Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Закон о защите персональных данных. Что делать?

Відправлено користувачем Elena_U 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 86    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
Quote
Klubnika
А защищать то от кого?
А Вы сами придумайте smiling smiley
Quote
Котег :-)
Quote
Ksunyasha
Quote
Elena_U
Сотрудник, отказался писать согласие на использование его персональных данных для трудовых, налоговых отношениях с предприятием... Что дальше делать...Кто- то сталкивался?

Объясните сотруднику, что если он не разрешает вам использовать свио данные в этих целях, то вы не имеете права с ним работать, а тем более платить ему зар. плату и ознакомьте его с законом. Если не подействует, то другого выхода, как не брать его на работу наверное нет.

такое есть в законе?

Как я поняла закон ограничивает наше право работать с чужими данными без разрешения их собственника. И как в таком случае начислить и оплатить сотруднику з/пл, ведь необходимо подать его данные в банк, а без разрешения нельзя, подать отчет в налоговую и ПФУ получается тоже противозаконно. Хранить личную карточку такого сотрудника становится уголовным преступлением, по-моему все это делает невозможным трудовые отношения с данным сотрудником.


ГДЕ ЕЕ НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А кто-то это уже делал?Закон прочитала и ничего не поняла!Это имеется ввиду база сотрудников: Просто нет слов...
Мы уже получили Свидетельство о регистрации БПД.При приеме на работу ваш сотрудник подписывает Трудовой договор , где и оговаривается это согласие. А иначе не принимать на работу. Этот Закон как и все наши законы, конечно дурацкий , но штрафы - огромные.Так что не пытайтесь найти в нем логику, а быстренько регистрируйтесь!
По этому закону вся Украина будет освидельствована.
Quote
Nika7770
Мы уже получили Свидетельство о регистрации БПД.При приеме на работу ваш сотрудник подписывает Трудовой договор , где и оговаривается это согласие. А иначе не принимать на работу. Этот Закон как и все наши законы, конечно дурацкий , но штрафы - огромные.Так что не пытайтесь найти в нем логику, а быстренько регистрируйтесь!
По этому закону вся Украина будет освидельствована.
а если можна поподробней:
1.куда Вы обращались?
2.какой пакет документов нужен?
3.это вообще платная услуга или нет?
Quote
Nika7770
Мы уже получили Свидетельство о регистрации БПД.При приеме на работу ваш сотрудник подписывает Трудовой договор , где и оговаривается это согласие. А иначе не принимать на работу. Этот Закон как и все наши законы, конечно дурацкий , но штрафы - огромные.Так что не пытайтесь найти в нем логику, а быстренько регистрируйтесь!
По этому закону вся Украина будет освидельствована.
Ну якщо ви вже пройшли цю реєстрації підскажіть нам темненьким
Мені наприклад незрозуміло хто розпорядник бази песональних даний наприклад бухгалтер і директор підприємтсва чи органи типу ДПІ пенс фонд яким ми подаємо дані про працівників тобто власників персонольних даних
І що зазначати під метою використання бази даних із посиланням на які документи ??? статут чи заком чи ???
підпишуся на тему, цікаво почути думки з цього приводу
Скажите это платно или нет????
А нужно только заяву для регистрации или и базы.Сколько этих баз и где их брать?
Не понятный вопрос. Нужна заявка для регистрации базы данных. А базу брать у себя на работе, например база сотрудников в электронном виде в 1С и картотека в виде личных дел с личными карточками.
вы еще скажите,что базу им надо отнести

относить не надо, а вот определится с ее наличием не помешало бы
Quote
Ksunyasha
Не понятный вопрос. Нужна заявка для регистрации базы данных. А базу брать у себя на работе, например база сотрудников в электронном виде в 1С и картотека в виде личных дел с личными карточками.

от мені не зрозуміло якщо база працівників є в 1С, в клієнт-банку, в бест-звіті, в картотеці - то це реєструєтьсяяк одна база?
Я так поняла, что да. Этоже одна база и она может быть в бумажном и электронном виде.

А кто отправлял заявку по электронке с [rbpd.informjust.ua] У вас получилось? Я второй день мучаюсь не могу сохранить ее себе на комп sad smiley
Вроде не дура, но ничего не поняла. Зарегистрироваться предприятию где-то (а где?)понятно; Собрать согласие на разглашение(запрет) персональных данных с работников и контагентов вроде тоже понятно(с каждого индивидуально брать такое согласие или можно списком?). Кто и в каких целях будет проверять эту базу данных на предприятии? Объясните простым человеческим языком или дайте ссылку на статью , где все разложили уже по полочкам.
Quote
lm2010
с работников и контагентов вроде тоже понятно(с каждого индивидуально брать такое согласие или можно списком?).

А мне вот с контрагентами непонятно. Это что, теперь при заключении договора с физлицами надо с них еще и какие-то разрешения брать, на отражение их в 1ДФ, например? eye popping smiley Это точно хана физлицам, никто с ними работать не захочет sad smiley

_____________________________________________________________
Зарывая свой талант в землю, главное - случайно не выкопать чужой.
А то еще обвинят в краже интеллектуальной собственности!
Дебилизм полный,
Заявку эту сформировала,сохранила на компе.надо ее подписать электронной подписью,в медок не импортирует пишет код окпо не тот.А без подписи не отправишь,может кто-то уже отправлял по электронке и получил свидетельство
Quote
lm2010
Вроде не дура, но ничего не поняла. Зарегистрироваться предприятию где-то (а где?)понятно; Собрать согласие на разглашение(запрет) персональных данных с работников и контагентов вроде тоже понятно(с каждого индивидуально брать такое согласие или можно списком?). Кто и в каких целях будет проверять эту базу данных на предприятии? Объясните простым человеческим языком или дайте ссылку на статью , где все разложили уже по полочкам.
[conf.ligazakon.ua]
Предыдущая ссылка уже не работает [irc.gov.ua]
из всего вышесказанного я поняла следующее: предприятие просто регистрируется в БПД по элетронке, а вся база просто хранится на предприятии на сотрудников и контрагентов. Конкретно на каждого человека такие данные подавать никуда не надо. Правильно? Или что-то не так?
Quote
vlasa
из всего вышесказанного я поняла следующее: предприятие просто регистрируется в БПД по элетронке, а вся база просто хранится на предприятии на сотрудников и контрагентов. Конкретно на каждого человека такие данные подавать никуда не надо. Правильно? Или что-то не так?

Все так.

_____________________________________________________________
Зарывая свой талант в землю, главное - случайно не выкопать чужой.
А то еще обвинят в краже интеллектуальной собственности!
Quote
Крысик
Дебилизм полный,
Заявку эту сформировала,сохранила на компе.надо ее подписать электронной подписью,в медок не импортирует пишет код окпо не тот.А без подписи не отправишь,может кто-то уже отправлял по электронке и получил свидетельство

Отправлять нужно там же где формировали [rbpd.informjust.ua]
там указіваете путь к сертификату и отправляете.
А я, блин, сохранить не могу на комп confused smiley confused smiley confused smiley
Quote
Ksunyasha
Quote
Крысик
Дебилизм полный,
Заявку эту сформировала,сохранила на компе.надо ее подписать электронной подписью,в медок не импортирует пишет код окпо не тот.А без подписи не отправишь,может кто-то уже отправлял по электронке и получил свидетельство

Отправлять нужно там же где формировали [rbpd.informjust.ua]
там указіваете путь к сертификату и отправляете.
А я, блин, сохранить не могу на комп confused smiley confused smiley confused smiley

Да я так и отправляла и с ключами и сертификатом,а потом прочитала,мои ключи УСЦ у них не проходят,в акред.центрах их нет.
Отправлю почтой
А вот интересно для получателей алиментов создавать такой реестр на предприятии ? в 1ДФ мы же их указываем как получателей дохода. Так как с них брать согласие и в каком виде? Как вы думаете или это уже маразм?
Я так поняла что нужно подавать отдельные заявки на:
1). на работников и
2). на контрагентов.
3.) получатели алиментов????????
"Державній реєстрації підлягають усі бази персональних даних в електронному вигляді та/або в картотеках, у яких обробляються персональні дані, незалежно від обсягу та форми їх застосування, виду діяльності. При цьому щодо кожної бази даних, яка перебуває у володінні заявника, подається окрема заява. "
Сбросила на попрошайку образцы документов по персональным данным (пример заполнения заявления на регистрацию и образец заполнения согласиия работника.)
Quote
lm2010
Сбросила на попрошайку образцы документов по персональным данным (пример заполнения заявления на регистрацию и образец заполнения согласиия работника.)[/quot)
Спасибо большое за документы. с базой сотрудников мне понятно.а вот кто узнавал за базу контрагентов(заказчиков) может все таки ее не нужно регистрировать.они ведь могут менятся каждый день кто-то добавился .кто-то отсеялся.так что постоянно изменения вносить?
и еще .а если сотрудники не согласны .тогда и базу регистрировать не нужно?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 86    Сторінки: Попередні1234567891011НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00043199999999999