Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Приостановка деятельности фирмы. Что с остатками по счетам?

Відправлено користувачем Цветик 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Таня, этот вопрос уже много раз обсуждали
по правильному, все таки надо все равно начислять, но, вроде бы проскальзывала иныа, что фискалы смотрят сквозь пальцы


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Да я начисляю.. но вот почитала темку и подумала, мож рискнуть..
Мы рискнули, всех уволили, дира в том числе, сделали протокол "виконання обов'язків засновник бере на себе", у регистратора внесли изменения, поменяли ключи, зар плату не начисляем,никто не трогает


Quote
angie
Мы рискнули, всех уволили, дира в том числе, сделали протокол "виконання обов'язків засновник бере на себе", у регистратора внесли изменения, поменяли ключи, зар плату не начисляем,никто не трогает
молодцы smiling smiley

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Думаю, отсутствие деятельности в данном случае обязательно. Оно и так юридически не верно, что на предприятии директора нет, просто фискалы особо не придираются. Ну ладно еще учредитель отчеты подписывает, но кто будет первичку подписывать? В штате ведь никого.
Quote
Blick
Думаю, отсутствие деятельности в данном случае обязательно. Оно и так юридически не верно, что на предприятии директора нет, просто фискалы особо не придираются. Ну ладно еще учредитель отчеты подписывает, но кто будет первичку подписывать? В штате ведь никого.

Согласна.
У меня такая же ситуация по одной из фирм, только там вовсе нет никаких движений и остатков ,кроме уставного фонда, то в налоговую носили только письмо о том, что финансово-хозяйственная деятельность отсутствует, наемные тоже, взносы и отчетность обязуемся платить и подавать, как возобновим деятельность (перед эти конечно уволили всех, кроме учредителя - и.о. директора ) учредитель - и.о. обязанности директора (оформили протоколом), глав. бухг. уволили, ключи заблокировали на него, 1-ОПП подавать на увольнение старого глав.бухг., и подавали копию приказа на глав.бухг. нового - учредителя, на него возложили эти обязанности (тоже в том же протоколе), ключи на глав.бухг. аннулировали, у нас тоже к стати Аваль, то счет закрыли так как комиссию даже без движений взимается, в карточках подписей тоже глав.бухг. убрали... А отчет по есв если директор-учредитель можно даже нулевой не подавать, если бы был директор просто наемный без зп., то пришлось бы и минимум платить, и отчет по есв показывать.
Quote
angie
Мы рискнули, всех уволили, дира в том числе, сделали протокол "виконання обов'язків засновник бере на себе", у регистратора внесли изменения, поменяли ключи, зар плату не начисляем,никто не трогает

А какие изменения Вы вносили у регистратора? Там же нет данных о директорах, только об учредителях. Так а они же не меняются?
Есть о директорах, их и меняем, а налоговая уже от них видит инфу о директоре, потому 1-ОПП сдаём только при смене главного бухгалтера
Quote
angie
Есть о директорах, их и меняем, а налоговая уже от них видит инфу о директоре, потому 1-ОПП сдаём только при смене главного бухгалтера
правда меняется
Quote
angie
Есть о директорах, их и меняем, а налоговая уже от них видит инфу о директоре, потому 1-ОПП сдаём только при смене главного бухгалтера

Подскажите, пожалуйста. Пошла на сайт гос.регистратора, скачала ЗАЯВА про державну реєстрацію змін до відомостей про юридичну особу, що містяться в Єдиному державному реєстрі юридичних осіб, фізичних осіб – підприємців та громадських формувань [ddr.minjust.gov.ua]

Пункт 4: Зміна керівника юридичної особи або відомостей про керівника юридичної особи*

ПІБ, дата народження, ІНН, паспортні дані, Наявність обмежень щодо представництва від імені юридичної особи, внесення керівника (клітинка для відмітки), внесення змін про керівника (клітинка для відмітки).

Тоесть, я вписываю данные директора и ставлю птичку в клеточке внесення змін про керівника? Но ведь это не свидетельствует о том, что директор больше не директор? eye rolling smiley
Вы должны ещё дать протокол об увольнении директора и исп. обязанностей учредителем и копию приказа
В налоговую - да, но регистратору это зачем? И к какому документу подколоть эти копии? Или их сами по себе?
Вам регистратор не внесёт изменения без этих документов, а в налоговую их не надо! Третий раз пишу об этом
Извините, может я не чётко формулирую вопрос. Вы писали:

Quote
angie
Мы рискнули, всех уволили, дира в том числе, сделали протокол "виконання обов'язків засновник бере на себе", у регистратора внесли изменения, поменяли ключи, зар плату не начисляем,никто не трогает

каким документом Вы вносили изменения у регистатора? Протоколом и приказом?
Форма 4, к ней выше указанные документы
Quote
Цветик
Извините, может я не чётко формулирую вопрос. Вы писали:

Quote
angie
Мы рискнули, всех уволили, дира в том числе, сделали протокол "виконання обов'язків засновник бере на себе", у регистратора внесли изменения, поменяли ключи, зар плату не начисляем,никто не трогает

каким документом Вы вносили изменения у регистратор? Протоколом и приказом?

Если у вас директор и учредитель- одно и тоже физ.лицо - то вы никак не сможете показать в форме 3 ( по изменениям), что вместо директора учредитель. У них в форме прописан "керівник". Вы можете только ограничить его полномочия, либо фактически сменить одного руководителя на другого - если это разные физ.лица.
Мы когда приостанавливали деятельность, тоже не могли понять как правильно. В итоге: составили протокол и приказ на увольнения директора и выполнения его обязанностей учредителем. В регистратор ничего не подавали - т.к и учредитель и директор у нас один и тот же человек. В налоговую тоже никаких писем не подавали ( нам там сказали, главное чтоб все протоколы и приказы были у вас на руках, и в случае проверки вы могли показать почему вы не начисляли з/пл). В отчетах ЕСВ и 1 ДФ показали увольнение директора. Все.
Я считаю, пока налоговая сама лояльно относится к приостановке деятельности фирмы и сама же пишет письма о том, что если директор (он же учредитель) остался один на фирме, и можно не начислять ЕСВ, то не стоит ломать себе голову со всем остальным. Деятельности нет, сдали раз в месяц ЕСВ, и все. НДС-пустая не сдается, дека по прибыли-тоже, 1дф-тоже не сдается. Ну и раз в год баланс сдадите. Чего еще головую себе забивать лишними телодвижениями. Нам что других забот мало подсовывают наши законодатели!
Quote
Нат
Я считаю, пока налоговая сама лояльно относится к приостановке деятельности фирмы и сама же пишет письма о том, что если директор (он же учредитель) остался один на фирме, и можно не начислять ЕСВ, то не стоит ломать себе голову со всем остальным. Деятельности нет, сдали раз в месяц ЕСВ, и все. НДС-пустая не сдается, дека по прибыли-тоже, 1дф-тоже не сдается. Ну и раз в год баланс сдадите. Чего еще головую себе забивать лишними телодвижениями. Нам что других забот мало подсовывают наши законодатели!
ЕСВ можно тоже не подавать, если показать увольнение директора
Вы же отдаете себе отчет в том, что все это подделка? smiling smiley
Подскажите, если у меня два учредителя, то в 1-ОПП, где я указываю увольнение главбуха и пишу, что теперь его функции будет исполнять один из учредителей, на страничке, где данные про учредителей, мне писать их обоих, или только того, кто будет всё подписывать?
Вобщє-то Свєтік 1-ОПП форма це ж тіпа інфа про посадових осіб підприємства,
ну і для того шоб здохлика було понятно чиї подпісі трєбовать на звітності і
прочих мАкумєнтах. Значицця туди нада токмо того, чиїми ЄЦП підписуватиме
отчьоти і хватить з них...winking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
не
там есть раздел Учреды, туда надо всех писать


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Цветик
Подскажите, если у меня два учредителя, то в 1-ОПП, где я указываю увольнение главбуха и пишу, что теперь его функции будет исполнять один из учредителей, на страничке, где данные про учредителей, мне писать их обоих, или только того, кто будет всё подписывать?
Не надо никого в главбуха писать, иначе придется делать ключи на Иванова директора и Иванова главбуха. Мы писали "посада вакантна".
На страничке учредителей указываются все учредители, но вроде если они не менялись, их указывать вообще не надо.
Заполняли все страницы в 1ОПП+копия приказа на глав.бухг.,письмо сопроводительное писали для себя, отмечали в канцелярии, чтобы не было вопросов сдавали/не сдавали, глав.бухг. и директор в одном лице. ключи делали только на директора+печать и проходило....
Подскажите, как составить протокол, если в штате один директор и теперь он хочет уволиться и исполнять обязанности директора без начисления зарплаты? Протокол, где Присутні, Голосували, Ухвалили - 1 человек выглядит нелепо.... eye rolling smiley
Если директор, он же учредитель единственный можно обозвать протокол "рышення засновника"
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00037200000000001