Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Новая налоговая накладная с 01.03.14

Відправлено користувачем taya2007 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 16 з 25    Сторінки: ПершаПопередні1112131415161718192021НаступнаОстання
я вот только одного не понимаю:
почему до 01.03.14 - было в штуках и всех все устраивало
а после 01.03.14 - уже не устраивает
ведь в Порядке - слово штуки для 5 колонки никуда ж не делось...
как же они надоели, напишут - а вы бухгалтера, как хотите так и понимайте
Quote
Nataly83
я вот только одного не понимаю:
почему до 01.03.14 - было в штуках и всех все устраивало
а после 01.03.14 - уже не устраивает
ведь в Порядке - слово штуки для 5 колонки никуда ж не делось...
как же они надоели, напишут - а вы бухгалтера, как хотите так и понимайте


Да, и я не понимаю почему перестало устраивать
Quote
Tetiana
Quote
Nataly83
картриджи разные, и клиенты ж и просят,чтоб была указана модель картриджа
напр: заправка картриджа НР 1010 - 3шт.
заправка картриджа НР 2015 - 3шт.
Мне все-таки кажется что правильнее будет единица измерения послугаи кол-во 3 на каждый отдельный принтер
Т.Е. буде две строки
1) заправка картриджа НР 1010 - (5-я) послуга--- (6-я)- 3
2) заправка картриджа НР 2015 - (5-я) послуга--- (6-я)- 3

Я так думаю smiling smiley
А Вы сами со своими покупателями определяйтесь. В любом случае Вам с ними договариваться. Потому как, как правильно - науке не известно smiling smiley
Если бы покупатель был один, с ним можно было бы договориться. Но их много и у каждого свое мнение. Тут уж только определиться и делать всем одинаково, а недовольных посылать в сад додаток 8.
Проблема в том, что в предыдущем порядке было написано, что если услугу нельзя измерить, то пишется грн/послуга. В новом порядке такой фразы нет, поэтому все понимают по-разному. ИМХО, для услуги, которую можно измерить ничего не изменилось, нужно заполнять как раньше. А если услугу измерить нельзя, было гр.5 - грн, гр.6 - послуга, стало гр.5 - послуга, гр.6 - 1 (или дробь при неполной оплате). В неизмеримой услуге количество больше 1 - это нонсенс.


Я тоже так считаю, но хотят покупатели, чтоб было услуга 1 (либо2,3..) Пуская, просто в карточке поменять "шт" на "посл" и всё, чтоб не задрачивали...
Quote
voobrajaemaya
Я тоже так считаю, но хотят покупатели, чтоб было услуга 1 (либо2,3..) Пуская, просто в карточке поменять "шт" на "посл" и всё, чтоб не задрачивали...
Так у Вас суммы по картриджам малюсенькие, а у меня нет - у меня НН подлежит регистрации и заменить ее не так просто sad smiley. Вот и мучаюсь с этими послугами. Разъяснений нет, что захочет покупатель тоже большой вопрос.
Quote
Tetiana
Quote
voobrajaemaya
Я тоже так считаю, но хотят покупатели, чтоб было услуга 1 (либо2,3..) Пуская, просто в карточке поменять "шт" на "посл" и всё, чтоб не задрачивали...
Так у Вас суммы по картриджам малюсенькие, а у меня нет - у меня НН подлежит регистрации и заменить ее не так просто sad smiley. Вот и мучаюсь с этими послугами. Разъяснений нет, что захочет покупатель тоже большой вопрос.

Вы одно понять не желаете, что если Вы и получите ИНК, то эта норма будет действовать только для Вас лично, а не для каждого Вашего покупателя))) НН подтверждение НК покупателя, и поэтому как Вам покупатель скажет, так Вы и будете выписывать smiling smiley

Quote
magda_a
Quote
Tetiana
Quote
voobrajaemaya
Я тоже так считаю, но хотят покупатели, чтоб было услуга 1 (либо2,3..) Пуская, просто в карточке поменять "шт" на "посл" и всё, чтоб не задрачивали...
Так у Вас суммы по картриджам малюсенькие, а у меня нет - у меня НН подлежит регистрации и заменить ее не так просто sad smiley. Вот и мучаюсь с этими послугами. Разъяснений нет, что захочет покупатель тоже большой вопрос.

Вы одно понять не желаете, что если Вы и получите ИНК, то эта норма будет действовать только для Вас лично, а не для каждого Вашего покупателя))) НН подтверждение НК покупателя, и поэтому как Вам покупатель скажет, так Вы и будете выписывать smiling smiley
Ой вряд ли... Я бы не стала. Одному надо шт, другому грн, третьему послуга, четвертому еще что-то. А покупателей штук 100. Это ж сколько надо разных позиций в номенклатуру внести, вернее одинаковых позиций с разными единицами измерения... Под каждого не подстроишься. Лучше уж пусть недовольные забрасывают налоговую додатками 8.
Quote
Blick
Quote
magda_a
Quote
Tetiana
Quote
voobrajaemaya
Я тоже так считаю, но хотят покупатели, чтоб было услуга 1 (либо2,3..) Пуская, просто в карточке поменять "шт" на "посл" и всё, чтоб не задрачивали...
Так у Вас суммы по картриджам малюсенькие, а у меня нет - у меня НН подлежит регистрации и заменить ее не так просто sad smiley. Вот и мучаюсь с этими послугами. Разъяснений нет, что захочет покупатель тоже большой вопрос.

Вы одно понять не желаете, что если Вы и получите ИНК, то эта норма будет действовать только для Вас лично, а не для каждого Вашего покупателя))) НН подтверждение НК покупателя, и поэтому как Вам покупатель скажет, так Вы и будете выписывать smiling smiley
Ой вряд ли... Я бы не стала. Одному надо шт, другому грн, третьему послуга, четвертому еще что-то. А покупателей штук 100. Это ж сколько надо разных позиций в номенклатуру внести, вернее одинаковых позиций с разными единицами измерения... Под каждого не подстроишься. Лучше уж пусть недовольные забрасывают налоговую додатками 8.

smiling smiley

Я щас взорвусь...ну какая разница angry smiley
оплата з розрахункового рахунку от оплата з розрахункового рахункА ???
Я не могу найти в порядке заполнения..........что именно нужно у или а ((((((((((((((((
Quote
magda_a
Вы одно понять не желаете, что если Вы и получите ИНК, то эта норма будет действовать только для Вас лично, а не для каждого Вашего покупателя))) НН подтверждение НК покупателя, и поэтому как Вам покупатель скажет, так Вы и будете выписывать smiling smiley
да нет же - это вы понять не можете. Что если мы все кинемся брать у них индивидуальные налоговые консультации - то они просто будут вынуждены сделать обобщающую налоговую консультацию. Как-то так.
Quote
TanyaOdessa
Я щас взорвусь...ну какая разница angry smiley
оплата з розрахункового рахунку от оплата з розрахункового рахункА ???
Я не могу найти в порядке заполнения..........что именно нужно у или а ((((((((((((((((
а вы этого в порядке и не найдете - в самой налоговой накладной под этой чертовой рисочкой, где нужно писать форму проведенных расчетов в скобочках, исправлена грамматическая ошибка и написано как положено рахункУ. Только налоговое обязательство от этого не становится больше или меньше! И если какая-нибудь доколупается и подаст дод. 8 - то уже будет разница.
Quote
TanyaOdessa
Я щас взорвусь...ну какая разница angry smiley
оплата з розрахункового рахунку от оплата з розрахункового рахункА ???
Я не могу найти в порядке заполнения..........что именно нужно у или а ((((((((((((((((
тут я лично не придираюсь, тоже считаю -А или -У над чертой нормальным. типо орфографическая ошибка smiling smiley над чертой!
но у меня в моих НН по НО -У
Ну вот скажите мне, пожалуйста. Почему все так бояться додатка 8? Кто нибудь серьезно пострадал от того, что на него покупатель додаток 8 подал? Я таких примеров не знаю. Поделитесь опытом. На меня подавали додаток 8 еще в 2011 или 2012 году, и мне ничего не было, кроме звонка инспектора из налоговой. Может сейчас что-то изменилось?
все меняется - сейчас наполняемость бюджета основное. Поэтому и повода лишнего давать не хочется
Quote
Tetiana
все меняется - сейчас наполняемость бюджета основное. Поэтому и повода лишнего давать не хочется
Я спрашивала о фактах, а не о поводах. Ладно, пусть не факты, но хоть теоретически, что они могут сделать предприятию за то, что на него додаток 8 подали?
с проверкой прийтить :0, если очень нужно будет, а так только времени немного отберут и нервов немножко потрепают smiling smiley
Quote
Blick
Quote
Tetiana
все меняется - сейчас наполняемость бюджета основное. Поэтому и повода лишнего давать не хочется
Я спрашивала о фактах, а не о поводах. Ладно, пусть не факты, но хоть теоретически, что они могут сделать предприятию за то, что на него додаток 8 подали?
Я в 12 году ходила к ним по дод 8 - носила все доки за месяц как на встречку.
Кто внимательно рассматривал, в 1С 8.2 только одна ошибка в форме - про 14.01.2014? confused smiley Поставила внешний бланк...
Мне позвонил инспектор, сначала напугал, что должен доначислить НО. Когда я сказала, что эти НО у меня есть, сразу же посмотрел в своей базе мой реестр и сказал, что все в порядке. Только посоветовал узнать у покупателя, что его не устроило, чтоб в дальнейшем такого не было. Это и есть проверка, он проверил и убедился, что такие НО у меня есть. И все. ИМХО, со встречкой - это уже перебор, но тоже не смертельно. А прийтить по такому поводу оснований нет. Но дело Ваше, если хотите, подстраивайтесь под каждого клиента. Вот только некоторые еще и придираются к выравниванию по левому/правому краю, к рахунка/рахунку, к дате в шапке, к формулировке договора. Под каждого еще и печатную форму разную делать?
все, мне "вынесли мозг" за сегодня
просят исправить:
1) в левом верхнем углу (Потрібне виділити поміткою "Х") - должно быть с маленькой буквы "потрібне"
2) 14.01.2014 - 14 січня 2014 року
3) оплата з поточного рахунку, а не рахунка
4) послуга - вместо штук
5) внизу .. Суми ПДВ, нараховані (сплачені) в зв'язку з , должно быть "у зв'язку"
Quote
brick
Кто внимательно рассматривал, в 1С 8.2 только одна ошибка в форме - про 14.01.2014? confused smiley Поставила внешний бланк...
да есть - рахункА, только не в бланке а в самой форме оплаты - это уже из самой базы - исправляется вручную, можно в договоре, а можно и на закладках в самой НН (до печати). Это при желании, конечно.
Quote
Nataly83
все, мне "вынесли мозг" за сегодня
просят исправить:
1) в левом верхнем углу (Потрібне виділити поміткою "Х") - должно быть с маленькой буквы "потрібне"
2) 14.01.2014 - 14 січня 2014 року
3) оплата з поточного рахунку, а не рахунка
4) послуга - вместо штук
5) внизу .. Суми ПДВ, нараховані (сплачені) в зв'язку з , должно быть "у зв'язку"
да возьмите вы бланк с сайта верховной рады - это первоисточник.
Quote
Blick
Но дело Ваше, если хотите, подстраивайтесь под каждого клиента. Вот только некоторые еще и придираются к выравниванию по левому/правому краю, к рахунка/рахунку, к дате в шапке, к формулировке договора. Под каждого еще и печатную форму разную делать?
Не на столько конечно, но суммы не маленькие и клиенты забубенные, кроме нервов они с нас еще и сумму НДС по договору за неправильную (по их мнению) НН снимут. И что в этом случае, тоже скажете что ерундой занимаюсь?
я не предлагаю подстраиваться поголовно - предлагаю закидать запросами на письменные консультации - и пусть сами задумаются над созданными проблемами на пустом месте.
Не, ну я тоже когда-то персонально для одного слишком скандального клиента отдельно в экселе НН делала, ибо достал совсем. Но это ж единичный случай. А ерундой занимался тот, кто такой договор подписывал, ИМХО.
ИМХО, проблемы на пустом месте создают сами бухгалтера. И яркий пример вот:
Quote
Nataly83
все, мне "вынесли мозг" за сегодня
просят исправить:
1) в левом верхнем углу (Потрібне виділити поміткою "Х") - должно быть с маленькой буквы "потрібне"
2) 14.01.2014 - 14 січня 2014 року
3) оплата з поточного рахунку, а не рахунка
4) послуга - вместо штук
5) внизу .. Суми ПДВ, нараховані (сплачені) в зв'язку з , должно быть "у зв'язку"
Не без того, конечно, шо налоговики всех запугали снятием НК, но нельзя же до такой степени буквоедствовать...
Quote
Nataly83
4) послуга - вместо штук
Это отсебятина. В порядке заполнения такого конкретно не прописано.

Что за пофигизм развелся? Неужели вам нравится выслушать возмущенных клиентов вместо того, чтобы организовать один раз правильную форму бланка? eye rolling smiley Ведь бланк-то - не спорный вопрос, он имеет однозначное правильное состояние.
честно, я даже не видела, что вместо в звязку, надо у звязку, ну нет у меня столько свободного времени, чтобы выискивать каждую буквочку
есть ли реальные примеры того, что сняли НК потому что в налоговой накладной написано рахунка вместо рахунку и т.д.?
Ага, пофигизмом тут и не пахнет. А шо делать, если 1Сники такой бланк соорудили? Только ждать пока исправят.
Вчера на автоматизации одна дама спросила, как исправить, чтоб было в кол.5-грн, в кол.6-послуга. Когда я ей сказала, что это уже с 1 марта отменили, она объявила меня некомпетентной, сказала, что здесь все козлы, никто не помогает и она на наш форум больше не придет. Хлопнула виртуальной дверью и ушла. Не дай бог такую в покупатели, поди ей докажи, как правильно надо... Та же история с послугой вместо штук...
Подскажите пожалуйста!
С 01.03.2014 я своему покупателю больше не распечатывают налоговые накладные, а посылаю в электронном виде через Медок.
Мне нужно распечатывать и хранить свой экземпляр налоговой накладной?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 16 з 25    Сторінки: ПершаПопередні1112131415161718192021НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00071299999999996