Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Раскрутка сайта

Відправлено користувачем anastasiak 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Раскрутка сайта
Добрый день.

Нужна расктутка сайта-визитки, сам сайт сделали, но он не ищется в поисковых системах. Сколько это будет стоить и как быстро будет результат? Нужна раскрутка естественно не бесплатная, но за разумные деньги.

Всем заранее спасибо за ответы.
Re: Раскрутка сайта
Гуглить пробовали??

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
Re: Раскрутка сайта
Я не программист и делать это не умею. Нужна помощь специалистов. Спасибо


Re: Раскрутка сайта
grinning smiley>grinning smiley<spinning smiley sticking its tongue out
Вам нужен программист чтобы погуглить? eye rolling smiley
Ну Вы блин даете.....ОПЗ Вам дал отличнейший совет, похоже Вы просто не умеете им воспользоваться. Вот:
[pogugli.com]
Re: Раскрутка сайта
Quote
Inkognito
grinning smiley>grinning smiley<spinning smiley sticking its tongue out
Вам нужен программист чтобы погуглить? eye rolling smiley
Ну Вы блин даете.....ОПЗ Вам дал отличнейший совет, похоже Вы просто не умеете им воспользоваться. Вот:
[pogugli.com]

В Гугле и Яндексе сайт не ищется, нужен програмист для раскрутки сайта. Цель юмора вообще не понятна, это же не програмистский форум!
Re: Раскрутка сайта
Вам говорят не искать свой сайт, а там поискать людей которые раскручивают сайт.
Re: Раскрутка сайта
и да, вам точно не программист нужен. Особенно если сайт визитка. Особенно если он уже сущесвтует. Если хотите быстрый результат без привлечения людей ищите по словам "регситрация сайта в поисковиках". Сделайте необходимый минимум
Re: Раскрутка сайта
anastasiak? Ваша проблема ещё осталась или справились, если нет я могу подсказать, так как наш сайт через 2 недели был в топ 10! по 70 запросам!
Re: Раскрутка сайта