Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Закон о защите персональных данных. Что делать?

Відправлено користувачем Elena_U 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 5 з 86    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
Quote
Olga_Di
Уважаемые коллеги, не знаю может уже это обсуждалось, но если Вы сдаете эту заявку лично по адресу М.Расковой, 15, (г.Киев) то нужна доверенность от предприятия, что Вы имеете право ее сдавать.
Сегодня мой бухгалтер поехала сдавать эти заявки, мало того что на доме нет никаких опознавательных знаков, после того, как она нашла этот замечательный департамент, оказалось что в вестибюле стоит целая армия таких же девочек, и всех заворачивают в связи с тем что нет доверенностей. Тут же на ходу проверяют правильность заполнения заявки.
Не знаю может я слепая, но я нигде не увидела инфо о том что нужна довереннность.
Поэтому пишу для таких как я, которые заявки отправляют без довереннности.
С ув.

В департаменте сказали так: доверенность они требуют с сегодняшнего дня, т.к. у них масса работы и они ничего не успевают. Доверенность в свободной форме. Если директор едет - при себе паспорт должен иметь. Если почтой - то доверенность не нужна, но чтобы обезопасить себя - отправлять письмо с уведомлением о получении.
Quote
Olga_Di
Quote
shuna
SS2010, как Вы заполняли раздел 3 (Мета обробки) - там ведь надо ссылаться на правовые акты, документы. Для сотрудников - на КЗоТ, а на контрагентов физлиц - что?

По контрагентам: я ссылалась на НКУ.

Я где-то накопала целый список ссылок, но считаю, что "адміністративно – правових, податкових відносин та відносин у сфері бухгалтерського обліку" это и есть самое нейтральное и верное, для чего мы используем данные в своей деятельности. А расписывать им статьи НКУ будет слишком много чести))))
Quote
SS2010
Quote
Olga_Di
Quote
shuna
SS2010, как Вы заполняли раздел 3 (Мета обробки) - там ведь надо ссылаться на правовые акты, документы. Для сотрудников - на КЗоТ, а на контрагентов физлиц - что?

По контрагентам: я ссылалась на НКУ.

Я где-то накопала целый список ссылок, но считаю, что "адміністративно – правових, податкових відносин та відносин у сфері бухгалтерського обліку" это и есть самое нейтральное и верное, для чего мы используем данные в своей деятельности. А расписывать им статьи НКУ будет слишком много чести))))

Будете смеяться, в департаменте на консультационной линии вчера сказали можно не ссылаться вообще на законы, просто своими словами описать для чего эта база.
Очень удивилась девушка для чего мы базу контрагентов ФЛ ведем


Quote
Olga_Di
Quote
Olga_Di
Уважаемые коллеги, не знаю может уже это обсуждалось, но если Вы сдаете эту заявку лично по адресу М.Расковой, 15, (г.Киев) то нужна доверенность от предприятия, что Вы имеете право ее сдавать.
Сегодня мой бухгалтер поехала сдавать эти заявки, мало того что на доме нет никаких опознавательных знаков, после того, как она нашла этот замечательный департамент, оказалось что в вестибюле стоит целая армия таких же девочек, и всех заворачивают в связи с тем что нет доверенностей. Тут же на ходу проверяют правильность заполнения заявки.
Не знаю может я слепая, но я нигде не увидела инфо о том что нужна довереннность.
Поэтому пишу для таких как я, которые заявки отправляют без довереннности.
С ув.

В департаменте сказали так: доверенность они требуют с сегодняшнего дня, т.к. у них масса работы и они ничего не успевают. Доверенность в свободной форме. Если директор едет - при себе паспорт должен иметь. Если почтой - то доверенность не нужна, но чтобы обезопасить себя - отправлять письмо с уведомлением о получении.

Я написала такие доверенности, форма которых подходит и в налоговой и в админстрации и в пенсионном


01 листопада 2011 р. м. Київ



ДОВІРЕНІСТЬ № ___

Товариство з обмеженою відповідальністю «_______» доручає _____________, яка (який) мешкає за адресою: ___________________ (паспорт ___ № _____, виданий _______________ «__» _______ ____ р.) надати заяви про реєстрацію бази персональних даних підприємства до Державної служби України з питань захисту персональних даних.

Довіреність видана строком на два місяці і дійсна до тридцять першого грудня дві тисячі одинадцятого року.





Директор


Одна доверенность на все заявления, думаю будет глупо и геморройно писать доверенность на каждое заявление
Quote
SS2010
Quote
Olga_Di
Quote
Olga_Di
Уважаемые коллеги, не знаю может уже это обсуждалось, но если Вы сдаете эту заявку лично по адресу М.Расковой, 15, (г.Киев) то нужна доверенность от предприятия, что Вы имеете право ее сдавать.
Сегодня мой бухгалтер поехала сдавать эти заявки, мало того что на доме нет никаких опознавательных знаков, после того, как она нашла этот замечательный департамент, оказалось что в вестибюле стоит целая армия таких же девочек, и всех заворачивают в связи с тем что нет доверенностей. Тут же на ходу проверяют правильность заполнения заявки.
Не знаю может я слепая, но я нигде не увидела инфо о том что нужна довереннность.
Поэтому пишу для таких как я, которые заявки отправляют без довереннности.
С ув.

В департаменте сказали так: доверенность они требуют с сегодняшнего дня, т.к. у них масса работы и они ничего не успевают. Доверенность в свободной форме. Если директор едет - при себе паспорт должен иметь. Если почтой - то доверенность не нужна, но чтобы обезопасить себя - отправлять письмо с уведомлением о получении.

Я написала такие доверенности, форма которых подходит и в налоговой и в админстрации и в пенсионном


01 листопада 2011 р. м. Київ



ДОВІРЕНІСТЬ № ___

Товариство з обмеженою відповідальністю «_______» доручає _____________, яка (який) мешкає за адресою: ___________________ (паспорт ___ № _____, виданий _______________ «__» _______ ____ р.) надати заяви про реєстрацію бази персональних даних підприємства до Державної служби України з питань захисту персональних даних.

Довіреність видана строком на два місяці і дійсна до тридцять першого грудня дві тисячі одинадцятого року.





Директор


Одна доверенность на все заявления, думаю будет глупо и геморройно писать доверенность на каждое заявление

+ 1000
Вопрос к тем, кто отправлял на бумаге:
- От руки можно заполнять?

И мне не понятно, сами данные по сотрудникам куда-то направляются, или просто мы регистрируем базу?
Спасибо.
Quote
Инфузория
Вопрос к тем, кто отправлял на бумаге:
- От руки можно заполнять?


Заяви заповнюються державною мовою.
Заяви заповнюються розбірливими, друкованими літерами. Заяви не повинні містити помарок, закреслень і виправлень.
При заповненні заяв вибрана заявником ознака зазначається символом .
Дати в заявах заповнюються арабськими цифрами у форматі - день, місяць, рік.
Сторінки заяв нумеруються, на кожній сторінці заяви зазначаються номер сторінки та загальна кількість сторінок.

символом &#61521 - это символ Х


у меня другой вопрос, кто-то отправлял через [rbpd.informjust.ua]
Заполнения анкеты на этом сайте достаточно?

Ее вопрос:
4 раздел: информація про розпорядників бази персональних даних - кого вписываем?
а можно в мету написать"Надання даних на вимогу Закону України "Про захист персональних даних" від 01.06.2010 № 2297-VI".
и что писать в правових підставах?

Подскажите, плииз, кто уже сдавал:
4 раздел (розпорядники базы) , пишем того же кто и владелец?
Quote
Инфузория
Подскажите, плииз, кто уже сдавал:
4 раздел (розпорядники базы) , пишем того же кто и владелец?

В горячей линии ответили, что если есть кто-то еще, кто будет кроме владельца владеть базой - его и пишите.
Quote
Инфузория
Подскажите, плииз, кто уже сдавал:
4 раздел (розпорядники базы) , пишем того же кто и владелец?
Розпорядники - это те, кто распоряжается базой данных. К примеру у вас есть база ФЛ, вы ее передаете кому-то для работы (например рекламная рассылка)
Володилець - это тот кто владеет этой базой. Если нет розпорядныкив - ничего не заполняете.
Почитайте ссылки в этой теме, очень хорошо все расписано.
Маразм не имеет пределов. Само собой разумеется, что у каждого предприятия есть база сотрудников. angry smiley
Скажите, а если я бухгалтер на нескольких фирмах + ЧП, могу ли собрать все заявления на регистрацию и отослать в одном конверте?
Quote
SofiLenka
Скажите, а если я бухгалтер на нескольких фирмах + ЧП, могу ли собрать все заявления на регистрацию и отослать в одном конверте?

Вы же будете отправлять с описью о вложении, а там только от одного отправителя.
Только что с почты - отправила этот "цінний лист" за 12,96 грн.
Подскажите, будьте добры, как вы заполняли Правові підстави для контрагентов? тоже згода на паперовому носії?
Quote
Люда
из того что я поняла то нужно сотрудников + контрагентов, только мне не понятно что писать в правових пидставах для контрагентов...
+ нужно ли по товару писать базу данных? она ведь тоже есть....
только по ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
и еще такой вопрос будет п поводу местонахождения фирмы. Мы юр лицо, наш Юридичский адресс я укажу в Информации о владельце баз персональных данных, а в Информации о наименоывании и местонахождении баз можно указать фактический адресс?
сохранила Заявку в xml. Как откріть теперь, чтобі распечатать и руководителю показать??? Через Єксплоурер открівается в странном виде...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Slezinka
и еще такой вопрос будет п поводу местонахождения фирмы. Мы юр лицо, наш Юридичский адресс я укажу в Информации о владельце баз персональных данных, а в Информации о наименоывании и местонахождении баз можно указать фактический адресс?
да, конечно

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Если для ХМЛ несуществует формы отображения - то никак. То что Вы сейчас видите - это и есть настоящий вид. Именно в таком виде все документы и пересылаются електронкой.
млин... спасибо...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Ткните пожалуйста ссылочкой на статьи закона, какие штрафы предусмотрены за не регистрацию базы? И кто это будет проверять? Я так понимаю Державна служба з питань захисту персональних даних?
А как вы, все таки это заявы подписали.В Медок не "затянешь".Кстати ТОВ " Український сертифікаційний центр ", уже есть в перечне на сайте
А просто заява+ключ+сертификат как на сайте у них ,не факт что это правильно, т.к в отказе мне прислали
Поточний стан: Відмовлено
1) в заяві відсутній файл заяви з накладеним цифровим підписом. Для обробки заяви в електронній формі необхідно щоб до неї були прикріплені 3 файли: Файл заяви, файл заяви з цифровим підписом, файл публічного сертифікату
хочу порадовать тех, у кого подписи Мастеркей. Нельзя подписать электронное заявление.... блин... " в стадии тестирования" ..... ну не капец???

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Подписала ключом печати с расширением SK, и открытым сертификатом с расширением crt. Выслала и сразу же пришел ответ, что заявка зарегистрирована. А правильно не правильно будет известно через 10 дней...
Quote
Elena_U
Подписала ключом печати с расширением SK, и открытым сертификатом с расширением crt. Выслала и сразу же пришел ответ, что заявка зарегистрирована. А правильно не правильно будет известно через 10 дней...
кстати, а чью подпись ставили? На самом бланке нет указания "Руководитель" или кто еще... И они же проверит не могут, имел ли право подписывать именно этот человек... Данных о руководителях в самой форме нет.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 5 з 86    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00062999999999996