апостилированную, здесь нужно ее перевести = нотариально заверить и отнести в налоговую.

Помогите с Розрахунком!!! Поступления на содерж.124000грн, расходы на хознужды и з/п 121000грн, ост. на р/с3000грн Доходы освобождаются от налогообложения по международным нормам; справка есть. Составляю Розрахунок:
Доходы: стр 01= стр 03 = 03.1 =124000 ,
стр. 02 =124000х0,7 = 86800
Доходы з урах звільнень:стр. 04=0
Расх:стр 05 = 05.1 = 121000,
Расх. з урах звільнень:стр. 06 = -34200
Обєкт оподаткув.: стр07 = стр04-стр06 = 34200
Податок:34200х19% = 6498грн Я должна заплатить такую сумму?
Нужен ли Додаток ПН и какую сумму указывать в Ведомостях о доходах: 124000 - доход и 121000 - расход?
Думаю, что я что-то не так делаю.
Якщо ви про розрахунок№610, то згідно ваших даних Доходи р.01=124000 Витрати =01х0,7=86800,
звільнені від оподаткування доходи р.03=01=124000, витрати р.05=02=86800,
р.06=0. податок р.07=0
Тільки розпишіть доходи та витрати від якої діяльності.
Quote
smuglanka
Якщо ви про розрахунок№610, то згідно ваших даних Доходи р.01=124000 Витрати =01х0,7=86800,
звільнені від оподаткування доходи р.03=01=124000, витрати р.05=02=86800,
р.06=0. податок р.07=0
Тільки розпишіть доходи та витрати від якої діяльності.
Спасибо за ответ! Звоню в налоговую по поводу подачи отчетности предством, не ведущим хоз. деятельности, ответ: "Не знаю, какую отчетность вам подавать - вы у меня одни, наверное, вам вообще подавать ничего не нужно." Я очень удивилась!
100% і я так само роблю!!!
Quote
smuglanka
Якщо ви про розрахунок№610, то згідно ваших даних Доходи р.01=124000 Витрати =01х0,7=86800,
звільнені від оподаткування доходи р.03=01=124000, витрати р.05=02=86800,
р.06=0. податок р.07=0
Тільки розпишіть доходи та витрати від якої діяльності.
До цього звіту ще є додаток Відомості, там в графі 1 вказуєте на підставі якої статті Конвенції звільнені Доходи від оподаткування.
Quote
accountent
Краще написати в податкову листа, нехай нададуть роз"яснення. А взагалі-то треба від нерезидента лист легалізований і перекладений і завірений нотаріально, про те, що вони дозволяють гроші, виручені від продажу авто залишити вам, як фінансування представництва. Тоді можна буде відмазатись від податку на прибуток, але обережно з ПДВ, якщо вартість авто буде вищою ніж 300 тис.грн., тоді автоматично попадете на ПДВ.
Хм... однако.
Отличная мысль!
Реально умная и реальная. Занотував. Респект! smiling smiley
Quote
pev
Quote
smuglanka
Якщо ви про розрахунок№610, то згідно ваших даних Доходи р.01=124000 Витрати =01х0,7=86800,
звільнені від оподаткування доходи р.03=01=124000, витрати р.05=02=86800,
р.06=0. податок р.07=0
Тільки розпишіть доходи та витрати від якої діяльності.
Спасибо за ответ! Звоню в налоговую по поводу подачи отчетности предством, не ведущим хоз. деятельности, ответ: "Не знаю, какую отчетность вам подавать - вы у меня одни, наверное, вам вообще подавать ничего не нужно." Я очень удивилась!
Уже говорили. Хоз.деятельность вы ТОЧНо уже ведете, раз существуете.
Пачку бумаги купили, почтовый ящик имеете. Все это уже и есть хоз.деятельность.
Другое дело Прибыльная деятельность это уже дела на У.
Так Шо правильно трактуйтесь.
ребята, с праздниками всех....
сейчас. с таким скачком курса- у меня огромные курсовые разницы в доходе. как отражаем курсовые разницы в налоговой отчетности- не отражаем. или отражаем и платим в бюджет. аудиторы меня заколебали. извините за мой французский..
Спасибо.
Спасибо! И Вас с праздниками!!! Я курсовые разницы в налоговой отчетности не отражаю, аргументирую это письмом налоговой о том, что курсовые разницы представительств нерезидента не являются доходом. У нас сейчас проверка налоговая, после проверки напишу, если вдруг эту тему зацепят.
Да, и еще, приходую финансирование по курсу НБУ на дату получения и отображаю эту сумму в "Розрахунку...", курсовые разницы там не учитываю.
спасибо, я вас ждала. так я тоже не отражала в налоговой отчетности, ссылаясь на письмо от 2009 года, но оно действующее. А аудиторы мне доказывают, что не можем мы на это письмо опираться, так как оно 2009 года и в письме ссылаются на Закон о прибыли, а его как-бы уже нет... Просто нет сил уже.
Вот, пойду на семинар-практикум для представительств, там, может, подскажут правильный курс движения.
Легкой проверки вам.Обязательно напишите проблемные наши места. Удачи вам
А наши аудиторы, как раз рекомендуют ссылаться на это письмо! smiling smiley Спасибо!!! Напишу обязательно после проверки!
Отчеты по представительству, которые сдаю я:

1) зарплатные - 1ДФ (кварт) + Отчет по соц.взносу (мес.)

2) по прибыли: - Расчет налогооблаг.прибыли предств-ва + Ведомости (периодичность: если "верить" НКУ - то при обороте за пред.год до 10 млн/год - такой расчет подается раз в год, звонила в справочную ГНАУ - сказали ,что определнной информации по этому вопросу в базе у них нет, но подтвердили, что использовать ст.157.1 о годовом периоде подачи такого расчета - это разумно).
Аудиторы, которые вели предст-во в прошлом году, подавали такой расчет раз в квартал - возможно, перестраховывались. Или подавали для сверки с отчетом по льготам - иначе отчет по льготам как-то не к чему припаять.

3) отчет по льготам: Порядок 1233:

"Звіт подається суб'єктом господарювання за три, шість,
дев'ять і дванадцять календарних місяців за місцем його реєстрації
протягом 40 календарних днів, що настають за останнім календарним
днем податкового періоду. У разі коли суб'єкт господарювання
пільгами не користується, звіт не подається. "

4) балансы и и отчеты о фин.рез-х: согласно ПСБО 25:

"2. Норми цього Положення (стандарту) застосовуються (крім
підприємств, які відповідно до законодавства складають фінансову
звітність за міжнародними стандартами фінансової звітності):
{ Абзац перший пункту 2 розділу I із змінами, внесеними згідно з
Наказом Міністерства фінансів N 627 ( z1242-13 ) від 27.06.2013 }
для складання Фінансового звіту суб'єкта малого
підприємництва:
......
представництвами іноземних суб'єктів господарської
діяльності;


Поэтому: баланс сдавать не нужно ни в статистику, ни в налоговую.
А вот фин.отчет субъекта малого предпринимательства надо сдавать в статистику раз в квартал и в налоговую раз в год (соотв. если доход за прошл.год был до 10 млн.)

Представительства ЯВЛЯЮТСЯ плательщиками налога на прибыль на общих основаниях СО ВСЕХ доходов, полученных на территории Украины.
При этом от налога на прибыль ОСВОБОЖДАЮТСЯ доходы, полученные от материнской компании на ведение "вспомогательной и подготовительной деятельности" (как например: изучение конъюнктуры рынка - КВЭД 73.20 и похожая деятельность). Такой характер деятельности должен как-то быть виден из документов: отчеты матер.компании (анализ рынка, опросы покупателей, количество проданных таких-то товаров и тд).
Если из документов можно сделать вывод, что предст-во занималось не совсем "подгот. или вспомог.деят-стью" - есть основания признать весь доход, полученный от материнской компании, как налогооблагаемый доход.
Освобождение от налогообложения - при наличии международной конвенции об устранении двойного налогообложения с соотв. страной и справки о резидентности матер.компании (действует в теч. года выдачи справки). В таком случае подается также отчет по льготам (у меня в 1 кв. прихода денег от матер.комп. не было, я рискнула отчет не сдавать - раз прихода денег нет, то и цифр нет).

Насчет "постоянных" - "непостоянных" представительств, прибыльная деятельность-неприбыльная - все просто: если только "вспомогательная и подготовительная деятельность" - значит "непостоянное".
Хозяйственная деятельность согласно нашего законодательтсва - вопрос скользкий, но если копать глубоко - то любая деятельность, направленная на обеспечение субъекта любыми ресурсами - есть в некотором роде "хозяйственной". Так что только те предст-ва, у которых нет ни одного наемного сотрудника и даже банк не снимает комиссии за ведение счетов - считаются "не ведущими хоз.деят-сть."
Если представительство осуществляет консультации матер.компании - то это и хоз., и коммерческая деятельность, никакого освобождения, налог на прибыль по обычным правилам, и - статус "постоянного представительства".

Если я что-то написала не так -прошу поправить меня со ссылками на нормативные акты. Так как "копать" информацию приходится самостоятельно, могла что-то неправильно понять.
Доброго дня.
Представництво нерезидента... Звіт по пільгам не здаю, вперше чую про нього для представництв.
Quote
accountent
Спасибо! И Вас с праздниками!!! Я курсовые разницы в налоговой отчетности не отражаю, аргументирую это письмом налоговой о том, что курсовые разницы представительств нерезидента не являются доходом. У нас сейчас проверка налоговая, после проверки напишу, если вдруг эту тему зацепят.

как ваша проверка прошла? какие были вопросы у проверяющих?
Зараз оскарджуємо в ФСУ, питання співпадіння видів діяльності нашого нерезидента і його представництва.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 16    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00081900000000001