Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как сейчас правильно подшивать документы по банку.

Відправлено користувачем Хельга 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Quote
cv
печать на первичке не является обязательным реквизитом

Серьезно? Вы хотите сказать, что я могу и накладную от поставщика без печати принять?smoking smiley
Quote
Ovcharuk
Quote
cv
печать на первичке не является обязательным реквизитом

Серьезно? Вы хотите сказать, что я могу и накладную от поставщика без печати принять?smoking smiley

а я что, на клоуна поъхожа? посмотрите требования к певичным документам, печать ставим по-старинке, а не потому, что это обязательный реквизит


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
Quote
let_natali
УкрСиббанк выписки с штампами не дает, я печатаю выписки каждый день, потом приношу в банк их раз в 2-3 месяца, девочки-операционистки ставят мне на них штампики банка. Платежки не печатаю, но под выписку обязательно ставлю оригинал счета (если я кому-то платила согласно счета).
А мне дают


Quote
Хельга

Налоговая служба Украины опубликовала официальное разъяснение по использованию банковских выписок для подтверждения операций по счетам и расходов клиентов на оплату услуг банков - это разъяснение утверждено Приказом ГНСУ № 583 от 05.07.2012 г. "Про затвердження Узагальнюючої податкової консультації щодо використання банківських виписок як первинних документів".

В данном документе налоговая служба ссылается на Постановление НБУ Украины № 254 от 18.06.2003 г. "Про затвердження Положення про організацію операційної діяльності в банках України", где перечислены требования к реквизитному составу выписок (п.5.5 Постановления) - подпись и печать вообще не указаны в перечне обязательных реквизитов.
+++++++++++++++++++++++++++++++

Кто-то читал это разъяснение налоговой? Расскажите, о чем оно?

Да недавно совсем оно было (в апреле-мае 2012, может). Сейчас попробую найти..
я выписки из банка со штампом беру, счета подшиваю, всякие письма, если есть уточнение платежа, и на счетах резолюция стоит.
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.
Вот, нашла:
ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА СЛУЖБА УКРАЇНИ
НАКАЗ
від 5 липня 2012 року N 583
Про затвердження Узагальнюючої податкової консультації щодо використання банківських виписок як первинних документів

"..............
Відповідь: виписка з особового рахунку клієнта банку може слугувати як документ, що підтверджує суму витрат на оплату банківських послуг з розрахунково-касового обслуговування, за умови зазначення в ній інформації про надання банком таких послуг, сум операцій та заповнення обов'язкових реквізитів.
Аналогічна позиція з цього питання викладена у листі Національного банку України від 11.04.2012 N 12-109/658-3917."
Quote
Olga_Di
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.
Во! Аналогично.
Quote
Olga_Di
.....
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.

Только хотела подобное написать: резолюция - действительно штука удобная, если директор непредсказуем, и вы не очень уверены, что он потом не обвинит вас в необоснованных растратах...
Quote
Aleksa_
Quote
Olga_Di
.....
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.

Только хотела подобное написать: резолюция - действительно штука удобная, если директор непредсказуем, и вы не очень уверены, что он потом не обвинит вас в необоснованных растратах...

а у меня даже дело не в растратах - а во времени - куча счетов и проплат, не будет он визы ставить, еще и с датой....та и потом может сказать - а я не знал, что нужно зарплату выплатить, а ты не напомнила.....


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
Quote
Aleksa_
Quote
Olga_Di
.....
Считаю резолюцию штукой удобной, т.к. научена, что в таком случае бухгалтер за перечисление денег куда бы то нибыло ответственности не несет. Резолюцию не требую только по платежам в бюджет и арендным, т.к. там договор четко прописывает когда и что платить.

Только хотела подобное написать: резолюция - действительно штука удобная, если директор непредсказуем, и вы не очень уверены, что он потом не обвинит вас в необоснованных растратах...
резолюция ставлю к оплате, а то потом пришьют сливание денег в никуда, особенно по стрёмным счетам свыше Н-ой суммы.
Quote
cv
Quote
Ovcharuk
Quote
cv
печать на первичке не является обязательным реквизитом

Серьезно? Вы хотите сказать, что я могу и накладную от поставщика без печати принять?smoking smiley

а я что, на клоуна поъхожа? посмотрите требования к певичным документам, печать ставим по-старинке, а не потому, что это обязательный реквизит

Чего вы сразу про клоуна? Не обижайтесь, я же не подстебывала. Просто представила себе в своей организации такую ситуацию, когда я объявлю, что можно принимать те же накладные без печати, они тут все в обморок упадут, у нас печати лепят куда только можно, будто это от чего-то защитит, ттт. Да и противоречия какие-то все равно, впрочем, как у нас всегда в законодательстве. ПКО ведь тоже первичный документ, а тем не менее печать на нем нужна. Хм. Ну да ладно, все равно дело в том, что у нас бухгалтера настолько унижены государством и контролирующими органами, что боятся уже всего на свете и постоянно перестраховываются, перестраховываются.

Да, кстати, я тут подумала о резолюциях. Была и у меня неприятная ситуация с дириком, когда оплатила аренду летом, когда та в отпуске была, а по приезду она мне мозг вынесла - зачем ты платила, когда вся фирма была в отпуске? Бред какой-то, надо было тогда и офис с собой на Крит брать)))) Чтобы аренду не платить. А посему коммуналка и аренда у меня теперь тоже всегда под резолюцию идут.
На прошлой работе все счета резюмировались и подшивались к банку, т. к. суммы были уж очень приличные, ну и дирик сам установил такие правила,что без подписи ни гу-гу! Удобно было, что бы потом с буха не спросили куда это она мильйон делаsmiling smiley
Quote
Klubnika
На прошлой работе все счета резюмировались и подшивались к банку, т. к. суммы были уж очень приличные, ну и дирик сам установил такие правила,что без подписи ни гу-гу! Удобно было, что бы потом с буха не спросили куда это она мильйон делаsmiling smiley
У меня на прошлой работе тоже так было. когда фирма большая, счета носят все, кому не лень, резолюция директора просто необходима. Но это чисто организационный вопрос.
По поводу выписок - на них должны быть обязательные реквизиты. как на первичном документе, печать не нужна, только подпись операциониста, должность, место составления... И налоговая в письме говорила о подтверждении расходов по кассовому обслуживанию, что достаточно выписки банка, если она соответствует критериям первичного документа.
Quote
Ovcharuk
Quote
cv
Quote
Ovcharuk
Quote
cv
печать на первичке не является обязательным реквизитом

Серьезно? Вы хотите сказать, что я могу и накладную от поставщика без печати принять?smoking smiley

а я что, на клоуна поъхожа? посмотрите требования к певичным документам, печать ставим по-старинке, а не потому, что это обязательный реквизит

Чего вы сразу про клоуна? Не обижайтесь, я же не подстебывала. Просто представила себе в своей организации такую ситуацию, когда я объявлю, что можно принимать те же накладные без печати, они тут все в обморок упадут, у нас печати лепят куда только можно, будто это от чего-то защитит, ттт. Да и противоречия какие-то все равно, впрочем, как у нас всегда в законодательстве. ПКО ведь тоже первичный документ, а тем не менее печать на нем нужна. Хм. Ну да ладно, все равно дело в том, что у нас бухгалтера настолько унижены государством и контролирующими органами, что боятся уже всего на свете и постоянно перестраховываются, перестраховываются.

Да, кстати, я тут подумала о резолюциях. Была и у меня неприятная ситуация с дириком, когда оплатила аренду летом, когда та в отпуске была, а по приезду она мне мозг вынесла - зачем ты платила, когда вся фирма была в отпуске? Бред какой-то, надо было тогда и офис с собой на Крит брать)))) Чтобы аренду не платить. А посему коммуналка и аренда у меня теперь тоже всегда под резолюцию идут.

я своим менеджерам тоже не говорила, что печать не обязательна. Скажу - перестанут контролировать вообще smiling smiley


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
А якщо оплата за рахунком іде частинами, тоді як, робити копію рахунка і підшивати до кожної виписки? І взагалі є якесь розпорядження щодо обов"язковості візування директором рахунку і підшивання їх до банківських виписок? В мене всі рахунки в окремій папці, розкладені згідно реєстру в хронологічному порядку, що дозволяє при потребі знайти необхідний рахунок, а якщо вони будуть розкладені разом з виписками, то пошук потрібного рахунку буде займати значно більше часу.
рахунок - это не первичный документ, по крайней мере понятие спорное, если кто настаивает на обратном


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
Quote
heruvim
І взагалі є якесь розпорядження щодо обов"язковості візування директором рахунку і підшивання їх до банківських виписок? .

Да нету, нету, не волнуйтесь. Это кому-то аудиторы так сказали /не знаю, с какого перепугу/, а мы тут переполошились))))

Я думаю, что каждый бухгалтер строит эту политику /счета, резолюции/ так, как ему это удобней и выгодней. А к обязательному порядку это не имеет никакого отношения.
Гм, а у мене на виписках, роздрукованих з клієнт-банку, вказується ПІБ і посада операціоніста, а також ЕЦП. То що, можна не ставити "штампик"? eye rolling smiley
Чесно, ніколи не завіряла у банку такі виписки.
Quote
heruvim
А якщо оплата за рахунком іде частинами, тоді як, робити копію рахунка і підшивати до кожної виписки? І взагалі є якесь розпорядження щодо обов"язковості візування директором рахунку і підшивання їх до банківських виписок? В мене всі рахунки в окремій папці, розкладені згідно реєстру в хронологічному порядку, що дозволяє при потребі знайти необхідний рахунок, а якщо вони будуть розкладені разом з виписками, то пошук потрібного рахунку буде займати значно більше часу.
Поддерживаю. Но сразу объяснюсь: не потому, что только так правильно.А потому, что мне так удобнее и я так привыкла. По этому поводу уже не раз обменивались мнениями на форумах, задавали вопросы в журналах. Тут как кому комфортно. Меня тоже очень напрягает искать нужный счет и лопатить при этом кучу выписок.Шью счета по хронологии помесячно.
Quote
heruvim
А якщо оплата за рахунком іде частинами, тоді як, робити копію рахунка і підшивати до кожної виписки? І взагалі є якесь розпорядження щодо обов"язковості візування директором рахунку і підшивання їх до банківських виписок? В мене всі рахунки в окремій папці, розкладені згідно реєстру в хронологічному порядку, що дозволяє при потребі знайти необхідний рахунок, а якщо вони будуть розкладені разом з виписками, то пошук потрібного рахунку буде займати значно більше часу.

Я за такими виплатами підшиваю рахунок до останнього платежу.



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Еще раз резюмируем. С резолюциями все понятно. Налоговой на нафик не нужна, а нужна только тем, у кого дирик неадекватный или слишком много платежей и на большие суммы. Мне это не надо, у меня семейная фирма из 3х человек, мне достаточно услышать от директора "заплати вот это".

Со штампами на выписках все таки еще хочется набрать статистику. Поставлю вопрос по-другому. Кто из вас проходил нормально проверку, не имея оригинальных выписок, а только распечатанные из банк-клиента?
И еще ньюанс. Мне, например, не нужно подтверждать ВР, я на едином налоге.
В Привате печатают сводную выписку за месяц с факсимильной печатью .

Носила при встречке в налоговую милицию, контрагент подавал на возмещение. Их устроило.

В ПУМБЕ дают с мокрой печатью ,НО склоняют распечатывать самим без мокр.печати.

В выписке пробивается эл.цифровая подпись операционистки,

утверждают что все крупные предприятия не ходят за печатями
Quote
Виктор и я
В Привате печатают сводную выписку за месяц с факсимильной печатью .

Носила при встречке в налоговую милицию, контрагент подавал на возмещение. Их устроило.

В ПУМБЕ дают с мокрой печатью ,НО склоняют распечатывать самим без мокр.печати.

В выписке пробивается эл.цифровая подпись операционистки,

утверждают что все крупные предприятия не ходят за печатями

Спасибо. Ценная информация.
Quote
Виктор и я
В ПУМБЕ дают с мокрой печатью ,НО склоняют распечатывать самим без мокр.печати.

В выписке пробивается эл.цифровая подпись операционистки,

утверждают что все крупные предприятия не ходят за печатями

Я особисто ніколи не ходила за печатками, оскільки є ЕЦП. Інші документи, на яких немає ЕЦП (відомості зарахування ЗП на картрахунки працівників, заяви на продаж валюти), завіряла. При перевірці по цьому питанню зауважень не було (мабуть, надто добрі перевіряльники були).
Уже пару тройку лет с тех пор как банк клиент в банке ниразу не была распечатываю банковские выписки и складываю и все. там уже их есть печать в эл. виде. не считаю нужным ездить и пропечатывать
А корешки приходных кассовых ордеров при получении наличных в банке вы подшиваете к выписке? Или это сильно устаревший прием?
Если да, то как подшиваете к Привату?

______________________________________________________
А суточные выплачиваются как реализация (по накладной)? (с)
Quote
Parasol`ka
А корешки приходных кассовых ордеров при получении наличных в банке вы подшиваете к выписке? Или это сильно устаревший прием?
Если да, то как подшиваете к Привату?
я подшиваю корешок ПКО к выписке. банк Аваль и Отп
И я подшиваю корешки. У меня клиент-банк, но я понятия не имею, как выглядит эта цыфровая подпись и печать. У меня просто идет выписка, а внизу "Директор", "Главный бухгалтер", где я сама и ставлю свою подпись, не знаю зачем.grinning smiley
А что вы делаете с корешками в чековой книжке ? И смотрят ли их при проверке ?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000416