Пару вопросов.
Посмотрел презенташку... немного растерялся по скомканности рисунков но нечто понять таки смог, уточните, если не прав.
Фишка конфигурации (плагина) в том, что можно создавать документы не в платформе, это плюс. Но и от пользователей такой системы тогда требуется незаурядных способностей и желания жто все настраивать (после внедрения). Как показывает опыт таких пользователей мало
Все остальное по функционалу дублирует "Консолидацию данных" (поверхностное суждение, скорее всего Вы переубедите меня). Но стоит дороже.
Есть ли уже теповые схемы отчетов (кейсы) по НСБУ, МСФО и т.д. или это все в процесе внедрений?
Не совсем понял "Бюджет задолженности" какова его функциональная составляющая? "Бюджет по балансу" - скорее всего Плановый баланс (или как сейчас модно говорить Управленческий баланс (план)), если я правильно понял?
Презентация немного проигрывает из-за:
- немного скомкана структура бюджетов, нет визуализации последовательности действий (статьи - бюджеты - факт);
- сложно вообще понять схему взаимодействия объектов, если сам не писал это конфигурацию или не пользуешь ее долгое время (пугает);
- показан очень простой баланс, аля "Управляющий 8". После такого сложного и гибкого механизма как настраиваем "Универсальный документ" и т.п. Уж очень убого
Без анализов ликвидности баланса и т.д. Я понимаю, что он настраиваемый, но все же, уж очень простой...
Зато в презентации видно, что формы разрабатывались достаточно толково - все на своем месте (по картинкам
) Подробно разжеваны универсальные инструменты, текст не перенасыщен всякими модными словами (что приятно удивляет).
Презентация на 4
Оценку продукту пока ставить не могу
не пользовал, но думаю, что Консолидация будет помошней и подешевле, хотя нет универсального документа, но он не нужен для аналитика - он (аналитик) работает больше с отчетами (план/факт).