Яблочный Спас 2019: традиции праздника В Киеве состоялась первая репетиция Марша защитников Синоптики рассказали, какой будет погода на День Независимости в Украине Разумков переписал бизнес на жену Чернобыльская катастрофа: США рассекретили первый отчет своей разведки В Украину вернется жара до +37 - синоптики Лучшие итальянские сыры: с чем сочетать Офис Президента: Участие бюджетников в праздновании Дня Независимости — добровольное США рассекретили первый отчет своей разведки о катастрофе на ЧАЭС Стало известно о новом запрете Елизаветы II для Меган Маркл
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как правильно оформить (приказ или доверенность) для подписи актов выполненных работ главным бухгалтером?

Відправлено користувачем OksanaOksana 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Директор постоянно в разъездах, сказал, что подписывать первичку не будет. У нас акты выполненных работ на немаленькие суммы. Как правильно оформить документально право подписи главного бухгалтера в актах выполненных работ? Приказ или доверенность? В графе " затверджено" указывать ФИО директора или главного бухгалтера при условии решения вышеуказанного вопроса? Пожалуйста, помогите)))
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.0005