Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Господа юристы помогите бедному затурканному бухгалтеру лучше читать и понимать законы!

Відправлено користувачем UkrDim 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Всем доброго время суток!

Люди, прошу не пинать ногами, а помочь умными советами и подсказками! ))

А именно, хочу поднять вопрос о методах ознакомления и изучения нормативных актов в сфере налогового права (ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий», «О НДС»).

Сам я работаю бухгалтером и данные законы пришлось изучал в процессе работы, так как в то время когда я учился, курс налогового права еще только зарождался (знаком с основами права из учебного курса института).

Налоговое законодательство изучаю посредством: прочитки законов, изучения комментариев, разъяснений, писем ГНАУ, комитетов ВС…

Однажды увидел как один юрист в сфере налогового права изучал Закон «О НДС» делая в нем пометки, а именно в предложениях Закона выделял составные части и отмечал их как ….. вот как не помню (расспросить, что и как его не удалось).

Поэту и хочу разузнать о юридических тонкостях и методах изучения нормативных актов. Как юридически грамотно их понимать и осмысливать? (Я понимаю, что наше налоговое законодательство не поддается логике )))).. но все же… помогите бедному затурканному бухгалтеру лучше читать и понимать законы!

Буду очень благодарен за ответы!!!
Ви б навели якійсь приклад, якій вам наразі вас торбує... Думаю форумчани вас би швидко та безболісно навчили азам податкового права smiling smiley
Большое спасибо за внимание к теме, но я не про частный случай хотел поднять вопрос, а про практическое применение приемов и методов толкования нормативно-правовых актов… в особенности налоговых ))))


Рекомендую вам книгу Кучерявенко "Податкове право".. Здається 2008 чи 2007 року видання... Кращого автора в Україні з цього питання немає...