Власти Филиппин разрешили расстреливать нарушителей карантина Ученые выяснили, каким домашним животным опасен COVID-19 Астрономы изучили красное небо над Японией 1400-летней давности Известный адвокат Ярослав Куц прокомментировал открытие рынка земли в Украине Украина официально обратилась к Илону Маску с просьбой о помощи Харьковские волонтеры во время карантина приносят еду ветеранам Корабль ВМС Венесуэлы потопил сам себя В Украине к борьбе с коронавирусом подключилась оборонка Украина погашает долги по кредитам и наращивает международные резервы - НБУ За нарушения карантина открыто 35 уголовных производств – МВД
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как правильно оформить (приказ или доверенность) для подписи актов выполненных работ главным бухгалтером?

Відправлено користувачем OksanaOksana 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Директор постоянно в разъездах, сказал, что подписывать первичку не будет. У нас акты выполненных работ на немаленькие суммы. Как правильно оформить документально право подписи главного бухгалтера в актах выполненных работ? Приказ или доверенность? В графе " затверджено" указывать ФИО директора или главного бухгалтера при условии решения вышеуказанного вопроса? Пожалуйста, помогите)))
Ми робили нотаріальну довіреність на працівника на підписання первинної документації.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00024399999999997