Во Франции с аукциона купили коня по цене 10 квартир в центре Киева Бекхэму грозит 50-миллионный штраф за строительство стадиона на токсичной земле В Хельсинки запланировали протесты к визиту Путина Стала известна сумма, за которую Трамп хотел купить Гренландию В Канаде в реку попали десятки тонн нефти США продадут Тайваню 66 новых истребителей F-16C/D Украина может обойтись без ядерного топлива из России - Насалик В Черниговской области испытывают американские парашюты Германия против возвращения к G8 с Россией Суд обязал ГБР открыть дело на Денисову
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как правильно оформить (приказ или доверенность) для подписи актов выполненных работ главным бухгалтером?

Відправлено користувачем OksanaOksana 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Директор постоянно в разъездах, сказал, что подписывать первичку не будет. У нас акты выполненных работ на немаленькие суммы. Как правильно оформить документально право подписи главного бухгалтера в актах выполненных работ? Приказ или доверенность? В графе " затверджено" указывать ФИО директора или главного бухгалтера при условии решения вышеуказанного вопроса? Пожалуйста, помогите)))
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00041400000000003