Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

СДАЕМ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ЕСВ - все вопросы здесь

Відправлено користувачем godzelh 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 25 з 67    Сторінки: ПершаПопередні2021222324252627282930НаступнаОстання
Но первую часть больничного человеку уже выплатили, да и перечисление налогов тоже было. Разве я могу теперь сделать так, как вы предлагаете?
Quote
Blick
Я всегда показывала начисление больничных в отчете ЕСВ в том месяце, в котором подаю заявку. Покажите начисление в майском отчете, и тогда будет срок на оплату ЕСВ и НДФЛ до 20 июня.

согласна
я показываю больничные в отчёте по ЕСВ за счёт соцстраха после получения денег из фонда
Ну так выплатили уже в мае, не в апреле. Если начислять в мае, то можно было еще не выплачивать, но думаю за выплату раньше чем нужно не накажут.
Если все же хотите показать начисление в апреле, тогда до 20 мая нужно оплатить ЕСВ и НДФЛ с текущего счета, а потом при выплате со спецсчета ЕСВ 2% и НДФЛ оплатить еще раз. При следующей выплате зарплаты учтете эту переплату, за счет нее оплатите меньше.


Уважаемые бухгалтера! Прошу Вашей помощи в таком вопросе: " Как через Медок подать повторно додаток 5 с таблицами 1 и 2?" Первый отчёт был сдан вовремя только с таблицей 2. Отправляю отчёт в Медке, мне пишет во второй квитанции: Помилка У базі даних уже є актуальний звіт за 2013 рік без помилок. Чинним вважається останній звіт, поданий страхувальником до закінчення термінів подання звітності.
То, что я получу от соцстраха, я так и оформлю. А как быть с частью, которую оплачивает предприятие? Вроде все логично, начисление прошло за апрель, но оплата была уже в мае.

Девочки, а как быть с заполнением 6й таблицы?
Как правильно сдать пустой отчет и надо ли сдавать?
Если деятельности и наемных нет - не надо.
Quote
Blick
Если деятельности и наемных нет - не надо.
А если деят-ть есть, а наемных уже нет?
Ну ви ж в попередньому звіті показали ж звільнення...
Тоді не потрібно ...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Kisulya
Quote
Blick
Если деятельности и наемных нет - не надо.
А если деят-ть есть, а наемных уже нет?
Так нельзя, если у Вас не ФОП, должен быть хотя бы директор.
Подскажите, в 6-й таблице в столбце "кол-во дней временной нетрудоспособности" ставится общее кол-во дней б/л, или только тех дней, которые должны были быть рабочими и по которым идет оплата?
Quote
Blick
Если деятельности и наемных нет - не надо.
А налоговая не скажет, что все равно кто-то числится директором?
Quote
Chizh
Quote
Blick
Если деятельности и наемных нет - не надо.
А налоговая не скажет, что все равно кто-то числится директором?
Если кто-то числится директором, то отчет подавать надо. А если учредитель подписывает пустые отчеты, то он директором не числится. Налоговая говорила вот это: [news.dtkt.ua]
Другой вопрос, что так юридически быть не должно. Но пока налоговая закрывает на это глаза.
Учредитель не имеет права подписывать отчеты.
Chizh, этот вопрос уже неоднократно обсуждался и я полностью с Вами согласна, юридически это не правильно. Тем не менее на практике очень многие предприятия так делают. И налоговая это одобряет пока, возможно из-за того, что если заставить всех начислять хоть что-то директору, у них будет масса 1ДФ с зарплатой меньше минималки, т.к. за подпись 2-3 отчетов в месяц даже не логично ставить в табеле полный отработанный месяц. И эти 1ДФ будут портить ГНИ все показатели, поэтому они и молчат, когда учредитель подписывает отчеты.
Если читать инструкцию, где пишут , что, если юридическое лицо без наемных работников, отчет не подается, то это с юридической точки зрения написано неправильно. Юридическое лицо не может быть без наемных работников, должен быть хотя бы директор. Но можно, наверное, использовать эту инструкцию и не сдавать. Я так и сделаю, потому что пустой отчет сдать не получается. Только боюсь, что потом налоговая скажет , что у вас есть директор, он записан у регистратора, а значит есть наемный работник.
Почему не получается? Читала, что люди сдают. Вот только нельзя иметь директора и не начислять ему зарплату хотя бы за 1 час в месяц. Почему налоговая это разрешает, я уже выше описала.
Если сдавать пустой отчет без 6, пишет сдайте додаток 6. Сбать пустой додаток 6 не получается. Пишет, отчет с ошибками.
Скажи,пожалуйста,
если на предприятии числился 1работник, 1.04.2014г. мы его увольняем.
Соответственно показываем в отчете в дод.5. Вопрос, нужно ли сдавать дод.1 и 6, они ведь пустые будут?
Поправка, не в дод.5 ,а в таблице 5, Дод. 4.
И табл.1 и 6.
День звільнення є останнім робочим днем,
за нього потрібно нараховувати зарплату...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Если вы его увольняете 1, то должна быть зарплата за 1 день и компенсация.
Не начисляем, верно! Т.е. я 1 табл. не сдаю, и 6ю тоже?
Или табл 6 с его фамилией и без начислений?
Quote
Alena_April
Подскажите, в 6-й таблице в столбце "кол-во дней временной нетрудоспособности" ставится общее кол-во дней б/л, или только тех дней, которые должны были быть рабочими и по которым идет оплата?

в столбце "кол-во дней временной нетрудоспособности" ставится общее кол-во дней б/л - так вірно, календарні дні
я уже совсем запуталась, день увольнения - это последний рабочий день?
У меня приказ идет 1.04.2014 уволить с 01.04.2014г.
Если я поменяю дату приказа на 31.03.2014г.? какой тогда у меня будет последний рабочий день?
тоді 31.03.2014 і звільнення показувать 31.03.2014



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
_buh_
Не начисляем, верно! Т.е. я 1 табл. не сдаю, и 6ю тоже?
Или табл 6 с его фамилией и без начислений?
Ну хотя бы зарплату за 1 день начислите.
В любом случае таблицу 1 нужно сдавать. Также таблицу 5 с датой увольнения, и таблицу 6 с кол-вом дней трудовых отношений = 1.
Ок. Помогли,спасибо большое)
Новостворене ТОВ - у березні згідно Протоколу призначений Дир. (сумісник) - з/п не нараховували і ЄСВ не подавали
У травні розпочали діяльність і буде нарахування з/п - відповідно подамо ЄСВ

Як бути з датою прийняття - табл.5?
Як вірно відобразити прийняття працівника?
Вопрос. Перевели сотрудника из совместителей на основное место работы. в таблице 5 показала в 1-строке дату увльнение - 14.05, во 2-ой дату принятия - 15.05. В таблице 6 соответственно данный сотрудник идёт двумя строками, с признаком наличия трудовой, и отсутствием. При заполнении поля "Количество дней пребывания в трудовых отношениях) по данному сотруднику с разбивкой на 14 и 17 дней АРМ Единый внесок выдаёт ошибку о том, что количество дней заполнено больше чем в одной строке.
Отправила отчёт со вторым вариантом: количество дней 31 указала только в одной строке, во второй не заполняла. Отчёт принялся, но с зауваженнямы: "Кол-во дней совпадает с количеством календарных дней в месяце, хотя в табл.5 есть данные о приёме или увольнении...". Как быть? Попытаться подать отчёт по первому варианту, или оставить второй, но с зауваженями?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 25 з 67    Сторінки: ПершаПопередні2021222324252627282930НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00043499999999996