Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Заставляют подписаться на єл.отчетность. как боретесь ВЫ?

Відправлено користувачем Nata_ly 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 7 з 10    Сторінки: Попередні12345678910Наступна
Quote
Borodin
Цветик Напишите, что вы хотите сделать/делаете в программе.

Я хочу сделать вот это:

Инструкция для формирования карточки регистрации электронной заявки на усиленный сертификат ЕЦП

1. С сайта me-doc.com.ua – скачать демо версию программы:
M.E.Doc – скачать демо версию – m.e.doc_.......... (выбрать ссылку)

2. Установить программу.
При запросе пароля ничег не вводить, просто нажать ОК.
При запросе сертификата – указать, что у Вас нет сертификата.

3. Затем заполнить карточку предприятия:
- в полном наименовании расписать полность, например,
Товариство з обмеженою відповідальністю «МММ»
-в поле область указать – м.Київ, адрес пр.-тия указывать строго по свидетельству о гос.регистрации
- в разделе «Керівництво» - указать полные фамилии, имя и отчество директора и гл. бухгалтера, а также их должности по приказу о назначении.

4. Обязательно необходимо обновить программу:
Сервіс – Оновити програму
Обновление необходимо устанавливать по возростанию – от
наименьшей к наибольшей версии.

5. Формирование электронной заявки на усиленный сертифікат ЭЦП
Перед формированием заявок необходимо на рабочем столе создать папку и подписать её – «Ключи».
Затем в програмне M.E.Doc:
Адміністрування – Сертифікати – Заявки на сертифікат –
Створити Запис(необходимо вверху выбрать иконку с белым
листиком с +)

+ погоджуюсь з вимогами угоди – Далі

- ввести данные или гл. бухгалтера или директора с контактным телефоном. Обязательно проверить галочки, если нет бухгалтера – галочку снять. – Створити


После тог, как выполнили вышеперечисленные действия – появились
три закладки (или две) эл. заявок с кодом Z 0100101

6. Надо проверить каждую заявку по пунктикам:
А. Эл. Заявка на «Головного бухгалтера» або на «Директора»:
1.1 – полностью ФИО главного бухгалтера или директора
1.2 – идентификационный код
1.3 - полностью ФИО главного бухгалтера или директора
1.4 – должность по приказу о назначении
1.5 – организация
1.6 – код ЕДРПОУ
1.7 – м.Київ
1.8 – м.Київ
1.9 – Адрес заполняется строго по свидетеьству о гос. регистрации
1.9.1 – Индекс
1.9.2 – Адрес
1.10 - Контактный e-mail
2.1 – «підпис бухгалтера» або «підпис директора»
3.1 – здесь все так и остаётся
3.2 – в эту строку вносим пароль – это могут быть цифры или девичья
фамилия матери и т.д. Его необходимо запомнить и в случаи
приостановления действия сертификата или блокировки - назвать его.
3.3 – не заполняем
3.4 – не заполняем
4.1 – контактное лицо, которое мы ранее указывали
4.2 – контактный телефон(тоже указували ранее)

Опускаемся ниже и на последней строчке пишим Директор(или должность по приказу) полностью ФИО.

Далее нажимаем снизу закладочку «наступні дії» - «перевірити заявку» - если «помилок не знайдено» выбираем следующее действие :
«Згенерувати заявку» - высвечивается окно, в котором необходимо ввести и повторить пароль(ВНИМАНИЕ!!!! Этот пароль восстановлению не подлежит и его не обходимо заповнить!!!!), а также нужно прописать путь для сохранения ключей:
«Каталог для збереження заявки і секретних ключів» - нажимаем три точки и выбираем - Рабочий стол – Папка «Ключи» - ОК


В. Эл. Заявка на «Підпис печатки»:

1.1 – полностью название организации, напр.
Товариство з обмеженою відповідальністю «МММ»
1.2 – код ЕДРПОУ
1.3 – ничего не пишим
1.4 – ничего не пишим
1.5 – организация
1.6 – код ЕДРПОУ
1.7 – м.Київ
1.8 – м.Київ
1.9 – Адрес заполняется строго по свидетеьству о гос. регистрации
1.9.1 – Индекс
1.9.2 – Адрес
1.10 - Контактный e-mail
2.1 – «підпис печатки»
3.1 – сдесь все так и остаётся
3.2 – в эту строку вносим пароль – это могут быть цифры или девичья
фамилия матери и т.д. Его необходимо запомнить и в случаи
преостановления действия сертификата или блокировки его назвать.
3.3 – не заполняем
3.4 – не заполняем
4.1 – контактное лицо, которое мы ранее указували
4.2 – контактный телефон(тоже указували ранее)
Опускаемся ниже и на последней строчке пишим Директор(или должность по приказу) полностью ФИО.

Далее нажимаем снизу закладочку «наступні дії» - «перевірити заявку» - если «помилок не знайдено» выбираем следующее действие :
«Згенерувати заявку» - высвечивается окно, в котором не обходимо ввести и повторить пароль(ВНИМАНИЕ!!!! Этот пароль восстановлению не подлежит и его не обходимо заповнить!!!!), а также нужно прописать путь для сохранения ключей:
«Каталог для збереження заявки і секретних ключів» - нажимаем три точки и выбираем - Рабочий стол – Папка «Ключи» - ОК


7. После генерации ключей, распечатываем все наши заявки в одном экземпляре, которые подписывает директор и ставим печать организации.
9. Затем зайти в папку «Ключи», что на рабочем столе выделить три файла с расширением РСК и скопировать на флешку или дискету.
ЗАЯВКИ И ФЛЕШКУ С ФАЙЛАМИ РСК, ПРИЛОЖИТЬ К КОМПЛЕКТУ ДОКУМЕНТОВ!!!




Вот, когда я делаю эти выделеные жирным шрифтом действия, мне программа говорит, что она не может сгенерировать ключи, потому что ошибка. Но какая ошибка - не понятно.
Всё, я поняла. Это какой-то программный глюк. Вот, что нашла на форуме Медка:

Вечная проблема при формировании заявок на ЭЦП

mayak_zp » 08 сен 2011, 12:09
Убедительная просьба, что-то сделать с модулем формирования заявок на ЭЦП в медке, так как постоянно происходят какие-нибудь глюки! Было бы чудесно сделать модуль аналогичным модулю в Бэст Звите. Во всех обновлениях медка, вплоть до 27-го, были свои проблемы, то УСЦ заявки не видел, то они были с ошибкой, то ключи формировались по 0 кб и т.д. В последнем 27-м обновлении, вообще произошёл казус – заявки сформировались с разными электронными номерами, а на УСЦ попали с одним. После чего Киев выложил сертификаты, которые не соответствовали ключам, только лишь совпал ключ директора! Кроме отзыва сертификатов и формирования новых, ничего не помогло. В итоге пришлось устанавливать БЗ+, заводить предприятие и только потом формировать и отправлять нормальные заявки. Помимо нервов, уходит масса времени! Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь, так как Бэст Звит+ скоро вообще не будет или хотя бы выпустите корректную методичку по формировании заявок в медке!
Попробуйте выйти из документа, и щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать "Згенерувати заявки".
Получим:

У меня все нормально выгрузилось, как по инструкции.


ну я же не обманываю.... Тем более, что вон, на форуме пишут, что не только у меня такая проблема.
Обратите внимание, стоят птички, что заявки проверены. А при сохранении пишет, что ошибка.



А Вы в какой версии это делали?
Цветик Сгенерировать ключи вы должны сами. В программе Медок - Главное меню -> Сертификаты. Открывается закладка Управление Сертификатами, далее выбираете пункт Заявки на сертификат и в меню Правка нажимаете на Создать запись. Открывается окно мастера Формирование Заявок на сертификат, после его выполнения создаются три (или две) Карточки регистрации электронной заявки. При сохранении карточек Медок подсвечивает красным поля требующие обязательного заполнения (проверяете и заполняете их). В результате на закладке Управление Сертификатами появляются три заявки. Далее правой кнопкой мыши по первой строке (заявка печатки) -> Згенерувати заявки, так само по второй и третей строках. Итого в папке, которую вы указали при генерации заявок, создадутся шесть файлов. Сохраняете резервную копию всех ключей. Вот и вся процедура.
Бородин, я всё это понимаю. И пол дня пыталась это сделать. Но в последних версиях Медка очередной глюк, который выливается именно в то, что это сделать нельзя. Вон, я даже цитату приводила из другого форума, где люди тоже просят эту проблему решить.
В Медке предложили всё сделать из Бест Звита, оно видите ли одно и то же. Ну нормально? Целый день потеряла.
Если бы это было массовым явлением, о таких вещах много было бы напмисано.
Но поскольку это случилось у нескольких человек, то все говорит о том, что проблемы имеют локальный характер. Повторюсь, у меня все получилось. Бородин, видимо, также уверен в своей правоте именно потому, что проблем быть недолжно. Поэтому будем еще пробывать решить Вашу проблему.
Ничего не получается. sad smiley Думала, что это потому, что в программе два предприятия. Одно удалила, не получается. Потом думала потому, что не вводила регистрационные данные, а подтянула их их Беста. Удалила всю программу, всё заполнила вручную, всё-равно не получается. Пишет, что есть какая-то ошибка. Но не пишет какая. Что же мне делать?
Однозначно нет.
Однозначно нет.
Свяжитесь с разработчиками, опишите проблему, получите решение.
Цветик Какая у вас операционная система (XP, Vista, Seven), какой сервис пак, устанавливаются ли автоматически обновления ОС, какая учетная запись (администратор или пользователь)?
Евро, меня у разработчиков уже по голосу узнают. Но они не знают, в чём причина. Сказали попроверять все идентификационные коды, потом пытаться сохранять на другой диск, потом на флешку, потом сказали, что это потому, что где-то какие-то ключи уже созданы (да, банковские сохранены на рабочем столе, но при чём тут это?), больше никаких ключей нету. Всё. Они не знают, в чём дело.

Бородин, обновления да, загружаются и устанавливаются сами.


Может кто-то может через TeamViewer зайти? Очень прошу.
Что сказать... безрезультатно. Может, кто-то еще что-то предложит?
У меня есть ещё одна сумашедшая идея. Программа по умолчанию установилась в странное место. В какую-то скрытую программную папку, в которую невозможно зайти через Мой компьютер. Попробую в очередной раз всё снести и при установке указать путь вручную на диск. Если и это не даст результатов, значит можно начинать паниковать.
sad smiley
Ничего не получается.
Что же мне делать!?!?!?!??!
Может, действительно проделать туже процедуру в Плюсе?
Всё. Вышло. Пришлось отключить Аваст и всё прекрасно сгенерировалось. Ну нормально??????
Спасибо всем за помощь.
Только ужасно жалко потеряные полтора дня. sad smiley
Здравствуйте! Подскажите, плизз, кто-нибудь уже сдавал НДСку за август в Соломенской налоговой? Катит в бумажном варианте или всех уже конкретно заставляю по электронке сдавать?
меня тоже Соломенка волнует.но никто не пишет .или у всех уже электронка или еще не сдавались.позвонила в консультационный . дали какой-то телефон где отчеты сдают.там послали к инспектору по НДС .она в отпуске.тем и закончилось.А медок все дорожает.в июне знакомая подключалась. инимальный пакет был-630.00 грн.на сегодня 780.00 вот так то.
Впервые слышу об изменении в ценовой политие компании.
а) Знакомая могла попасть на акцию. Ко Дню Бухгалтера (чтобы не соврать), переход с Плюса стоил 1 грн.
Поправьте, если я ошибаюсь.
2) Цена зависит от предприятия (юр, физ, единщик, ЧП).
3) Цена зависит от того, у кого приобретаете.
4) Цена зависит от того, будет ли выезд по первичной настройке и обучению (тут тоже свои особенности).
1.покупала Медок (Бест)минимальный пакет без выезда-630.00грн.(дали дискету с программой).сейчас этот же пакет на сайте 780.00 грн.за программой ехать ненадо.скачай с сайта .получи доступ и работай.
в УСЦ ключи ей генерировали сами .сейчас все сделай сам и приезжай с дискетой к ним.
Вчера заезжала в Соломенскую налоговую, причем исключительно из-за того, что в Деснянской заставили фирму с пустышкой подписаться на електронку,
Не принимают!! Причем в актовом зале здоровенная общая очередь на получение счетов для оплаты и на получение сертификатов, а внизу - никого.
Да, соломенская обнаглела больше всех остальных. Я вчера в экстренном порядке делала ключи по солом.фирме, сегодня - по святошинской и днепровской..Притом, пришлось долго улыбаться мальчику, который все это оформляет, чтоб втулил меня вчера куда-то в список предварительной записи на сегодня - нужно было побыстрей оформить, так-как подпись договора с налоговой занимает пару дней, а до 20-го нужно успеть. Но все ок - вчера получила одни ключи, вечером оплатила еще по 2-м фирмам и сегодня по ним-же получила ключики...Буду засылать договора в налоговую - надеюсь получить ответы до 20-го и отправить отчеты..
А посылать как по электронке договор в налоговую или нужно в бумажном виде?
Quote
cveta_2006
А посылать как по электронке договор в налоговую или нужно в бумажном виде?

не обязательно в бумажном - я по 5-ти компаниям отправляла по электронке:

«Звітність» – «Реєтр звітів» – «Створити документ» - открыть иерархический список возле «Податкова інспекція» - «Інше» - «Договір про забезпечення електронного документообігу…» (код J1391001). Проверить правильность заполнения. В нижнем левом углу выбрать «Наступні дії» -«Перевірити звіт», в случае отсутствия ошибок «Передати звіт на підпис», указать путь к ключам (файлы с разрешением .sk), и ввести пароль (который Вы указывали про формировании заявок на сертификаты)

Отправляю, уведомление и квит№1 приходят практически сразу, квт№2 через день-два..Как только получили №2 - можете отправлять отчеты..
Подскажите пожалуйста договор должен быть с ДПИ своего района.а адрес.фамилию начальника .все заполнять?
Quote
cveta_2006
Подскажите пожалуйста договор должен быть с ДПИ своего района.а адрес.фамилию начальника .все заполнять?

да
Чьим ключам отдаете предпочтение?

пс.В Деснянской Подольской блок на прием НДС через единое окно, только электронкой
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 7 з 10    Сторінки: Попередні12345678910Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00057699999999994