Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Книга ФОП на общей системе

Відправлено користувачем marina_n 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 4    Сторінки: Попередні1234Наступна
Quote
nikon
А почему у Вас, девочки, получается грязь?
Ну, бывает, что-то надо исправить (я спец по подтираниям, я не чёркаю - я тру!!!smiling smiley ), но чтобы грязно получалось, то нет. Практически незаметно !
Я каждый день заполняю только доход ( приходую выручку).
Вытратную сторону заполняю, когда закроется месяц. И то, сначала выверю всё на экселевских таблицах, увижу, на какие суммы по результатам месяца я вышла - и только после этого пишу Книгу. Это приблизительно час работы. И никакой грязи.eye rolling smiley

Я точно так же делаю - расходную подбираю по окончанию месяца. (У меня тоже своя табличка, а потом вношу в книгу) иногда расходы ого-го и в результате - убыток.....и сразу "иди сюда" - мне это не надо
Quote
nikon
Quote
Ira_Sirena
Quote
nikon
Quote
Ira_Sirena
Quote
nikon
А почему у Вас, девочки, получается грязь?
Ну, бывает, что-то надо исправить (я спец по подтираниям, я не чёркаю - я тру!!!smiling smiley ), но чтобы грязно получалось, то нет. Практически незаметно !
Я каждый день заполняю только доход ( приходую выручку).
Вытратную сторону заполняю, когда закроется месяц. И то, сначала выверю всё на экселевских таблицах, увижу, на какие суммы по результатам месяца я вышла - и только после этого пишу Книгу. Это приблизительно час работы. И никакой грязи.eye rolling smiley

Я вот сейчас совсем запуталась...
Каждый день надо записывать выручку. И надо расходы. Если продавался товар из нескольких накладных - то все указать. В столбик, как я понимаю... А если был десяток накладных... Или у Вас есть свой способ? Вы смотрите, что продавалось и оставляете строчки?
Вы для меня сейчас авторитет в этой области)) я очень хочу все понять и сделать правильно и боюсь вас замучить вопросами.
А как тогда высчитать прибыль от сигарет и водки отдельно?

Какой столбик? Какие разные накладные? Я пишу день одной суммой в одну строку. Мой ФОП уже давно в курсе, что лучше заплатить штраф за неправильное ведение Книги (170 грн.), чем писать круглосуточно каждую проданную бутылку в Книгу.

))Что есть, то есть))
Ну а как тогда посчитать расходы, если на водку и сигареты разные наценки?
Допустим, вы продали товара на 1000 гривен. Какую цифру Вы ставите в расход?
У меня есть ежедневный 502-й Z-отчёт по товарам. Из этого отчёта я знаю, сколько чего продано.
Я знаю, что наценка на тютюн 7% (ну, до 8%, не более).
Я знаю % наценки по каждому виду проданного товара.
Имея сумму реализации и зная % наценки, я считаю "себестоимость" проданного товара.
А когда посчитана себестоимость, легко посчитать доход.
Тем более, что всё это считается не вручную, а в экселевской таблице, хоть подневно, хоть за месяц.


Я не знаю правильно ли делаю или ет, но делаю так: в конце когда закрываю месяц в графе 6 (сума витрат повяз. з придбан.товару)- пропорционально высчитываю ежедневную сумму исходя из общей за месяц. Вывожу за месяц общую наценку, себестоимость проданного товара....ну и пропорционально ежедневную себестоимость проданного товара (в экселевской таблице)....может это конечно и не правильно, но как по мне для суммарного учета - просто
Quote
Иногда могу


Я точно так же делаю - расходную подбираю по окончанию месяца. (У меня тоже своя табличка, а потом вношу в книгу) иногда расходы ого-го и в результате - убыток.....и сразу "иди сюда" - мне это не надо

Девочки, ну как, КАК у вас получаются убытки???? Подскажите мне, а то у меня даже при самом сильном желании они не получаются. angry smiley


Quote
Ovcharuk
Quote
Иногда могу


Я точно так же делаю - расходную подбираю по окончанию месяца. (У меня тоже своя табличка, а потом вношу в книгу) иногда расходы ого-го и в результате - убыток.....и сразу "иди сюда" - мне это не надо

Девочки, ну как, КАК у вас получаются убытки???? Подскажите мне, а то у меня даже при самом сильном желании они не получаются. angry smiley

Если все пробивать, то не получатся, наверное. Или расходы искать. Я дас собираюсь свет оформить на общесистемника. Тысячи 3-4 летом платим.
Quote
Ira_Sirena
Quote
Ovcharuk
Quote
Иногда могу


Я точно так же делаю - расходную подбираю по окончанию месяца. (У меня тоже своя табличка, а потом вношу в книгу) иногда расходы ого-го и в результате - убыток.....и сразу "иди сюда" - мне это не надо

Девочки, ну как, КАК у вас получаются убытки???? Подскажите мне, а то у меня даже при самом сильном желании они не получаются. angry smiley

Если все пробивать, то не получатся, наверное. Или расходы искать. Я дас собираюсь свет оформить на общесистемника. Тысячи 3-4 летом платим.
Так расходов-то немного...
З/плата и податки на неё, аренда помещения, сервис РРО, обслуживание банка...вроде всё...
А что Вы ещё в затраты относите?
А собівартість проданого товару?!?!?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Шустрик
А собівартість проданого товару?!?!?!
Ой, ну конечно!...само собой....это я просто недописала, просю пардону...
Куда ж без собивартости!eye rolling smiley
drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
ЕСВ за підприємця. Я платю його кожен місяць.
В мене ще тільки світло буде,от воно має все витягнути))
Quote
Ovcharuk
Quote
Иногда могу


Я точно так же делаю - расходную подбираю по окончанию месяца. (У меня тоже своя табличка, а потом вношу в книгу) иногда расходы ого-го и в результате - убыток.....и сразу "иди сюда" - мне это не надо

Девочки, ну как, КАК у вас получаются убытки???? Подскажите мне, а то у меня даже при самом сильном желании они не получаются. angry smiley

Девченки по затратам все правилно пишут...но еще смотря какие у Вас и обороты....затраты могут быть у нас одинаковые, а вот обороты???
точно также и кол-во наемных
А в кого який дохід виходить за місяць?
Мінус - це ж не страшно? Просто пдфо не нараховується? Бо єсв я все-одно платю.
Quote
Ira_Sirena
А в кого який дохід виходить за місяць?
Мінус - це ж не страшно? Просто пдфо не нараховується? Бо єсв я все-одно платю.
Минус - не страшно. Минус - НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
Потому что когда будете делать годовую Деку, будете пУтаться, как этот "минусовый" месяц учитывать.
И податковая не признаёт убыточности в торговле алкоголем/тютюном.
Ну, что Вам - тяжело сделать малюсенький плюсик вместо наглого минуса?eye rolling smiley
Quote
nikon
Quote
Ira_Sirena
В книге пишет "день, месяц, квартал,год". Я заполняю за месяц. Если заполнять каждый день, то сколько ж Книг надо списывать?
Я не поняла Вас...
У ФОПа на ОС в Книгу нужно обязательно приходовать выручку (днём получения выручки). За неоприходование - штраф. Почитайте Положення про ведення кас. операцій.
А Вы пишете \\\Я заполняю за месяц\\\....
Не поняла.....confused smiley

Прошу у всех помощи.
Вопрос: ФЛП на общей системе в кафе торгует через РРО алкоголем + кухня.
К примеру: 1.07 клиент делает заказ банкета через десять дней на 10.07.
ФЛП берет задаток (аванс) в сумме 1000 грн и регистрирует эту наличку в книге заказов, где клиент также расписывается. Плюс дает расписку о получении денег в сумме 1000 грн.
Но 5.07 клиент отказывается от банкета и ему аванс возвращается.
Вопрос№1. Надо ли было 1000 грн пробивать чеком в РРО?
Вопрос№2. Надо ли было 1000 грн отражать в книге доходов?
Вопрос№3. Где неправильно и на сколько «подзалетел» ФЛП?
Вопрос№3. Как правильно? Хотя бы ваши мысли….Как отбиваться.
П.С. прочитал заполнение книги доходов на форуме ( но не все темы) темы авансов налом не нашел
Подскажите пожалуйста! Относите ли вы к расходам комиссию банка по еквайрингу, обслуживание счета и комиссию за проведение платежей в клиент-банке? И в какую графу книги?
Quote
foxyLLL
Подскажите пожалуйста! Относите ли вы к расходам комиссию банка по еквайрингу, обслуживание счета и комиссию за проведение платежей в клиент-банке? И в какую графу книги?
Да, отношу.
Пишу в 8 графу (Інші витрати, пов"язані з одержанням доходу).
Quote
nikon
Quote
foxyLLL
Подскажите пожалуйста! Относите ли вы к расходам комиссию банка по еквайрингу, обслуживание счета и комиссию за проведение платежей в клиент-банке? И в какую графу книги?
Да, отношу.
Пишу в 8 графу (Інші витрати, пов"язані з одержанням доходу).


Я тоже отношу в 8 графу
А что пишите в гр6, какой документ - выписка или мемориальный ордер№...?
К примеру, человек скупился по терминалу на 100,00, на счет зашло 97,50 , вот эту комиссию банка 2,50 вы относите к гр 8, каким документом подвердить?
И еще, к доходу относится 97,50, уже без комиссии, правильно?
Спасибо всем!
1. Я пишу "Документ № ...." (из банковской выписки беру этот № ).
2. ///И еще, к доходу относится 97,50, уже без комиссии, правильно?///
Неправильно.
Доход = 100, затраты = 2,50, только тогда в ЧИСТЫЙ доход попадёт 97,50.
Если Вы отнесёте в доход 97,50, а в затраты 2,50, в чистый доход попадёт только 95,00. И Вы уменьшите ЧД до оподаткування, за что податковая конкретно навтыкает.
Нет, в доход 100, в гр.8 2,50, подтверждающий документ - банковская выписка.
Спасибо вам большое!
О,а доход безналичный надо отдельной строкой указывать или общий доход за день?
Еще такой вопрос, если я в день провела 4 платежа комиссия за каждый 3,00, в расход общую ставить или расписывать: например, 3,00 - документ № Gdr4k
3,00 - докумет№ dtfyj56
3.00 - документ № ljrevtyn
...
или общее 12,00 - документ выписка за сентябрь?
Quote
foxyLLL
Спасибо вам большое!
О,а доход безналичный надо отдельной строкой указывать или общий доход за день?
Упс....
Моему ФОПу редко заходят безнальные платежи. Я пишу их отдельной строкой потому что мне так удобнее....типа нагляднее...
Quote
foxyLLL
Еще такой вопрос, если я в день провела 4 платежа комиссия за каждый 3,00, в расход общую ставить или расписывать: например, 3,00 - документ № Gdr4k
3,00 - докумет№ dtfyj56
3.00 - документ № ljrevtyn
...
или общее 12,00 - документ выписка за сентябрь?
Если при занесении в Книгу сумм по эквайрингу Вы ссылаетесь на банковскую выписку (а больше и не на что сослаться !), то и писать надо так же, как и в банковской выписке, тобто каждую сумму отдельно. Ибо у каждой суммы свой № документа, которым она проведена.
Моё мнение.
Усім доброго дня! smiling smiley Нещодавно взялася вести ФОПа на зальній системі, виробництво меблів. Книга обліку доходів і витрат взагалі незаповнена від початку року і незареєстрована... confused smiley Минулий бухгалтер ПДФО за підсумками кварталів не платила, тобто я маю показати за 3 квартали збитки. Стосовно доходів, то тут мені впринципі все зрозуміло - записувати по касовому методу, датою оплати. А як бути з витратами? Бо переважно у нас так, що протягом місяця ми купуємо матеріали, а реалізацію оформляємо кінцем місяця, тобто матеріали теж списуються кінцем місяця... І також нюанс - чи всі матеріали, що списуються, мають бути оплачені? Бо з деякими постачальниками працюємо по післяплаті до 30-ти днів. А також ФОП частину витрат оплачує готівкою, суми вимірюються в сотнях тисяч, чи можуть бути проблеми? Підкажіть будь ласка, бо маю зовсім невеликий досвід ведення ФОП на загальній системі... Дякую! smiling smiley
девочки, вот вы пишете что как вариант можно заполнять книгу только в части доходов, а расходы вписывать в конце месяца, предварительно выверив их в екселе. А если допустим, дохода сегодня не было, а расход был (аренда, или зарплата), книга то по датам дохода заполнена, куда вписывать теперь этот расход? или у вас выручка каждый день?

и вопрос очень меня волнует по графе 5 "реквизиты документа" - в случае с себестоимостью товара при розничной продаже - если ничего не заполняем, чем это чревато? 170 грн штраф за неправильное ведение книги или могут притянуть за уши что-то покруче, слышала что-то типа такой версии, что могут попытаться не признать расходы...есть ли основания для переживаний?
Девочкм и мальчики,правильно ли я поняла? [news.dtkt.ua]
1.Акциз не включаем в доход(снимаем с ЧД)???? или с выручки???
2.Стоимость алког.и тютюн.лицензий-в расход
3.Аммортиз.можно будет включать в расход??
Quote
olga680521
Девочкм и мальчики,правильно ли я поняла? [news.dtkt.ua]
1.Акциз не включаем в доход(снимаем с ЧД)???? или с выручки???
2.Стоимость алког.и тютюн.лицензий-в расход
3.Аммортиз.можно будет включать в расход??

это как я поняла насчет действовать с 2017 года?
книгу мы же "вели" весь год, т.е. все уже заполнено, наврядли новый закон охватит 2016.
а в 2016 доходы с акцизом, лицензии в расходы не входят..
а подскажите, зарплата наемным работникам включается начисленная полностью, без вычета подоходного и военного сбора??
Quote
ahineya
Quote
olga680521
Девочкм и мальчики,правильно ли я поняла? [news.dtkt.ua]
1.Акциз не включаем в доход(снимаем с ЧД)???? или с выручки???
2.Стоимость алког.и тютюн.лицензий-в расход
3.Аммортиз.можно будет включать в расход??

это как я поняла насчет действовать с 2017 года?
книгу мы же "вели" весь год, т.е. все уже заполнено, наврядли новый закон охватит 2016.
а в 2016 доходы с акцизом, лицензии в расходы не входят..
а подскажите, зарплата наемным работникам включается начисленная полностью, без вычета подоходного и военного сбора??

Да,это с 2017г
Quote
ahineya
Quote
olga680521
Девочкм и мальчики,правильно ли я поняла? [news.dtkt.ua]
1.Акциз не включаем в доход(снимаем с ЧД)???? или с выручки???
2.Стоимость алког.и тютюн.лицензий-в расход
3.Аммортиз.можно будет включать в расход??

это как я поняла насчет действовать с 2017 года?
книгу мы же "вели" весь год, т.е. все уже заполнено, наврядли новый закон охватит 2016.
а в 2016 доходы с акцизом, лицензии в расходы не входят..
а подскажите, зарплата наемным работникам включается начисленная полностью, без вычета подоходного и военного сбора??


я включаю без вычета
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 4    Сторінки: Попередні1234Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00047