Quote
Borodin
Цветик Напишите, что вы хотите сделать/делаете в программе.
Я хочу сделать вот это:
Инструкция для формирования карточки регистрации электронной заявки на усиленный сертификат ЕЦП
1. С сайта me-doc.com.ua – скачать демо версию программы:
M.E.Doc – скачать демо версию – m.e.doc_.......... (выбрать ссылку)
2. Установить программу.
При запросе пароля ничег не вводить, просто нажать ОК.
При запросе сертификата – указать, что у Вас нет сертификата.
3. Затем заполнить карточку предприятия:
- в полном наименовании расписать полность, например,
Товариство з обмеженою відповідальністю «МММ»
-в поле область указать – м.Київ, адрес пр.-тия указывать строго по свидетельству о гос.регистрации
- в разделе «Керівництво» - указать полные фамилии, имя и отчество директора и гл. бухгалтера, а также их должности по приказу о назначении.
4. Обязательно необходимо обновить программу:
Сервіс – Оновити програму
Обновление необходимо устанавливать по возростанию – от
наименьшей к наибольшей версии.
5. Формирование электронной заявки на усиленный сертифікат ЭЦП
Перед формированием заявок необходимо на рабочем столе создать папку и подписать её – «Ключи».
Затем в програмне M.E.Doc:
Адміністрування – Сертифікати – Заявки на сертифікат –
Створити Запис(необходимо вверху выбрать иконку с белым
листиком с +)
+ погоджуюсь з вимогами угоди – Далі
- ввести данные или гл. бухгалтера или директора с контактным телефоном. Обязательно проверить галочки, если нет бухгалтера – галочку снять. – Створити
После тог, как выполнили вышеперечисленные действия – появились
три закладки (или две) эл. заявок с кодом Z 0100101
6. Надо проверить каждую заявку по пунктикам:
А. Эл. Заявка на «Головного бухгалтера» або на «Директора»:
1.1 – полностью ФИО главного бухгалтера или директора
1.2 – идентификационный код
1.3 - полностью ФИО главного бухгалтера или директора
1.4 – должность по приказу о назначении
1.5 – организация
1.6 – код ЕДРПОУ
1.7 – м.Київ
1.8 – м.Київ
1.9 – Адрес заполняется строго по свидетеьству о гос. регистрации
1.9.1 – Индекс
1.9.2 – Адрес
1.10 - Контактный e-mail
2.1 – «підпис бухгалтера» або «підпис директора»
3.1 – здесь все так и остаётся
3.2 – в эту строку вносим пароль – это могут быть цифры или девичья
фамилия матери и т.д. Его необходимо запомнить и в случаи
приостановления действия сертификата или блокировки - назвать его.
3.3 – не заполняем
3.4 – не заполняем
4.1 – контактное лицо, которое мы ранее указывали
4.2 – контактный телефон(тоже указували ранее)
Опускаемся ниже и на последней строчке пишим Директор(или должность по приказу) полностью ФИО.
Далее нажимаем снизу закладочку «наступні дії» - «перевірити заявку» - если «помилок не знайдено» выбираем следующее действие :
«Згенерувати заявку» - высвечивается окно, в котором необходимо ввести и повторить пароль(ВНИМАНИЕ!!!! Этот пароль восстановлению не подлежит и его не обходимо заповнить!!!!), а также нужно прописать путь для сохранения ключей:
«Каталог для збереження заявки і секретних ключів» - нажимаем три точки и выбираем - Рабочий стол – Папка «Ключи» - ОКВ. Эл. Заявка на «Підпис печатки»:
1.1 – полностью название организации, напр.
Товариство з обмеженою відповідальністю «МММ»
1.2 – код ЕДРПОУ
1.3 – ничего не пишим
1.4 – ничего не пишим
1.5 – организация
1.6 – код ЕДРПОУ
1.7 – м.Київ
1.8 – м.Київ
1.9 – Адрес заполняется строго по свидетеьству о гос. регистрации
1.9.1 – Индекс
1.9.2 – Адрес
1.10 - Контактный e-mail
2.1 – «підпис печатки»
3.1 – сдесь все так и остаётся
3.2 – в эту строку вносим пароль – это могут быть цифры или девичья
фамилия матери и т.д. Его необходимо запомнить и в случаи
преостановления действия сертификата или блокировки его назвать.
3.3 – не заполняем
3.4 – не заполняем
4.1 – контактное лицо, которое мы ранее указували
4.2 – контактный телефон(тоже указували ранее)
Опускаемся ниже и на последней строчке пишим Директор(или должность по приказу) полностью ФИО.
Далее нажимаем снизу закладочку «наступні дії» - «перевірити заявку» - если «помилок не знайдено» выбираем следующее действие :
«Згенерувати заявку» - высвечивается окно, в котором не обходимо ввести и повторить пароль(ВНИМАНИЕ!!!! Этот пароль восстановлению не подлежит и его не обходимо заповнить!!!!), а также нужно прописать путь для сохранения ключей:
«Каталог для збереження заявки і секретних ключів» - нажимаем три точки и выбираем - Рабочий стол – Папка «Ключи» - ОК7. После генерации ключей, распечатываем все наши заявки в одном экземпляре, которые подписывает директор и ставим печать организации.
9. Затем зайти в папку «Ключи», что на рабочем столе выделить три файла с расширением РСК и скопировать на флешку или дискету.
ЗАЯВКИ И ФЛЕШКУ С ФАЙЛАМИ РСК, ПРИЛОЖИТЬ К КОМПЛЕКТУ ДОКУМЕНТОВ!!!
Вот, когда я делаю эти выделеные жирным шрифтом действия, мне программа говорит, что она не может сгенерировать ключи, потому что ошибка. Но какая ошибка - не понятно.