Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 9 з 11    Сторінки: Попередні1234567891011Наступна
Та, обращаться в налоговую - просто бесполезно, они толком никогда ничего не говорят, а если говорят, то после них все равно надо что-то искать, что б понять, что тебе наговорили, извините за тафтологию, но именно так и получается.

Проще сразу пойти в поиск и "нагуглить" свою проблему и ее решение, мне кажется, это будет самым лучшим способом получения консультации...хотя в инете тоже конечно не всегда быстро ответ найти можно...
Quote
Цыпа
Коллеги, помогите, пожалуйста.
Мне необходима консультация налоговой.
Позвонила в свою районную - приходите, говорят, лично. А ничего, что я в Киеве, а они в Крыму?
Нашла телефон горячей линии 0-800-501-007 - не дозвонилась.
На новом сайте Минздоха черт ногу сломит.
Девочки, как вы решаете этот вопрос? Как от них можно консультацию получить?
Ви пропустили нуль, спробуйте 08005010070, принаймі у мене такий номер записаний.
Quote
25020
Quote
Цыпа
Коллеги, помогите, пожалуйста.
Мне необходима консультация налоговой.
Позвонила в свою районную - приходите, говорят, лично. А ничего, что я в Киеве, а они в Крыму?
Нашла телефон горячей линии 0-800-501-007 - не дозвонилась.
На новом сайте Минздоха черт ногу сломит.
Девочки, как вы решаете этот вопрос? Как от них можно консультацию получить?
Ви пропустили нуль, спробуйте 08005010070, принаймі у мене такий номер записаний.
Спасибо, попробую.
А Вы сами пользовались, толк есть?


Дозвонилась!
Правильный номер горячей линии 0 800 501 007, звонить только со стационара.
После тыкания кнопочек и ожидания соединили со спецом. Задала вопрос, 2 минуты ожидания - получила цитату из НКУ. Задала уточняющий - получила ответ из "базы знаний". Итого 14 минут 20 сек. самого разговора, причем самым сложным было выбить из консультанта номера статьи НКУ и ссылки на базу знаний. Сверилась. Все это я знала вчера.
Два вопроса: зачем и нафига та линия?
И главный вопрос революции - что делать? Где брать информацию?
Quote
kizloedov
Проще сразу пойти в поиск и "нагуглить" свою проблему и ее решение, мне кажется, это будет самым лучшим способом получения консультации...хотя в инете тоже конечно не всегда быстро ответ найти можно...
Нагуглить проблему по частному предпринимателю это поиск по "ПП", "ФЛП", "приватна особа - підприємець" и столько же раз по-русски. Хотя нагуглить все равно быстрее, чем звонить.
Quote
Цыпа
Дозвонилась!
Правильный номер горячей линии 0 800 501 007, звонить только со стационара.
После тыкания кнопочек и ожидания соединили со спецом. Задала вопрос, 2 минуты ожидания - получила цитату из НКУ. Задала уточняющий - получила ответ из "базы знаний". Итого 14 минут 20 сек. самого разговора, причем самым сложным было выбить из консультанта номера статьи НКУ и ссылки на базу знаний. Сверилась. Все это я знала вчера.
Два вопроса: зачем и нафига та линия?
И главный вопрос революции - что делать? Где брать информацию?

Оооо. Аналогично. Недавно звонила на горячую линию. Мне прочитали ответ из ЕБНЗ. На мой вопрос уточнить детали из этого ответа, потому как ЭТО я уже читала, и от Вас хочу услышать разъяснения мне сказали:
Я ответила на Ваш вопрос в полном объеме, а комментарии мы не даем.
Цыпа
Re: Налоговые Украины! - 2 новое 28 мая, 2013 17:24

Дозвонилась!
Правильный номер горячей линии 0 800 501 007, звонить только со стационара КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКОГО
ничего смешного , скупая правда жизни

Подзвонила з приводу ел. безкоштовних ключів. Баришня говорила зі мною таким тоном, ніби я її спитала, з ким вона спала цієї ночі.
Коли вони вже навчаться "заочно" бути люб'язними?
Полтава

Сьогодні 16.08.2013 Голосіївська ДПІ Київ (Жилянська), забирала запит, те що прочекала півгодини поки згори спустяться та віддадуть запит, це ще нічого так поки чекала, біля видачі безкоштовних бланків, робітниця, хоча про неї я б не сказала що вона робітниця, прямо майже не прилягла на диванчику, ще трохи та з ногами залізла б, та так відповідально вчитувалась у журнал Ейвон з такою самовіддачею, прямо на першому поверсі, я перший раз таке бачила, щоб в податковій так себе
А при видачі запиту, довіреності не вимагають,
в мене запитали: "А Ви хто",
я відповіла "Представник фірми"
в мене "Маєте право підпису?"
я "так" - хоча ні довіреності не було нічого, навіть паспорту.
Добре, підписалась за директора, забрала запит. Чесно в мене слів немає. Таке якесь ніяке воно.
Мне пришлось иметь дело с Дарницькой ДПИ по вопросам регистрации одного ФОПа. Ощущения от их "сервиса" двоякое....В центре админ. услуг все очень удачно получилось. Электронная регистрация в очереди. Пришла в 10:20 и уже в 11:40 уже была свободна (не смотря на то, что я попала именно на тот день, когда работали всего 2 госрегистратора вместо 6). Хотя пришлось чуть ли не умолять дать реквизиты для оплаты госпошлины.... Мне дали бумажечку с таким видом, как-будто я деньги в долг прошу. Что мешает им вывесить одну бумажку на стене......вопрос риторический. Через день пришла забрать выписку. Потратила на все меньше 5 минут. Я уже думала, ну наконец-то! Обрадовалась, что "покращення" постепенно начинает наступать....Никаких доверенностей не спрашивали.
Все мои надежды на светлое будущее рухнули, когда дело дошло до подачи заявления на ЕН. А это уже непосредственно в ДПИ. Во-первых, грубят, во вторых толком не могут дать простейшую информацию. Удалось узнать, где вообще канцелярия только у охранника, который, по сути, и не должен консультировать никого. А свидетельство так и не выдали в тот же день, хотя, по закону, вновь созданные ФОПы должны получить его в день подачи заявления на УН. На мой вопрос, готово ли свидетельство меня перекидывали из кабинета в кабинет, а потом пришлось принять на себя поток негатива, так как мне в грубой форме дали понять, что плевать им на законы, на деле все ФОПы получают свид-во через 10 дней...при том что фраза "ну и что, что по закону ..." прозвучала четко. А то, как инспекторы разговаривали с другими посетителями, я вообще молчу. На любое возражение переходят на крик (без преувеличения).
Неприятно стало потому, что я с ними и здоровалась, и с улыбкой. Старалась максимально быть вежливой. Спрашивала без претензий, а мне в ответ такое...
Сделаю ключи и буду стараться максимально редко там появляться. Жаль, что это моя родная ДПИ, где я получала ИНН.sad smiley
о да, я недавно интересовался подобным вопросом, то у меня сложилось впечатление, что я интересуюсь засекреченными данными eye rolling smiley
Quote
Valentina
Подзвонила з приводу ел. безкоштовних ключів. Баришня говорила зі мною таким тоном, ніби я її спитала, з ким вона спала цієї ночі.
Коли вони вже навчаться "заочно" бути люб'язними?
Полтава
Подскажите пожалуйста, не в срок ( с опозданием в месяц) заплачен единый налог , есть ли штраф и как начисляется пеня? Заранее спасибо!
Re: Налоговые Украины! - 2
Харьков
Мое общение с ГНИ проходило в целом нормально. Правда иногда и посылали, но частично я их понимаю ведь мы как бухгалтера с вами страдаем от "активности" государства, они такие же (начальники отделов дают им указания сверху, в свою очередь им дают указания). Общалась и с горячей линии 0 800 501 007. Попадались глупышки, которые тупо читают налоговый кодекс и нифига в нем не понимают. А попадались хорошие консультанты, которые объясняли и говорили свою точку зрения. В каждой налоговой моего города есть отдел консультации и когда не могу ответить на какой-то вопрос звоню всем, кто-то да ответит по теме. Согласна с тем что качество общения не всегда хорошее, иногда даже может быть хамское, но поверьте в каждой организации найдется хотя бы один нормальный человек, который проконсультирует ( или по крайней мере культурно скажет что не может проконсультировать в данном вопросе)
Друзья, вот забавный ролик СМОТРИМ

Прикольная группа, нахожу много полезного для работы cool smiley
До заключення договору розстрочення податкового боргу,що виник згідно акту планової перевірки в січні 2013 року,
(з наданням документів згідно переліку), ДПІ (Чернівецька область) запевняла наше керівництво ,що:
-до суб’єктів господарювання, які отримали розстрочення платежів, не застосовується фінансова відповідальність,пеня за несвоєчасну сплату податкових зобов’язань, а компенсується процентними виплатами за користування таким розстроченням.
Договір заключено в березні,останній термін погашення в грудні 2013. Заборгованність погасили достроково на початку листопада.
В акті звірки було видно тільки нараховання пені (без нарахованих відсотків за користування ). Попросили пояснити і нам
цю суму розділили:
-нараховано пенi (п.п.129.1.1ст.129ПКУ)
-проценти за користування розстроченням(п.п.129.4 ст.129ПКУ)
Крім вищеперечисленого (після досрочного погашення договору розстроченння) актом позапланової перевірки на підставі ст. 126 ПКУ, нам нараховано штрафів в розмірі 10 відсотків та 20 відсотків ,за порушення узгоджених граничні строків сплати суми грошового зобов'язання з податків (не заплачених на дату заключення договору).
Основний аргумент ДПІ :"так рахує машина"....Ми не згідні з актом.
Може хтось поділіться досвідом отримання розстрочення боргу
Якщо ми можемо воювати,підстажіть як доказати свою правоту.
Я думаю нічого ви тут доб'єтесь... імхо...можливо й помиляюсь...eye rolling smiley
Донарахування по акту відбулось же в січні, як я розумію?!?!?! і тут
же після терміну сплати в ...днів нарахований штраф і пеня до дати
заключення договору розстрочення податкового боргу...
А от ///ДПІ (Чернівецька область) запевняла наше керівництво///,
нажаль нікуди не пришиєш...confused smiley
Звідки, з якого документу взята фраза:
///-до суб’єктів господарювання, які отримали розстрочення платежів,
не застосовується фінансова відповідальність,пеня за несвоєчасну
сплату податкових зобов’язань, а компенсується процентними виплатами
за користування таким розстроченням.///?????
Можливо там і підказку якусь можна знайти...eye rolling smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Публікацій є чимало,є різні тлумачення.
Не на нашу користь:
[217.76.198.157]
на нашу користь:
[217.76.198.157] (дата погашення податкового боргу іншим шляхом, зокрема, розстрочення )
[minrd.gov.ua]
[minrd.gov.ua]
[www.visnuk.com.ua]
Рішення ВАСУ по різних справах,але саме визначення розстрочення згідно ПКУ :
К/9991/62882/12 "14" лютого 2013 р.
К/800/34392/13 18 вересня 2013 року
К/9991/22144/12 "03" жовтня 2013 р.
К/800/50224/13 04 грудня 2013 року

Різні документи,різні погляди,але договір розстрочення боргу- це "пільговий кредит" на думку Міндоходів
Для його отримання потрібно докази... А в результаті: та сама пеня,тільки п.129.1.1,та п.129.4 +штрафні санкції.
Так не повинно бути.
Уточнення посилання

Не на нашу користь:
[217.76.198.157]
11 декабря Клименко на ул. Шолуденко (НГА г.Киева) собирал налоговиков и бизнес за «круглым столом», представителей предприятий заставили туда явиться принудительно. Мероприятию предшествовала тщательная подготовка – подразделениям налоговой было дано поручение подготовить как вопросы, которые должны были прозвучать от представителей бизнеса, так и «правильные» ответы на эти вопросы. За несколько дней до встречи бухгалтерам и директорам предприятий раздали вопросы , которые они должны были задать. Причем сами эти вопросы с заготовленными ответами готовили каждый район для своих предприятий, и по спискам передали в Минсдох контрольным заданием для Клименко.

Разумеется, состоялся «разговор» Клименко с бизнесом и за закрытыми дверями, где с предприятий «сшибали» и в казну и про себя не забывали.

Минсдох гордится тем, что у нас мораторий на проведение плановых проверок, но при этом представители разного бизнеса (малый, средний, крупный) в один голос твердят, что лучше раз в три года пережить плановую проверку, чем как сейчас, каждый квартал к ним приходят на внеплановые проверки (по письмам прокуратуры, по ямам ).

Отдельно по налоговым ямам: списки по ямам формирует Минсдох и рассылает по нижестоящим инстанциям (центрам обслуживания клиентов). Причем, если раньше в этих списках были действительно компании по схемам минимизации, обнальщики, то сейчас в этих списках реально работающие предприятия, критерии отбора которых для всех, даже для сотрудников налоговой, остаются тайной.

Уже три года налоговые инспекторы, по сути, занимаются криминалом, не по своей прихоти. Практически каждый запрос на предприятия не законен, акты, по которым начисляются санкции – вне правового поля. Дошло до того, что если все «вопросы» при внутриведомственных и прокурорских проверках раньше закрывало руководство, то сейчас инспектора выкручиваются самостоятельно. Каждого сотрудника налоговой можно и нужно привлекать к ответственности.

Теперь отдельно по последним примерам.

Первая схема «доения» бизнеса. Предприятие получает запрос от налогового органа, в котором налоговики просят дать объяснения и предоставить подтверждающие документы по определенным месяцам (при чем по каким контрагентам не указано). Когда мы начали разбираться и выяснять у своих, в чем дело (так как расхождений нет, ни по каким спискам не проходят , все декларации сданы и приняты), оказалось, что «умницы» налоговые милиционеры штампуют такие липовые запросы, находят директоров и начинают их « прессовать», требуя 25% от суммы НДС за решение несуществующих проблем.

Вторая схема. Предприятие, у которого заранее сотрудники СБУ изъяли всю документацию, получает запрос от налогового органа, в котором налоговики просят дать объяснения и предоставить подтверждающие документы. Руководство предприятия, естественно, предоставляет протокол выемки документов и настаивает на невозможности выполнить требования налогового инспектора. Тогда налоговая делает следующее: снимает определенные в запросах суммы как неподтвержденные документами, и отправляет предприятию решение на млн. грн.

Третья схема. У предприятий, имеющих на карточках по прибыли, НДС, подоходному налогу переплаты (авансовые платежи), все суммы снимают без ведома самих предприятий (акты сверок инспекторам с предприятиями делать запрещено), предприятия даже не могут узнать, что у них на корсчетах» (конец цитаты).

То, что в последние три года происходит в отношениях государства и бизнеса, можно смело, без преувеличения назвать налоговым террором. И главным оружием являются не столько налоги, сколько противозаконные, криминальные способы их взимания.
Добрый вечер, коллеги!
В Ялте паника. Нам сообщили, что на бумажных носителях отчеты не приносить, только через ключи. И абсолютно все равно, есть ли доверенность, или сам свой несешь с паспортом. Сказали, что не примут. Не знаю что происходит сегодня, завтра пойду у знаю, но мне кажется, что это бред. У вас есть такое?
Похоже налоговики придумали новый способ давления на тех, кто сдает минусовую декларацию по НДС. Сегодня отправила отчет, полдня ждала квитанцию. И вот в 17:30 приходит сюрприз. Отчет не принят, т.к. некорректно указан контролирующий орган, либо отчет подан в налоговую по неосновному месту учета. В отчете все указано правильно, неосновного места учета вообще нет и не было. Позвонила в отдел НДС, они послали к программистам. Программист что-то морочил о договоре, но когда я сказала, что реестр принят, значит с договором все в порядке, хотел послать в отдел НДС. Когда я сказала, что там уже была, сказал, что он этим давно не занимается, звоните в сервисный центр. Что за сервисный центр такой, непонятно, но похоже, что ихний, т.к. дал телефон, который очень похож на их номера, и даже ФИО к кому обращаться. Там уже никто не ответил, время позднее, буду завтра дозваниваться. Но меня терзают смутные сомнения, что не просто так это все... Недавно присылали запрос из-за отрицательного значения, я красиво отписалась, что не указана причина. Думаю, обиделись и нашли способ придавить.
там опять коды налоговых, вроде, поменялись, проверьте настройки


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
у меня по налогам код ОДПИ один, а для ЕСВ придумали другой код, хотя сдается все в одну налоговую.
Сдавала , наверное, за ноябрь ЕСВ и пришел ответ что вы не зарегистрированы в той налоговой, я чуть с ума не сошла, на сайте есть , а у них нет. еле дозвонившись в налоговую мне сказали что поменяли код налоговой для ЕСВ. Теперь в Медке для подачи ЕСВ выбираю один код, а для налоговых деклараций другой.
Спасибо за участие. Оказалось у них был какой-то сбой, а я уже нафантазировала. Сегодня дозвонилась, сказали отправить еще раз, все принялось.
Re: Налоговые Украины! - 2
Налоговая служба Крыма уведомляет налогоплательщиков об открытии новых счетов для уплаты налогов и сборов
[news.dtkt.ua]
Кто обслуживается в Соломенском районе Киева , как часто они делают проверки ( у меня просто уже 7 лет как не проверяли) ?
Quote
Тамила
Кто обслуживается в Соломенском районе Киева , как часто они делают проверки ( у меня просто уже 7 лет как не проверяли) ?

зависит от критериев риска - виды деятельности, обороты, работа с сомнительными контрагентами, частые отриц.значения по НДС и убытки и т.п.
если вы "маленькие" (до 10млн. в год) и у вас нет явных подобных признаков - могут долго не проверять

Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 9 з 11    Сторінки: Попередні1234567891011Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись

БухгалтерськийПриватні підприємціАвтоматизаціяЮридичнийЧитацькийРобота
Бухгалтерська практикаЗвітність
Приватні підприємці
1С dailyM.E.довый АРТ-ЗВІТ ProПРИВАТна територіяПро все комп'ютерне, крім 1С
Юридичний
ЧитацькийПро сайт
ВакансіїРезюме


Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.292471