Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Закон о защите персональных данных. Что делать?

Відправлено користувачем Elena_U 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 9 з 86    Сторінки: ПершаПопередні4567891011121314НаступнаОстання
Quote
svinka
У меня УСЦ. Таже фигня, да?

Отправила сегодня в 17с чем-то, присвоили № и написали код.

Буду ждать дальнейших результатов.

Не хотело майловский почтовый ящик, а укр . нет подошел

Все хотят чтоб мир вокруг них вертелся Кому-то это удается ... остальные утверждают, что это зло
Кроме регистрации всех этих заяв, какой еще перечень работ нужно выполнить на предприятии (просто хочу сложить для себя картину):
1. Делаем приказ о назначении ответственного за безопасность ПБД и пофамильно кто к какой базе имеет допуск.
2. Ранее по ссылкам где-то прочитала, что нужно будет разработать Положение по предприятию о способах (методах, средствах) защиты этих баз.
3. С каждым сотрудником , учредителями подписываем "згоду" (по форме приведенной на сайте).
4. С ФОПами: в новых договорах делаем пункт о согласии на сбор и обработку ПД согласно закону..., к старым договорам делаем доп. соглашения с введением этого пункта или может тоже просто взять с ФОПов "згоду" на отдельном листе (только надо форму чуток откорректировать).
5. С физ. лицами, работающими по ГПД - аналогично см. п.4.

Все? или нет???????????
Кстати, может кто уже переделывал форму "згоды" под предпринимателей или физ. лиц-неработников предприятия. Интересует 3-й абзац сего документа:
Зобов’язуюсь при зміні моїх персональних даних надавати у найкоротший термін відповідальній особі (Управлінню кадрів, Департаменту по роботі з персоналом, менеджеру з персоналу тощо) уточнену інформацію та подавати оригінали відповідних документів для внесення моїх нових особистих даних до бази персональних даних працівників суб’єкта господарювання.

Ну если слово працивникив заменить на контрагентов, ну и выше по тексту подкорректировать под "непрацивникив", остается вопрос ну с какого это перепугу ЧПшник обязан будет предоставлять при зміні своїх персональних даних свои ПД у найкоротший термін какому-то юрлицу если например была разовая сделка и усе?
то есть я хочу сказать, что например, договор ГПД заключен на определенный срок и согласие на обработку своих ПД чел может дать тоже только на срок действия договора, но никак не на ВСЕГДА!
Quote
RAT
кстати интересно - а банки с зарплатніми карточками сотрудников, ПФ и налоговая - не являются ли распорядителями баз? smiling smiley


По идее, да


alena575
думаю прописать пункт таким образом - если своими словами, то - если в процессе віполнения договора данные изменятся, то обязуюсь, и тыпы. конечно если договор выполнен - то мы и знать его больше не знаем. у меня другая проблема - одноразовые покупки без договора, подотчетные, на промрынках у предпринимателей - надо какую то бумажку тоже написать, чтоб физики при продаже расписывались, что согласны...дурдом+масса лишних бамажек

katrin только никто наверное это не указывал spinning smiley sticking its tongue out я об этом задумалась, уже отправив заяву
а по сколько надо экземпляров заяв отправлять по почте? 1 или 2?
Добрый день, подскажите если в данный момент на предприятии нет сотрудников, но были раньше, учредителей тоже нет (ЧП) регистрировать надо или нет? И если ЧП без сотрудников, без деятельности, учредитель он один то и получается регистрировать нечего?
я вот думаю..ну вот зарегистрирую я базу данных допустим сотрудников и я так понимаю контрагентов тож надо..А как потом при проверке доказать, что ты не олень данные защищены? я просто как-то механизма дальнейших действий не догоняю..confused smiley

а чего там догонять? гипотеза ведь уже была здесь высказана: в 2012 году обладатели зарегистрированных баз данных приобретут сертифицированные средства защиты этих самых баз :-)
Quote
lex103
а чего там догонять? гипотеза ведь уже была здесь высказана: в 2012 году обладатели зарегистрированных баз данных приобретут сертифицированные средства защиты этих самых баз :-)

это какие же такие средства смогут защитить от распространения инфы этих самых баз? smiling smiley током от папки с доками будет шарашить?)

да и всё равно ведь потом найдут к чему прикопаться confused smiley

С сайта так и не смогла сохранить заявку в электронном виде пишет ошибку "Не удается скопировать фаил. Не удается произвести чтение из фаила или диска". Буду отправлять почтой.
У меня есть база контактных лиц (ФИО, должность + телефон) около 100 человек. Кто-нибудь регистрировал такую базу? Как вы ее называли? а то у меня фантазии 0
Ксюняша, у Вас не база, а список. Почувствуйте разницу! И потм, в списке фигурируют ДОЛЖНОСТНЫЕ лица, а не физические...
А кто-что писал в "мета и правові підстави обробки" - база учредителей?
У меня не совсем должностные лица, больше контактні особи. Но в любом случае они ведь физические лица, как и сотрудники например??? Не могу понять sad smiley
ну если так подумать, то телефон инспектора в налоговой, пенсионном, не говоря уже о телефоне начальника какого-нибудь тоже есть база, и с них тоже надо брать згоду. Я пока делаю упор на тех физлицах, с которыми есть письменное подтверждение отношений. Про блокнотики и пры думаю прописать что-то типо "личное владение, ответственности не несем"
Дело в том, что моя база контактов есть в компе и на бумаге в виде перечня, который был составлен нам под заказ. То есть мы нанимали человека, что бы он проработал рынок и результатом его работы была база основных контактов, то есть телефоны мастеров цехов, сотрудников разных отделов и т.д.
Конечно у меня нет их разрешения хранить у себя их номер телефона да и не будет sad smiley
Специалисты службы для обеспечения защиты персональных данных рекомендуют оформить ряд документов:
Положение о базах персональных данных (БПД)
Приказ о создании БПД
Приказ о назначении ответственного
Положение о конфеденциальной информации
Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Ксюняша, перечитывала форум лиги на предмет образца Приказа про главного за базу данных, и убедилась в одном - любая база должна быть зарегина. Нашла упоминание о таких базах, как "база резюме" и "база визиток" smiling smiley Так что думаю, вам нужно как-то свою базу обозвать и зарегить. А вот согласие той стороны - это вроде рекомендация. Обязаловка только по сотрудникам.
Quote
Ksunyasha
Специалисты службы для обеспечения защиты персональных данных рекомендуют оформить ряд документов:
Положение о базах персональных данных (БПД)
Приказ о создании БПД
Приказ о назначении ответственного
Положение о конфеденциальной информации
Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

мля, а козы доков нельзя специалистам сразу выложить? приказ о создании БПД? приказываю: создать! с ума совсем посходили
На горячей линии Службы по защите персональных данных вообще трубку берут? Там то занято, то они сами сбрасывают.
Подскажите пож-та адрес и код доступа на попрашайку
Дозвонилась smiling smiley
Мой вопрос был:
Нужно ли регистрировать базу контактных лиц?
Ответ: расписали по шагово:
1. определяемся с количеством баз. У меня 3: сотрудники, контрагенты, контактные лица
2. определяемся с целью. У меня так сотрудники - трудовые отношения, контрагенты - административно-правовые отношения, контактные лица - административно-правовые отношения.
3. Получаем что по цели использования у меня 2 базы. Вот их и нужно регистрировать.
Главным, так сказать "сортирующим фактором" является именно цель использования базы и если у вас несколько баз подпадает под одну цель, то нужно регистрировать одну базу.
ПОЛОЖЕНИЕ об обработке персональных данных [privacy.hro.org]

Попрошайка cadger@ukr.net
пароль 909090
Когда же наконец будут какие-то толковые разьяснения, директор уже заставляет писать карточки какие-то на сотрудников. Так контрагентов вроде бы ж не регистрируем ????
Базу данных "Контрагенты" регистрируем
ДА, но в названии лучше все-таки указать просто Контрагенты. У меня например туда входят еще и контактные лица (сотрудники контрагентов - юр.лиц)
У разі якщо заявнику необхідно заповнити більше ніж один раз розділи, які містять інформацію про володільця, розпорядників, найменування, місцезнаходження бази персональних даних та мету обробки персональних даних, заявник заповнює у заяві відповідні розділи необхідну кількість разів. Это у них написано на сайте , я так понимаю заява одна от фирмы, а розделы будут сотрудники и контрагенты , но все в одной заяве .
Quote
Ksunyasha
ПОЛОЖЕНИЕ об обработке персональных данных [privacy.hro.org]

гениально! спасибо большое, будем творить smiling smiley
а мне кажется, что на каждую базу отдельная заява, а то, о чём Вы говорите, это я думаю если распорядителей несколько или же база одна но находится в разных местах smiling smiley

А кто какие внутренние док-ты делает ... ну там приказы и т.д. и от какого числа это все нада понаписывать ? и еще подпись с сотрудников только новых или со старых тоже собирать заявы ? Куча дурацких вопросов.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 9 з 86    Сторінки: ПершаПопередні4567891011121314НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00050300000000003