Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Удержания из зарплаты за мобильные переговоры

Відправлено користувачем USP 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Подскажите, пожалуйста, каким образом возможно в бухгалтерском и налоговом учете отразить удержания из зарплаты суммы сверхлимитных разговоров по мобильному телефону.

На предприятии установлен лимит по каждому номеру, сотрудники ознакомлены с правилами, приказ об удержании издан, сотрудники с удержанием согласны.

Согласно разъяснениям налоговой в валовые расходы попадает сумма, оплаченная оператору мобильной связи, включая сверхлимитные разговоры, а удержание сумм сверхлимитных разговоров попадает в другие доходы предприятия.

Интересуют проводки и реализация в 1:С Предприятие 8.1
Напишите почту в личку пришлю инструкцию.


Мне тоже, пожалуйста, вышлите.
Sheva, если Вам не сложно, выложите пожалуйста ету инструкцию здесь. Заранее, спасибо!
Sheva, вышлите, пожалуйста, инструкцию мне на мейл Tanya@exprod.com.ua
Здравствуйте!
Прошу поделиться имеющейся информацией на accountant_img@ukr.net.

Спасибоsmiling smiley
--
Любую работу нужно выполнять так, словно принимать ее будут склонные к насилию психопаты, знающие твой домашний адрес (с)
И мне ! У нас лимит 5 грн в месяц на человека ! Как удерживать-не знаю ! Не умею !
Первый день как 1 С 6-ю версию поставили ! А так,представите,какой ужас,все вручную ! ( "Парус" освоить не удалось )
Приветствую! Всем интересующимся темой: считаю. что относить на ВР а потом удерживать с сотрудника - глупо. Сотрудники должны все суммі перерасхода оплачивать операторам САМИ наличкой через банки. Чеки, квитанции и пр. по єтим проплатам - сразу съедать (т.е. в бухгалтерию не приносить), - тогда расходы по перелимитам идут помимо предприятия. Предприятие при этом должно всегда на конец месяца иметь задолженность перед оператором, как минимум - на сумму перелимита. Внесение перелимита сотрудниками должно происходить до того, как предприятие рассчитаестя за предыдущий месяц. Вся эта трахимудия должна быть оговорена в приказе.
Результат: сумма перелимита снимается с ВР (НК) - но на нее потом не возникает ВД (НО), а у сотрудников нет доп. благ за счет предприятия - т.е. нет НДФЛ.
dmitriy-Е

а как это технически производить? ведь сумму перерасхода сотрудник будет знать только после того, как бухгалтерия получит отчёт. и на основании тех тел разговоров сделать выводы - где перерасход - а где нет.

___________________
Paul Valery - "The best way to make your dreams come true is to wake up."
Nat O :
Во-первых, практически все операторы моб. связи дают вместе с "отчетом" распечатку по звонкам, - т.е. при большом желании Вы действительно можете выявить переговоры. не связанные с хоздеятельностью. Но в вопросе говорилось о т. наз. "лимитах", т.е. об определенных суммах, превышение которых (по деньгам, а не по назначению звонков) идет не за счет предприятия. "Технически" это проводится действительно после получения счета за месяц, когда уже известен итог по каждому сотруднику, т.е. ясно. кто переговорил свой лимит. а кто нет. Распоряжением по предприятию суммы превышения просто доводятся до работников, которые превысили лимиты, - т.е. они узнают от предприятия, сколько должны заплатить оператору. После этого работникам дается определенный срок (например. неделя) на погашение своего перерасхода оплатой оператору на свой номер. Когда все погашают - предприятие оплачивает разницу, т.е. закрывает месяц (если помните - обязательное условие, чтоб не было вариантов с доп. благном - наличие у предприятия задолженности перед оператором по деньгам). Естественно. все это надо сделать до того. как оператор не отключил Вас за задолженность. Если работник не погашает свое превышение в установленный срок - у него забирается (вариант - блокируется через оператора) его мобила. Кстати, весь этот механизм надо оговорить в приказе по порядку користування послугами моб связи.
а НН же все равно будет на общую сумму. В чем удобство метода?
1) Из НН - НК делим (пропорционально тому, как из счета делим ВР - вся сумма перерасхода снимается с ВР).
2) Для меня "удобство" в том, что нет удержаний из зарплаты и вообще расчетов по перелимитам между работником и предприятием, - т.е. однозначно нет доп. благ для работников с последующими вопросами по налогообложению (когда предприятие сначала оплачивает оператору за разговоры работника в полной сумме, а потом часть с работника удерживает - типичное доп. благо, и, в зависимости от того, как это все на предприятии оформляется, возникает или чисто НДФЛ, или НДФЛ с фондами).
нет, Когда доп.благо то удержания нет и быть не может.
Меня смущает другое: мне всегда кажется, что это оказание услуг связи и на это нужна лицензия
dmitriy-Е Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> 1) Из НН - НК делим (пропорционально тому, как из
> счета делим ВР - вся сумма перерасхода снимается с
> ВР).
> 2) Для меня "удобство" в том, что нет удержаний из
> зарплаты и вообще расчетов по перелимитам между
> работником и предприятием, - т.е.

А Вам не кажется,Что тут налицо безоплатно полученные услуги, когда сотрудник или неизвестное лицо платит за Вас. И тут наоборот есть вд.
1) на счет доп. благ "нет и быть не может" - не понял. Если мы удерживаем перерасход у работника из зарплаты и показываем это в ведомости выплаты з-пл, то автоматически признаем, что работнику за счет предприятия был предоставлен какой-то доход (доп. благо). Доход надо показать с коэф. по НДФЛ (как минимум), а потом уже удержать. А иначе: чем можно обосновать такое удержание?
2) По-моему, наличия у оператора моб. св. лицензии вполне достаточно - все платежи идут на него
3) Т.е.: предприятие получило безоплатно услуги от оператора? Согласен, в этом что-то есть подозрительное (фактически очень похоже на вариант с платежами за третьих лиц) - но, как мне недавно объясняли здесь же на Форуме, норма о полном запрете таких платежей (со штрафом 200 % и возвратом денег) уже лет десять как в Украине отменена, а правильно оформленная внутренняя документация по порядку пользования корп. моб. связью позволяет перевести возможные споры по данному вопросу хотя-бы в площадь судебного разбирательства с большой перспективой решения в пользу предприятия (кстати, если бы речь шла о "неизвестных" третьих лицах - все гораздо хуже, т.е. вопрос более-менее закрывается только для официально оформленных работников).
А насчет ВД: если вдруг кто-то найдет в данной ситуации ВД - я тут же корректирую все свои приказы-распоряжения и ровно на ту же сумму восстанавливаю ВР! Ведь раньше - я их по СВОЕМУ решению снял, ошибся - восстановил! :-)
присоединюсь,мне при проверке налоговой сами посоветовали удерживать из з/п и включать в ВД,чтоб не заморачиваться с корректировками по НК и ВР,только приложить заявление сотрудника об удержании,и так намного проще,и все расчеты с оператором тогда правильно сходятся...
Дмитрий-Е, допблаго, это когда Вы предоставили работнику доход в форме, отличной от денежной. А если он Вам возместил, то где тут допблаго?
rjpy Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> присоединюсь,мне при проверке налоговой сами
> посоветовали удерживать из з/п и включать в
> ВД,чтоб не заморачиваться с корректировками по НК
> и ВР,только приложить заявление сотрудника об
> удержании,и так намного проще,и все расчеты с
> оператором тогда правильно сходятся...


да, заявление это хорошо.
Котег : "когда Вы предоставили работнику доход в форме, отличной от денежной"
- а именно так и можно (да и должно) трактовать переговоры за счет фирмы, скажем, в январе - даже при условии, что в феврале работник все возместил! Вся петрушка в том, что в январе работник воспользовался в натуральной форме услугами оператора мобильной связи за счет предприятия: он в январе свои деньги на эти цели не тратил - а звонить звонил! Да и его переговоры (авансом или постоплатой) оплатило ПРЕДПРИЯТИЕ, а не он сам. Чем не обычное доп. благо? А то, что он в феврале предприятию что-то вернул (да и сам факт такого возврата) только лишний раз подтверждает то, что в январе предприятие ему что-то в натур. форме предоставляло! И НДФЛ возникает именно в январе, - но, к сожалению, не сторнируется в феврале :-(

rjpy:
Советы налоговиков - дело далеко не всегда верное (это примерно как советы ГАИшников начинающим автолюбителям). Вас (скорее всего) проверял "затратник" - а придет "подоходник", запоет по другому!
А о каком перелимите идет речь?У нас например у каждого сотрудника пакет 160 ( типа платим 160 грн.) - но наговаривают они на большие суммы - мне что нельзя было это включать в ВР?
dmitriy-Е Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Котег : "когда Вы предоставили работнику доход в
> форме, отличной от денежной"
> - а именно так и можно (да и должно) трактовать
> переговоры за счет фирмы, скажем, в январе - даже
> при условии, что в феврале работник все возместил!
> Вся петрушка в том, что в январе работник
> воспользовался в натуральной форме услугами
> оператора мобильной связи за счет предприятия: он
> в январе свои деньги на эти цели не тратил - а
> звонить звонил! Да и его переговоры (авансом или
> постоплатой) оплатило ПРЕДПРИЯТИЕ, а не он сам.
> Чем не обычное доп. благо? А то, что он в феврале
> предприятию что-то вернул (да и сам факт такого
> возврата) только лишний раз подтверждает то, что в
> январе предприятие ему что-то в натур. форме
> предоставляло! И НДФЛ возникает именно в январе, -
> но, к сожалению, не сторнируется в феврале :-(


если так размышлять то можно дойти до того, что НДФЛ надо ежедневно удерживать и перечислять grinning smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000417