Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

работа СЕА сегодня

Відправлено користувачем TamiA 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 113 з 133    Сторінки: ПершаПопередні108109110111112113114115116117118НаступнаОстання
Quote
Цветик
Да, можно делать каждый день, но за предыдущий. Чтобы всё, что было - оно затянулось. А человек написал, что они сделали за текущий, видимо желаемое не увидели и решили сделать ещё один.
если я жду чью то регистрацию, то могу сделать и несколько раз, норма одна выписка в день действовало при вводе регистрации НН сто лет назад, но ее даже не ввели, только пугали, если сделают так, то это будет жесть, конечно.
В течение дня мы получаем около 150 НН, в последние дни регистрации это 200 НН. Для нас очень важно увидеть зарегистрированые НН в программе Арт Звит, а увидеть мы им можем только сделав запрос. И эти ограничения на количество запросов создают для нас большие неудобства.
Quote
Tanora
В течение дня мы получаем около 150 НН, в последние дни регистрации это 200 НН. Для нас очень важно увидеть зарегистрированые НН в программе Арт Звит, а увидеть мы им можем только сделав запрос. И эти ограничения на количество запросов создают для нас большие неудобства.

Пользуйтесь ЕК. Там в режиме online вы будите видеть всю необходимую вам информацию. . . если по каким то бизнес-процесам, которые заведены у нас на предприятии вам необходимо было видеть эту информацию в Арт Звите, то вам придется изменить свои бизнес процессы. . . и это будет проще и дешевле чем доказывать ФСУ, что они не правы. . . Но ради истины отмечу - ФСУ не правы. Они конечно придумали там какой то внутренний документ на это ограничении, но он не правомочен. Они организационными методами принудительного порядка пытаются решить вопросы своего технологического несовершенства ( не компетенции). . .


ЕК штука хорошая, но сделав запрос - затянув входящие доки и бросив их в 1с - сразу видишь, кто еще не зарегистрировал, есть еще возможность в последние 2-3 дня прозвонить, уточнить.
Из ЕК только ручками можно сверять суммы и каждого контрагента сверять по сумме, даже есть это 20-30 накладных в последний- предпоследний день - уйма времени, а если их 100-200, то вообще на 2 дня выпадаешь из-за НДСа((
Девочки, никто не говорит не делать запросы. Конечно делать. Но, когда ждёшь от кого-то налоговую, то делать запросы в Медке и ждать ответ и нервничать и отправлять новый запрос, если можно просто зайти в Кабинет и всё увидеть, мне кажется просто потерей времени.
Quote
Цветик
Девочки, никто не говорит не делать запросы. Конечно делать. Но, когда ждёшь от кого-то налоговую, то делать запросы в Медке и ждать ответ и нервничать и отправлять новый запрос, если можно просто зайти в Кабинет и всё увидеть, мне кажется просто потерей времени.

Что за гендерные ограничения?! . . . ))) Тут проблема в том, что во всех этих вспомогательных ПО (АРТ ЗВИТ, М.Е.ДОК, ФРЕДО ЗВИТ и т.д.) при получении вытяга не всегда сразу подтягиваются НН которые в нем отображены. . . техподрежка ФРЕДО ЗВИТ, мы работаем с ним, нам заявила, что оказывается ответ на Вытяг приходит в течении часа, а НН которые в нем отображены могут подтягиваться в течении 2 суток!!! Где они взяли такой алгоритм не знаю!!! Но, за что купит, за то продал.
А чего спорить как и с кем лучше работать.... как по мне ресурс налоговой, АПРИОРИ !!!!, должен работать хорошо, потому как они существуют на наши налоги и должны все делать, чтобы облегчить нам уплату этих налогов, а все вспомогательные платные сервисы тоже должны работать хорошо, хотя бы потому, что мы им платим.... А у кого брать информацию и с чьей помощью работать - это уже наш выбор и зависит от ситуации и задачи, которая стоит в данную минуту.
Quote
TamiA
А чего спорить как и с кем лучше работать.... как по мне ресурс налоговой, АПРИОРИ !!!!, должен работать хорошо, потому как они существуют на наши налоги и должны все делать, чтобы облегчить нам уплату этих налогов, а все вспомогательные платные сервисы тоже должны работать хорошо, хотя бы потому, что мы им платим.... А у кого брать информацию и с чьей помощью работать - это уже наш выбор и зависит от ситуации и задачи, которая стоит в данную минуту.

На мій погляд, тут ніхто і не сперечається! Особисто я ділюсь з колегами інформацією з досвіду спілкування з тими чи іншими нашими партнерами. . . ЕК не працює з системами обліку в автоматичному режимі, немає він обміну інформацією з 1С:Підприємство 8 чи іншими обліковими програмами. В цьому його недолік, особливо з точки зору бухгалтерій де документообіг досить об'ємний! А інше комерційне ПЗ не встигає за забаганьками ФСУ, а інколи і не може їх реалізуавати технічно. . .
ага и получается революционная ситуация - верхи не хотят, а низы не могут....
Quote
TamiA
ага и получается революционная ситуация - верхи не хотят, а низы не могут....

Увы - Да!. . . ))
Податковий документ звітності не відповідає формату (стандарту) електронного документа звітності суб'єктів господарювання, затвердженому наказом Міндоходів України від 29.11.2013 №729 - сьогодні, у 09:35:22, від Вас уже отримано такий же самий запит з іменем файлу '14030040239868J1300105100000004410120191403.XML'.

Дозволяється в одну добу відправляти один запит до ЄРПН на певну дату.


таки все, лавочка закрылась....
эх, не тот уже форум, не тот
еще года четыре назад появление мужчины вызвало бы ажиотаж smiling smiley)))


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
и не говори, тока "старые тетки" и встрепенулись....вон я даже позаигрывала малеха....
smileys with beer


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
smileys with beer
последнее время смайлики отражаются только в текстовом виде, но пиво, творит чудеса, сразу становится понятно какой это смайлик...
Да потому что "она не женщина, она бухгалтер".
Quote
TamiA
Податковий документ звітності не відповідає формату (стандарту) електронного документа звітності суб'єктів господарювання, затвердженому наказом Міндоходів України від 29.11.2013 №729 - сьогодні, у 09:35:22, від Вас уже отримано такий же самий запит з іменем файлу '14030040239868J1300105100000004410120191403.XML'.

Дозволяється в одну добу відправляти один запит до ЄРПН на певну дату.


таки все, лавочка закрылась....

Я что-то не поняла!.. Тоесть теперь если я сегодня забыла отправить запыт на отримання відомостей из ЄРПН то завтра я смогу єто сделать только один раз и за одну дату, тоесть сегодняшняя дата у меня выпадает!? а как же мне тогда втянуть в медок все налоговые от покупателя!?

Может я что-то не так поняла... надеюсь.
Quote
luysia82

Податковий документ звітності не відповідає формату (стандарту) електронного документа звітності суб'єктів господарювання, затвердженому наказом Міндоходів України від 29.11.2013 №729 - сьогодні, у 09:35:22, від Вас уже отримано такий же самий запит з іменем файлу '14030040239868J1300105100000004410120191403.XML'.

Дозволяється в одну добу відправляти один запит до ЄРПН на певну дату.


таки все, лавочка закрылась....

Я что-то не поняла!.. Тоесть теперь если я сегодня забыла отправить запыт на отримання відомостей из ЄРПН то завтра я смогу єто сделать только один раз и за одну дату, тоесть сегодняшняя дата у меня выпадает!? а как же мне тогда втянуть в медок все налоговые от покупателя!?

Может я что-то не так поняла... надеюсь.

Получается так - один запрос в сутки на одну дату. . . то есть сегодня можно сделать несколько запросов на разные даты. . . у нас сегодня прошло два запроса, один на 21 число, другой на 22. . .
конечно это маразм, примерно как банк ввел, что можно только один раз формировать выписку в день за одну дату.....
Quote
TamiA
конечно это маразм, примерно как банк ввел, что можно только один раз формировать выписку в день за одну дату.....

Это наверное какой-то определённый банк такое ввёл? Аваль и ОТП можно формировать сколько угодно выписок.
это написано к примеру, банки, слава Богу, до такого не додумались, они в отличии от налоговиков понимают на чьи деньги живут и поэтому не решают свои технические проблемы за счет клиентов.
Quote
faeton-2000
Получается так - один запрос в сутки на одну дату. . . то есть сегодня можно сделать несколько запросов на разные даты. . . у нас сегодня прошло два запроса, один на 21 число, другой на 22. . .

Ааа, спасибо за разъяснение.
Тогда норм, с этим можно жить) а то я уже задумалась что же будет дальше...
Могут еще придумать регистрацию налоговых одну в день... тоже уменьшит нагрузку на сервер и значительно пополнит бюджет просроченными регистрациями)))
Quote
TamiA
smileys with beer
последнее время смайлики отражаются только в текстовом виде, но пиво, творит чудеса, сразу становится понятно какой это смайлик...
а я думала "про смайлики" это только у меня такой глюк
Скажите а это кабинет не работает, или это я ко всем своим фирмам вдруг позабывала пароли?
Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат)(33)
Quote
Цветик
Скажите а это кабинет не работает, или это я ко всем своим фирмам вдруг позабывала пароли?
Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат)(33)

Тільки що працювали з ЕК, по різним організаціям, все було гаразд. . .)
я тоже по нескольким кабинетам только, что пробежалась, все нормально.
Я поняла, это меня не пускает с ключами Привата. Подскажите, а с Приватовскими можете зайти?
Quote
Цветик
Скажите а это кабинет не работает, или это я ко всем своим фирмам вдруг позабывала пароли?
Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат)(33)
інколи допомогає просто перезагрузити браузер

після приватовських ключів, у мене особисто, не пускає з ключами ДФС, допомагає перезагруз браузера
Quote
Цветик
Я поняла, это меня не пускает с ключами Привата. Подскажите, а с Приватовскими можете зайти?
ганяю по 10 фірмам із самого ранку, ключі, і дфс, і приватовські, все працює
Всім привіт!

Кто зіштовхувався - Реквізити Договору зазначені в Заяві про приєднання не відповідають реквізитам Договору.
Відправник: Центральний портал прийому звітності ДФС України, версія 2.3.1.12

Ми в ЕК відправили "Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів", і отримали он таку відповідь, на що саме вони вказують, зрозуміти не вдається. . .
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 113 з 133    Сторінки: ПершаПопередні108109110111112113114115116117118НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00054199999999999