Кроме регистрации всех этих заяв, какой еще перечень работ нужно выполнить на предприятии (просто хочу сложить для себя картину):
1. Делаем приказ о назначении ответственного за безопасность ПБД и пофамильно кто к какой базе имеет допуск.
2. Ранее по ссылкам где-то прочитала, что нужно будет разработать Положение по предприятию о способах (методах, средствах) защиты этих баз.
3. С каждым сотрудником , учредителями подписываем "згоду" (по форме приведенной на сайте).
4. С ФОПами: в новых договорах делаем пункт о согласии на сбор и обработку ПД согласно закону..., к старым договорам делаем доп. соглашения с введением этого пункта или может тоже просто взять с ФОПов "згоду" на отдельном листе (только надо форму чуток откорректировать).
5. С физ. лицами, работающими по ГПД - аналогично см. п.4.
Все? или нет???????????
Кстати, может кто уже переделывал форму "згоды" под предпринимателей или физ. лиц-неработников предприятия. Интересует 3-й абзац сего документа:
Зобов’язуюсь при зміні моїх персональних даних надавати у найкоротший термін відповідальній особі (Управлінню кадрів, Департаменту по роботі з персоналом, менеджеру з персоналу тощо) уточнену інформацію та подавати оригінали відповідних документів для внесення моїх нових особистих даних до бази персональних даних працівників суб’єкта господарювання.
Ну если слово працивникив заменить на контрагентов, ну и выше по тексту подкорректировать под "непрацивникив", остается вопрос ну с какого это перепугу ЧПшник обязан будет предоставлять при зміні своїх персональних даних свои ПД у найкоротший термін какому-то юрлицу если например была разовая сделка и усе?
то есть я хочу сказать, что например, договор ГПД заключен на определенный срок и согласие на обработку своих ПД чел может дать тоже только на срок действия договора, но никак не на ВСЕГДА!