Пентагон планирует радикально усилить ВМС США В Украине появился новый праздник Отпор РФ: с 25 сентября военные будут получать дополнительные выплаты Канадские самолеты перехватили российский истребитель вблизи Румынии В Укргидрометцентре рассказали о погоде в октябре На пост мэра Киева претендуют 13 кандидатов В Украине вступил в силу закон об индексации алиментов На выходных в Украине похолодает Страны "красной" и "зеленой" зон: Украина обновила список Ученые объяснили, почему сотни дельфинов-гринд выбросились на берег в Австралии
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как правильно оформить (приказ или доверенность) для подписи актов выполненных работ главным бухгалтером?

Відправлено користувачем OksanaOksana 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Директор постоянно в разъездах, сказал, что подписывать первичку не будет. У нас акты выполненных работ на немаленькие суммы. Как правильно оформить документально право подписи главного бухгалтера в актах выполненных работ? Приказ или доверенность? В графе " затверджено" указывать ФИО директора или главного бухгалтера при условии решения вышеуказанного вопроса? Пожалуйста, помогите)))
Ми робили нотаріальну довіреність на працівника на підписання первинної документації.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00027200000000005