Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Не хотите обсудить проект налогового кодекса?

Відправлено користувачем Денис 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 27 з 39    Сторінки: ПершаПопередні2223242526272829303132НаступнаОстання
А я о чем говорю - централизованные бухгалтерии это структурные подразделения бюджетных ведомств
Quote
Денис
А я о чем говорю - централизованные бухгалтерии это структурные подразделения бюджетных ведомств

А для частных организаций централизованная бухгалтерия запрещена каким-то законом?
Не запрещена. Предприятие, имеющее сеть филиалов, может создать централизованную бухгалтерию. Холдинг может.
А вот несколько независимых предприятий не могут.


Это где такой запрет есть? Какие санкции?
И почему холдингу можно?
да ну не в запрете дело. И не в санкциях. Просто Вы не зарегистрируете у регистратора "Централизованную бухгалтерию". Это будет предприятие, которое специализируется на ведении учета - бухгалтерская фирма.
А бухгалтерия (в том числе и централизованная, специализированная, любая другая) это ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ предприятия.

Словарь Ефремовой
Отдел на предприятии или в учреждении, осуществляющий бухгалтерский учет и ведущий бухгалтерскую отчетность.

Словарь Ожегова
БУХГАЛТЕ́РИЯ уhа , -и, ж.

1. Теория и практика счетоводства и документального хозяйственного учёта денежных средств. Двойная б. (метод учёта, при к-ром операции записываются дважды в разных книгах; также перен.: о двурушническом поведении; разг.).

2. Отдел предприятия, учреждения, осуществляющий документальный хозяйственный учёт денежных средств.

Бизнес-словарь
Бухгалтерия - А. Подразделение в структуре компании, где проводится бухгалтерский учет, оформляются финансовые документы и составляется баланс.

Энциклопедический словарь

Бухгалтерия - (от нем. Buch - книга и halten - держать) - 1) ведениебухгалтерского учета...2) Структурное подразделение предприятий иорганизаций, осуществляющее бухгалтерский учет.

Словарь иностранных слов

БУХГАЛТЕРИЯ - , и, ж. 2. Счетный отдел предприятия, учреждения.

Большой бухгалтерский словарь

бухгалтерия - - 1. учетный аппарат, который организует и ведет бухгалтерский учет. Б. является самостоятельным структурным подразделением и не может входить в состав других отделов предприятий и их объединений. Возглавляется Б. главным бухгалтером, а на тех предприятиях, где по штату должность главного бухгалтера не предусмотрена - старшим бухгалтером. Б. обязана организовать и вести весь бухгалтерский учет, составлять отчетность, контролировать все хозяйственные операции с точки зрения их законности и хозяйственной целесообразности, осуществлять контроль за соблюдением сметной и финансовой дисциплины и т.д.; 2. ведение бухгалтерского учета.
Санкции тут абсолютно не причем. Каковы, например, санкции за то, что бухучет у меня будет вести бухгалтер по договору подряда? Но такая форма организации законом не предусмотрена

В холдинге, ИМХО, можно поручить ведение бухгалтерии всех дочек бухгалтерии материнской компании.
Quote
Денис
Просто Вы не зарегистрируете у регистратора "Централизованную бухгалтерию". Это будет предприятие, которое специализируется на ведении учета - бухгалтерская фирма.

Я зарегистрирую КВЭД - 74.12.0 "Діяльність у сфері бухгалтерського обліку та аудиту".
И пропишу в договорах, что для обслуживаемых фирм, моя компания - централизованная бухгалтерия.

А Ефремова и Ожегов в СССР жили, тогда не было частной собственности, а время та идёт, всё меняется.
Так и делают. Но от того, что Вы предприятие назовете бухгалтерией, оно бухгалтерией не станет:

1. руководить ею будет не главбух, а директор.
2. она не будет находиться в подчинении у предприятий, чей учет ведет.
3. не будет единой учетной политики для всех предприятий
А вдруг там будет главбух-директор?
На счёт двух других пунктов - это не принципиально важно.
прям проктолог-иллюзионист :-)))
на счет двух других пунктов принципиально важно, на мой взгляд. Бухгалтерия - структурное подразделение, что предполагает подчиненность. А объединение в одну бухгалтерию нескольких объектов учета возможно только под едиными учетными принципами
А мне не совсем понятно ,если кто уже в курсе, растолмачьте, пожалуйста:
1.ЮР-ЕН на 10 % уже не будет???Надо становиться на общую систему?И регистрироваться НДС-ником?
2.Из ст.154 плательщиками налога на прибыль 0 % могут быть те, кто начислял ЗП в размере не менее 2- минимальных.
У нас ЮЛ было зарегистрировано в этом году, но так как деятельность не велась, ЗП учредителю ,он же дир, не начисляли...Если с ноября начнем начислять,покажем начало деятельности , попадем ли мы в категорию льготников????Звоню в налоговую -а им все по-барабану, они ни в чем не хотят разбираться, у них все спокойно, сидят в предкушении новогодних подарков от налогоплательщиков)))..У кого узнать?
Quote
Денис
прям проктолог-иллюзионист :-)))
на счет двух других пунктов принципиально важно, на мой взгляд. Бухгалтерия - структурное подразделение, что предполагает подчиненность. А объединение в одну бухгалтерию нескольких объектов учета возможно только под едиными учетными принципами

Какая подчинённость? Это то же самое, если фирма пользуется услугами юридических или брокерских компаний.
Кто там кому подчиняется. Всё на договорных условиях.
И в том же США, каждый гражданин раз в год сдаёт налоговую декларацию. И многие пользуются услугами бухгалтера, так как декларация достаточна сложная.
Quote
Денис
А объединение в одну бухгалтерию нескольких объектов учета возможно только под едиными учетными принципами

Так вы считаете, что если один бухгалтер ведёт 10 фирм, работая при этом на бухгалтерской фирме, то это не возможно?
Quote
tiger1
А мне не совсем понятно ,если кто уже в курсе, растолмачьте, пожалуйста:
1.ЮР-ЕН на 10 % уже не будет???Надо становиться на общую систему?И регистрироваться НДС-ником?

ЕН 10% оставили. Но до 15 декабря надо заяву на 2011 год подать.
Якщо заключений доовыр оренди авто з СПД, то з 1 квытня витрати будуть выдноситися до валових, чи так само яі і купівля товарів ні???
Quote
Олег
Quote
Денис
А объединение в одну бухгалтерию нескольких объектов учета возможно только под едиными учетными принципами

Так вы считаете, что если один бухгалтер ведёт 10 фирм, работая при этом на бухгалтерской фирме, то это не возможно?

Это должна быть не бухгалтерская, а аудиторская фирма. Т.е. либо персональная ответственность (бухгалтер, главбух, ЧП-шник) либо профессиональная, как у аудиторской фирмы. К этому заключению приводит целевое толкование обсуждаемой правовой нормы. Бухгалтерские фирмы это выдумка - никаких профессиональных требований, требований об исключительности ведения такой деятельности, никакого контроля, никакой ответственности, что хочешь, то и делай.

"Какая подчинённость? Это то же самое, если фирма пользуется услугами юридических или брокерских компаний. " Да, но при этом они не пишут в договоре "Юридическая компания "Петров и Ко", являющееся юридическим отделом нашей компании" для того чтобы за уши притянуть к правовой норме
Quote
izzoldda
Якщо заключений доовыр оренди авто з СПД, то з 1 квытня витрати будуть выдноситися до валових, чи так само яі і купівля товарів ні???

якщо СПДФО не єдинник, то будуть

тільки з єдинниками не буде з 01.04 витрат

дякую )
скажіт, а можна з особою, яка є ФОП заключити договір оренди, тільки не з ФОП, а з нею, як просто фіз.ос. ?
чи це виключено, адже вона платить податки з своєї діяльності, і ПДФО для неї нараховувати не можна?
Quote
izzoldda
дякую )
скажіт, а можна з особою, яка є ФОП заключити договір оренди, тільки не з ФОП, а з нею, як просто фіз.ос. ?
чи це виключено, адже вона платить податки з своєї діяльності, і ПДФО для неї нараховувати не можна?

А какой резон арендодателю сейчас ( по крайней мере еще 3 месяца) переплачивать. С него же надо удержать 15% ПДФО а с нового года еще и возникает ЕСВ ( как у самозайнятої особи не підприємця)
а якщо не враховуваити цей резон, то можна з ним заключити, як зі звичайною особою? і платити ПДФО??
4.2. Загальнодержавні, місцеві податки та збори, справляння яких не передбачено цим Кодексом, сплаті не підлягають.

А это как? Например?

Жизнь - штука сложная. И непредсказуемая. Но все всегда к лучшему.
Quote
Galla
Quote
izzoldda
Якщо заключений доовыр оренди авто з СПД, то з 1 квытня витрати будуть выдноситися до валових, чи так само яі і купівля товарів ні???

якщо СПДФО не єдинник, то будуть

тільки з єдинниками не буде з 01.04 витрат

підскажіть,будь-ласка, в якій статті кодексу це прописано
Підкажіть будь-ласка, чи правильно я зрозуміла, що з 2-кварталу 2011р. юридичні особи будуть формувати прибуток по другому собитію, а 1-й квартал складаєм як раніше? І ще де прописано в под. кодексі, що НДФЛ потрібно буде здавати щомісяця? Дякую
не по второму событию, а по начислению
Смогут ли предприятия на общ системе налогообложения, покупая товары (услуги) у предприятий на едином налоге 10 %, относить свои расходы к валовым?
смогут. ограничение касается только физлиц-единоналожников
Не могли бы Вы дать ссылоску на раздел кодекса, где это прописано?
если у кого-то есть текст кодекса, который опубликован в Голосе, в вордовом формате и без разбивки на колонки - поделитесь, пожалуйста. Спасибо!

data@data.dn.ua
а принятый кодекс уже есть в интернете? если есть дайте пожалуйста ссылку
текст уже на раде, но "У зв'язку з великим навантаженням на сервер пошукової системи "Законодавство України" (або з інших технічних причин) доступ тимчасово обмежено."
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 27 з 39    Сторінки: ПершаПопередні2223242526272829303132НаступнаОстання
Нажаль ви не зможете відповісти на цю тему. Вона була закрита.


Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00051900000000005