Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 10:50 |
Quote
cv
печать на первичке не является обязательным реквизитом
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 10:51 |
Quote
OvcharukQuote
cv
печать на первичке не является обязательным реквизитом
Серьезно? Вы хотите сказать, что я могу и накладную от поставщика без печати принять?
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 10:51 |
А мне даютQuote
let_natali
УкрСиббанк выписки с штампами не дает, я печатаю выписки каждый день, потом приношу в банк их раз в 2-3 месяца, девочки-операционистки ставят мне на них штампики банка. Платежки не печатаю, но под выписку обязательно ставлю оригинал счета (если я кому-то платила согласно счета).
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 10:54 |
Quote
Хельга
Налоговая служба Украины опубликовала официальное разъяснение по использованию банковских выписок для подтверждения операций по счетам и расходов клиентов на оплату услуг банков - это разъяснение утверждено Приказом ГНСУ № 583 от 05.07.2012 г. "Про затвердження Узагальнюючої податкової консультації щодо використання банківських виписок як первинних документів".
В данном документе налоговая служба ссылается на Постановление НБУ Украины № 254 от 18.06.2003 г. "Про затвердження Положення про організацію операційної діяльності в банках України", где перечислены требования к реквизитному составу выписок (п.5.5 Постановления) - подпись и печать вообще не указаны в перечне обязательных реквизитов.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Кто-то читал это разъяснение налоговой? Расскажите, о чем оно?
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 10:57 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 10:59 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 11:00 |
Во! Аналогично.Quote
Olga_Di
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 11:02 |
Quote
Olga_Di
.....
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 11:06 |
Quote
Aleksa_Quote
Olga_Di
.....
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.
Только хотела подобное написать: резолюция - действительно штука удобная, если директор непредсказуем, и вы не очень уверены, что он потом не обвинит вас в необоснованных растратах...
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 11:08 |
резолюция ставлю к оплате, а то потом пришьют сливание денег в никуда, особенно по стрёмным счетам свыше Н-ой суммы.Quote
Aleksa_Quote
Olga_Di
.....
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.
Только хотела подобное написать: резолюция - действительно штука удобная, если директор непредсказуем, и вы не очень уверены, что он потом не обвинит вас в необоснованных растратах...
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 11:18 |
Quote
cvQuote
OvcharukQuote
cv
печать на первичке не является обязательным реквизитом
Серьезно? Вы хотите сказать, что я могу и накладную от поставщика без печати принять?
а я что, на клоуна поъхожа? посмотрите требования к певичным документам, печать ставим по-старинке, а не потому, что это обязательный реквизит
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 11:23 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 11:57 |
У меня на прошлой работе тоже так было. когда фирма большая, счета носят все, кому не лень, резолюция директора просто необходима. Но это чисто организационный вопрос.Quote
Klubnika
На прошлой работе все счета резюмировались и подшивались к банку, т. к. суммы были уж очень приличные, ну и дирик сам установил такие правила,что без подписи ни гу-гу! Удобно было, что бы потом с буха не спросили куда это она мильйон дела
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 12:00 |
Quote
OvcharukQuote
cvQuote
OvcharukQuote
cv
печать на первичке не является обязательным реквизитом
Серьезно? Вы хотите сказать, что я могу и накладную от поставщика без печати принять?
а я что, на клоуна поъхожа? посмотрите требования к певичным документам, печать ставим по-старинке, а не потому, что это обязательный реквизит
Чего вы сразу про клоуна? Не обижайтесь, я же не подстебывала. Просто представила себе в своей организации такую ситуацию, когда я объявлю, что можно принимать те же накладные без печати, они тут все в обморок упадут, у нас печати лепят куда только можно, будто это от чего-то защитит, ттт. Да и противоречия какие-то все равно, впрочем, как у нас всегда в законодательстве. ПКО ведь тоже первичный документ, а тем не менее печать на нем нужна. Хм. Ну да ладно, все равно дело в том, что у нас бухгалтера настолько унижены государством и контролирующими органами, что боятся уже всего на свете и постоянно перестраховываются, перестраховываются.
Да, кстати, я тут подумала о резолюциях. Была и у меня неприятная ситуация с дириком, когда оплатила аренду летом, когда та в отпуске была, а по приезду она мне мозг вынесла - зачем ты платила, когда вся фирма была в отпуске? Бред какой-то, надо было тогда и офис с собой на Крит брать)))) Чтобы аренду не платить. А посему коммуналка и аренда у меня теперь тоже всегда под резолюцию идут.
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 12:02 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 12:09 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 12:11 |
Quote
heruvim
І взагалі є якесь розпорядження щодо обов"язковості візування директором рахунку і підшивання їх до банківських виписок? .
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 12:12 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 12:14 |
Поддерживаю. Но сразу объяснюсь: не потому, что только так правильно.А потому, что мне так удобнее и я так привыкла. По этому поводу уже не раз обменивались мнениями на форумах, задавали вопросы в журналах. Тут как кому комфортно. Меня тоже очень напрягает искать нужный счет и лопатить при этом кучу выписок.Шью счета по хронологии помесячно.Quote
heruvim
А якщо оплата за рахунком іде частинами, тоді як, робити копію рахунка і підшивати до кожної виписки? І взагалі є якесь розпорядження щодо обов"язковості візування директором рахунку і підшивання їх до банківських виписок? В мене всі рахунки в окремій папці, розкладені згідно реєстру в хронологічному порядку, що дозволяє при потребі знайти необхідний рахунок, а якщо вони будуть розкладені разом з виписками, то пошук потрібного рахунку буде займати значно більше часу.
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 12:24 |
Quote
heruvim
А якщо оплата за рахунком іде частинами, тоді як, робити копію рахунка і підшивати до кожної виписки? І взагалі є якесь розпорядження щодо обов"язковості візування директором рахунку і підшивання їх до банківських виписок? В мене всі рахунки в окремій папці, розкладені згідно реєстру в хронологічному порядку, що дозволяє при потребі знайти необхідний рахунок, а якщо вони будуть розкладені разом з виписками, то пошук потрібного рахунку буде займати значно більше часу.
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 15:09 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 17:36 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 18:00 |
Quote
Виктор и я
В Привате печатают сводную выписку за месяц с факсимильной печатью .
Носила при встречке в налоговую милицию, контрагент подавал на возмещение. Их устроило.
В ПУМБЕ дают с мокрой печатью ,НО склоняют распечатывать самим без мокр.печати.
В выписке пробивается эл.цифровая подпись операционистки,
утверждают что все крупные предприятия не ходят за печатями
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 29 серпня, 2012 20:45 |
Quote
Виктор и я
В ПУМБЕ дают с мокрой печатью ,НО склоняют распечатывать самим без мокр.печати.
В выписке пробивается эл.цифровая подпись операционистки,
утверждают что все крупные предприятия не ходят за печатями
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 30 серпня, 2012 06:37 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 30 серпня, 2012 06:51 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 30 серпня, 2012 06:55 |
я подшиваю корешок ПКО к выписке. банк Аваль и ОтпQuote
Parasol`ka
А корешки приходных кассовых ордеров при получении наличных в банке вы подшиваете к выписке? Или это сильно устаревший прием?
Если да, то как подшиваете к Привату?
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 30 серпня, 2012 07:13 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 30 серпня, 2012 07:35 |
Re: Как сейчас правильно подшивать документы по банку. | 30 серпня, 2012 07:36 |
Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема |
© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua